Конспект НОД во второй младшей группе. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Цыплята на лужайке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект НОД во второй младшей группе.
Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
«Цыплята на лужайке»
Задачи: уточнить представление о внешнем виде цыплёнка; учить детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей, правильно их располагая.
Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, стремление доводить начатое до конца.
Воспитывать самостоятельность и творчество.
Закреплять знание о круглой форме, о различии предметов по величине.
Материальное обеспечение:
игрушка – курочка, клей, кисточки для клея, салфетки, клеенки, заготовки с изображением цыплят.
Ход НОД.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто у нас сегодня в гостях? (Показывает курицу).
Дети: Курочка. Давайте, скажем какая она?
Дети: Большая, пестрая, красивая.
Воспитатель: Покажите, где у курочки находятся
Воспитатель: Давайте рассмотрим Курочку – Ряб глазки, крылья?
Дети: называют и показывают.
Воспитатель: Для чего курочке нужны глазки?
Дети: смотреть.
Воспитатель: А что это у курочки? (показывает на части тела).
Дети: хвост, лапки.
Воспитатель: А лапки курочке зачем нужны?
Дети: чтобы ходить.
Воспитатель: Ребята, где у курочки клюв? (дети показывают). Для чего нужен клюв?
Дети: чтобы клевать.
Воспитатель: А как зовут деток мамы курицы?
Дети: Цыплята.
Воспитатель: А какие цыплята?
Дети: Маленькие, жёлтенькие.
Воспитатель: А как пищат цыплята?
Дети: Пи-Пи-Пи.
Воспитатель: Что говорит мама-курица своим деткам?
Дети: Слушайтесь маму. Не ходите далеко от дома.
Физкультминутка.
-Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки!
«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Не ходите далеко!
Лапками гребите!
Зернышки ищите!» (Дети повторяют движения за воспитателем 2 раза).
Воспитатель: Ребята, у курочки беда. Пока она искала вкусные зернышки для своих деток, они и разбежались. Звала-звала курочка цыплят, а они не откликаются. Давайте поможем ей отыскать их.
Дети: Давайте.
Воспитатель: - А как мы можем помочь маме-курочке? (варианты ответов). А давайте сделаем цыплят из бумаги?
Воспитатель: - А теперь, ребята, давайте посмотрим, как мы будем делать цыплят. Смотрите внимательно. Сначала я возьму маленький желтый кружок. Это будет голова у цыпленка. Затем возьму большой желтый кружок. Это будет туловище цыпленка. Скажите, чего не хватает моему цыпленку ? (ножек, клюва и глаз).Что же делать ?А Деталек больше нет. А давайте попробуем их нарисовать .
Воспитатель: - А теперь приступим к работе.
Дети садятся за столы и выполняют аппликацию. Воспитатель помогает, подсказывает.
Воспитатель: Молодцы, ребята, какие красивые у вас получились цыплята. Теперь мы их отнесём маме курочке, чтобы она не волновалась и поиграем в игру.
Проводится п/и "Курочка и цыплята".
Курочка: Спасибо, ребята, что помогли мне отыскать моих цыплят. До свидания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 14.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД во второй младшей группе.
Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
«Цыплята на лужайке»
Задачи: уточнить представление о внешнем виде цыплёнка; учить детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей, правильно их располагая.
Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, стремление доводить начатое до конца.
Воспитывать самостоятельность и творчество.
Закреплять знание о круглой форме, о различии предметов по величине.
Материальное обеспечение:
игрушка – курочка, клей, кисточки для клея, салфетки, клеенки, заготовки с изображением цыплят.
Ход НОД.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто у нас сегодня в гостях? (Показывает курицу).
Дети: Курочка. Давайте, скажем какая она?
Дети: Большая, пестрая, красивая.
Воспитатель: Покажите, где у курочки находятся
Воспитатель: Давайте рассмотрим Курочку – Ряб глазки, крылья?
Дети: называют и показывают.
Воспитатель: Для чего курочке нужны глазки?
Дети: смотреть.
Воспитатель: А что это у курочки? (показывает на части тела).
Дети: хвост, лапки.
Воспитатель: А лапки курочке зачем нужны?
Дети: чтобы ходить.
Воспитатель: Ребята, где у курочки клюв? (дети показывают). Для чего нужен клюв?
Дети: чтобы клевать.
Воспитатель: А как зовут деток мамы курицы?
Дети: Цыплята.
Воспитатель: А какие цыплята?
Дети: Маленькие, жёлтенькие.
Воспитатель: А как пищат цыплята?
Дети: Пи-Пи-Пи.
Воспитатель: Что говорит мама-курица своим деткам?
Дети: Слушайтесь маму. Не ходите далеко от дома.
Физкультминутка.
-Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки!
«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Не ходите далеко!
Лапками гребите!
Зернышки ищите!» (Дети повторяют движения за воспитателем 2 раза).
Воспитатель: Ребята, у курочки беда. Пока она искала вкусные зернышки для своих деток, они и разбежались. Звала-звала курочка цыплят, а они не откликаются. Давайте поможем ей отыскать их.
Дети: Давайте.
Воспитатель: - А как мы можем помочь маме-курочке? (варианты ответов). А давайте сделаем цыплят из бумаги?
Воспитатель: - А теперь, ребята, давайте посмотрим, как мы будем делать цыплят. Смотрите внимательно. Сначала я возьму маленький желтый кружок. Это будет голова у цыпленка. Затем возьму большой желтый кружок. Это будет туловище цыпленка. Скажите, чего не хватает моему цыпленку ? (ножек, клюва и глаз).Что же делать ?А Деталек больше нет. А давайте попробуем их нарисовать .
Воспитатель: - А теперь приступим к работе.
Дети садятся за столы и выполняют аппликацию. Воспитатель помогает, подсказывает.
Воспитатель: Молодцы, ребята, какие красивые у вас получились цыплята. Теперь мы их отнесём маме курочке, чтобы она не волновалась и поиграем в игру.
Проводится п/и "Курочка и цыплята".
Курочка: Спасибо, ребята, что помогли мне отыскать моих цыплят. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД во второй младшей группе «Художественно-эстетическое развитие» (рисование).Тема: «Елочка к празднику»
Программное содержание:- Уточнить знания детей о ели, повторить понятия величины: «высокая», «низкая»;- Продолжать учить аккуратно пользоваться краской и кисточкой;- Продолжать...
Конспект ООД во второй младшей группе, художественно-эстетическое развитие "Клубочек для котёнка"
Конспект ООД (рисование) для второй младшей группы, который направлен на решение следующих задач: Создать условия для эмоционального отклика у детей, желания пожалеть и помочь (социально-коммуник...
Конспект НОД во второй младшей группе. Художественно-эстетическое развитие /Лепка/ Тема: «Солнышко лучистое»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Развитие речи».Ле...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) Тема: «Угощение для Мишки»
Цель: Развитие художественного воображения и эстетического вкуса, формирование умения включаться в игровую ситуацию, побуждать детей к активной разговорной речи, развивать словарный запас детей....
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Художественно-эстетическое развитие» . Тема: «Праздничная ёлочка»
Художественное творчество (рисование), «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»...
Конспект НОД во второй младшей группе. Художественно-эстетическое развитие /Рисование/ Тема: «Солнышко».
Конспект НОД во второй младшей группе. Художественно-эстетическое развитие /Рисование/ Тема: «Солнышко»....
Конспект занятия для второй младшей группы. Художественно-эстетическое развитие. Лепка "Грибочки для пирога"
Занятие расчитано на 15 минут. Закрепляем знания грибов. Учимся конструировать из пластилина....