Перспективный план работы в средней группе на 2016-2017г
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (средняя группа) по теме
Перспективно-тематическое планирование по программе " Детство"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnye_plany_v_sredney_gruppe_2016-2017g.docx | 69.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно-тематический план непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области
«Развитие речи»
Месяц | Образовательная деятельность | Литература |
Сентябрь | 1. Мониторинг 2.мониторинг. 3. Описание игрушек- кошки и собаки. 4. Составление рассказа по картине « Кошка с котятами» | Ушакова стр 106 Ушакова стр110 |
Октябрь | 1Описание игрушек –собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек. 2Составление описательного рассказа о питомцах. 3..Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»Таня, Жучка и котенок» 4..Пересказ сказки « Пузырь, лапоть и соломинка». | Ушакова, 112 Ушакова стр 115 Ушакова стр 118 Ушакова стр 120 |
Ноябрь | 1. Составление сюжетного рассказа по ролям. 2..Придумывание загадок- описаний об игрушках. 3. Составление рассказа-описания по лексической теме «Мебель». 4Составление рассказа по картине « Собака со щенятами». | Ушакова стр 122 У шакова стр124 Ушакова стр 127 Ушакова стр129 |
Декабрь | 1Описание игрушек –белки,зайчика,мышонка. 2Составление рассказа о любимой игрушке. 3. Составления рассказа –описания по лексической теме «Зимняя одежда». 4Пересказ рассказа Я.Тайца « Поезд». | Ушакова, стр131 Ушакова стр134 Ушакова стр 137 Ушакова стр140 |
Январь | 1. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Случай в лесу». 2. Составление рассказа по картине «Не боимся мороза». 3. Придумывание продолжения рассказа «Белочка, заяц и волк». 4. Составление описания внешнего вида. | Ушакова, стр142 Ушакова, стр144 Ушакова стр 146 Ушакова стр149 |
Февраль | 1. Составление рассказа с использованием предложенных предметов. 2. Пересказ рассказа Е.Чарушина « Курочка». Сравнение предметных картинок. 3. Описание потерявшихся зайчат по картинкам. 4. Составление рассказа «День рождения Тани». | Ушакова стр150 Ушакова стр152 Ушакова стр 154 Ушакова стр 155 |
Март | 1. Составление описания животных по картинкам. 2. Составление описания по лексической теме «Овощи». 3. Употребление в речи слов с пространственным значением. 4. Пересказ рассказа Н.Калининой «Помощники». | Ушакова стр 156 Ушакова стр158 Ушакова стр160 Ушакова стр 162 |
Апрель | 1. Описание внешнего вида животных. 2. Составление рассказа по картине «Куры». 3. Составление описаний персонажей сказки « Теремок». 4. Определение специфических признаков предмета. | Ушакова стр164 Ушакова стр167 Ушакова стр 170 Ушакова стр 172 |
Май | 1. Определение предмета по его специфическим признакам. 2. Описание внешнего вида детенышей животных. 3. Мониторинг. 4. Мониторинг. | Ушакова стр174 Ушакова стр 176 |
Перспективно-тематический план образовательной области «Физическое развитие»: непосредственно образовательная деятельность по физической культуре
Дата | Задачи | Литература |
Сентябрь | Занятие № 1Упражнять детей в ходьбе, беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры: упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании. | Пензулаева Л.И Стр 19 |
Занятие №2
| Стр20 | |
Занятие № 3 Упражнять детей в ходьбе, беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. | Стр 21 | |
Занятие № 4 Учить детей в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча | Стр21 | |
Занятие №5 | Стр 23 | |
Занятие№6 Упражнять детей в ходьбе, беге по одному, на носках, учить катать обруч друг другу, упражнять в прыжках. | Стр 23 | |
Занятие№7 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге в врассыпную (повт.2-3 раза в чередовании) упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. | Стр 24 | |
Занятие№8 | Стр 26 | |
Занятие№9 Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки, повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками, упражнять в прыжках, развивая точность приземления | Стр 26 | |
Занятие №10Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы, закреплять умение группироваться при лазанье под шнур, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Стр 26 | |
Занятие №11 | Стр 28 | |
Занятие №12Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер, упражнять в прыжках. | Стр 29 | |
Октябрь | Занятие №13 Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках | Стр 30 |
Занятие №14 | Стр 32 | |
Занятие №15Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади. | Стр 32 | |
Занятие №16 Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и беге, упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч, закреплять умение прокатывать мяч друг другу ,развивая точность направления движения | Стр 33 | |
Занятие №17 | Стр 34 | |
Занятие № 18 Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. | Стр 34 | |
Занятие№19 Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски, упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. | Стр35 | |
Занятие№20 | Стр35 | |
Занятие №21Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке, в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. | Стр36 | |
Занятие№22 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную, повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола, упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. | Стр36 | |
Занятие№23 | Стр 37 | |
Занятие №24 Повторить ходьбу и бег колонной по одному, упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. | Стр38 | |
Ноябрь | Занятие№25Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. | Стр 39 |
Занятие №26 | Стр 40 | |
Занятие№27 Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением движения, ходьба и бег «змейкой» между предметами, сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнения в прыжках. | Стр40 | |
Занятие №28 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках, в прокатывании мяча. | Стр 41 | |
Занятие №29 | Стр 42 | |
Занятие №30Повторять ходьбу с выполнением заданий ,бег с перешагиванием. упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. | Стр 43 | |
Занятие№31Упражять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками, повторить ползание на четвереньках. | Стр 43 | |
Занятие № 32 | Стр 44 | |
Занятие №33Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их упражнять в прыжках и беге с ускорением | Стр 45 | |
Занятие №34Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость, повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. | Стр 45 | |
Занятие№35 | Стр46 | |
Занятие №36Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. | Стр 46 | |
Декабрь | Занятие№1 Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры, развивать ловкость и координацию движений В прыжках через препятствие | Стр48 |
Занятие №2 | Стр 49 | |
Занятие№3Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега, в умении действовать по сигналу воспитателя. | Стр49 | |
Занятие№4Упражнять детей в перестроении в пары на месте, в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги, развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. | Стр 50 | |
Занятие№5 | Стр 51 | |
Занятие№6Учить детей брать лыжи и переносить их на плечах к месту занятий, упражнять в ходьбе ступающим шагом. | Стр 51 | |
Занятие№7Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу, повторить ползание на четвереньках. | Стр52 | |
Занятие№8 | Стр 54 | |
Занятие№9Закрепить навык скользящего шага в ходьбе на лыжах, упражнять в метании на дальность снежков ,развивая силу броска. | 54стр | |
Занятие№10Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге, учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе, повторить упражнение в равновесии. | Стр 54 | |
Занятие№11 | Стр56 | |
Занятие№12Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом | Стр 56 | |
Январь | Занятие№13Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их, формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры, повторить упражнения в прыжках. | Стр 57 |
Занятие№14 | Стр 58 | |
Занятие№15 Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом, повторить игровые упражнения. | Стр 59 | |
Занятие№16Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего, в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. | Стр59 | |
Занятие№17 | Стр60 | |
Занятие№18Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы. | Стр 60 | |
Занятие№19Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их, ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Стр 61 | |
Занятие№20 | Стр 62 | |
Занятие№21Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность . | Стр62 | |
Занятие№22 Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен, в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур | Стр63 | |
Занятие№23 | Стр64 | |
Занятие№24Повторить занятие №21 | Стр 64 | |
Февраль | Занятие№25 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии, повторить задание в прыжках. | Стр 65 |
Занятие№26 | Стр66 | |
Занятие№27Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках. | Стр67 | |
Занятие№28Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. | Стр 68 | |
Занятие№29 | Стр 68 | |
Занятие№30Повторить игровые упражнения с бегом ,прыжками. | Стр68 | |
Занятие№31Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами, в ловле мяча двумя руками, закреплять навык ползания на четвереньках. | Стр 69 | |
Занятие№32 | Стр70 | |
Занятие№33Упражнять в метании снежков на дальность .катании на санках с горки. | Стр 70 | |
Занятие№34Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения, повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. | Стр 70 | |
Занятие№35 | Стр71 | |
Занятие№36 Развивать ловкость и глазомер при метании снежков, повторить игровые упражнения. | Стр 72 | |
Март | Занятие№1Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, повторить упражнения в равновесии и прыжках. | Стр 72 |
Занятие№2 | Стр 73 | |
Занятие№3Развивать ловкость и глазомер при метании в цель, упражнять в беге, закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. | Стр 73 | |
Занятие№4Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку ,повторить ходьбу и бег врассыпную. | Стр 74 | |
Занятие№5 | Стр75 | |
Занятие№6Упранять детей в ходьбе, чередуя с прыжками ,в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой. | Стр 76 | |
Занятие№8 | Стр77 | |
Занятие№9 Упражнять детей в беге на выносливость ,ходьбе и беге между предметами, в прыжках на одной ноге(правой и левой, попеременно) | Стр 77 | |
Занятие№10 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную , с остановкой по сигналу воспитателя, повторить ползание по скамейке «по-медвежьи» упражнения в равновесии и прыжках | Стр78 | |
Занятие№11 | Стр 79 | |
Занятие№12 Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом, повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. | Стр 79 | |
Апрель | Занятие№13Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную, повторить задания в равновесии и прыжках, | Стр 80 |
Занятие№ 14 | Стр81 | |
Занятие№15Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей, повторить упражнения с мячами. | Стр 82 | |
Занятие№16Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную, метании мешочков в горизонтальную цель, закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. | Стр 82 | |
Занятие№17 | Стр83 | |
Занятие № 18Повторить ходьбу и бег по кругу, упражнения в прыжках и подлезании, упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе беге по ограниченной площади опоры. | Стр84 | |
Занятие № 19Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя, развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. | Стр 84 | |
Занятие № 20 | Стр85 | |
Занятие № 21Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя, в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер. | Стр85 | |
Занятие№ 22 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную повторить упражнения в равновесии и прыжках. | Стр86 | |
Занятие№ 23 | Стр 87 | |
Занятие№ 24Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии, перебрасывании мяча. | Стр 87 | |
Май | Занятие№25 Упражнять детей в ходьбе парами , в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры повторить прыжки в длину с места | Стр88 |
Занятие№26 | Стр89 | |
Занятие№27 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками , повторить игровые упражнения с мячом | Стр89 | |
Занятие№28 Повторить ходьбу со сменой ведущего, упражнять в прыжках в длину с места, развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Стр89 | |
Занятие№29 | Стр90 | |
Занятие№30Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя, ходьбе и бегу по кругу, повторить задания с бегом и прыжками. | Стр90 | |
Занятие№31 Упражнять детей в ходьбе с высоким поднимание колен, бег врассыпную в ползании по скамейке, повторить метание в вертикальную цель. | Стр 91 | |
Занятие№32 | Стр92 | |
Занятие № 33Упражнять детей в ходьбе и беге парами, закреплять прыжки через скакалку, умение перестраиваться по ходу движения. | Стр92 | |
Занятие№34 Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках. | Стр92 | |
Занятие№35 | Стр93 | |
Занятие№36Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча, повторить игры с мячом, прыжками и бегом. | Стр93 |
Перспективно – тематический план непосредственно образовательной деятельности по образовательной
области: « Познание» (ФЭМП).
Месяц | Тема | Литература |
Сентябрь | Мониторинг | |
Мониторинг | ||
Занятие №1Количество и счет;один и много, сравнение множеств и установление соответствия между ними. Величина; большой и маленький, Геометрические фигуры; круг(находить среди множества фигур) | Колесникова Е.В. Стр 18 | |
Занятие №2Количество и счет; сравнение чисел 3-4,счет по образцу, загадки. Ориентировка во времени; времена года(осень) Ориентировка в пространстве» слева,справа. | Стр 21 | |
Октябрь | Занятие №3Количество и счет; установление соответствия между числами и количеством предметов. Величина; большой, поменьше, самый маленький. Геометрические фигуры; квадрат(находить среди множества фигур, Логическая задача; развитие внимания. | Стр 23 |
Занятие №3Количество и счет;; сравнение чисел 4и5. Ориентировка во времени; части суток. Ориентировка в пространстве ;слева, справа, посередине, | Стр25 | |
Занятие №5 Количество и счет; Ознакомление с цифрой1. Ориентировка в пространстве ;слева, справа, посередине, Геометрические фигуры; закрепление знаний о круге, квадрате. | стр28 | |
Занятие №6 Количество и счет; Закрепить знания о цифре 1, Величина; большой, поменьше, маленький, одинакового размера. Геометрические фигуры; треугольник (находить среди множества фигур) | Стр 29 | |
Ноябрь | Занятие№7 Количество и счет; Ознакомление с цифрой 2. Ориентировка в пространстве; ближе, дальше. | Стр 31 |
Занятие№8 Количество и счет; Закрепить знания о цифре2. Величина; короткий и длинный. Геометрические фигуры; овал (находить среди множества фигур) | Стр33 | |
Занятие№9 Количество и счет; Ознакомление с цифрой 3,соотнесение цифры с количеством предметов. Ориентировка во времени; времена года. | Стр 35 | |
Занятие№10 Количество и счет; Закрепление знания о цифрах 1,2,3. Величина ;высокий, низкий. Логическая задача; развитие внимания. | Стр37 | |
Декабрь | Занятие№11 Количество и счет; Соотнесение количества предметов с цифрой, сравнение чисел 3-4. Величина; широкий ,узкий. Геометрические фигура; прямоугольник (находить среди множества фигур). | Стр39 |
Занятие№12Количество и счет; Независимость числа от пространственного расположения предметов, счет по образцу, сравнение смежных чисел, установление равенства, Ориентировка в пространстве; положение предметов по отношению к себе, Геометрическая фигура; круг, овал. | Стр41 | |
Занятие№13 Количество и счет; Ознакомление с цифрой 4. Величина; большой, поменьше, самый маленький. Логическая задача; развитие внимания. | Стр43 | |
Занятие№14 Количество и счет ;Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4. Ориентировка в пространстве; влево, вправо | Стр45 | |
Январь | Занятие№15 Количество и счет ;Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4.Счет по образцу, сравнение чисел 3и4. Ориентировка в пространстве; далеко, близко. | Стр46 |
Занятие№16Количество и счет ;Соотнесение цифры с количеством предметов. Ориентировка в пространстве; вверху ,внизу, слева, справа, под. Ориентировка во времени; времена года.(зима, весна, лето, осень) Геометрические фигуры; квадрат, прямоугольник. | Стр48 | |
Занятие№17Количество и счет ;Ознакомление с цифрой 5. Ориентировка в пространстве; слева, посередине, справа. Логическая задача; сравнение, установление закономерностей. | Стр50 | |
Занятие№18 Количество и счет ;Закрепление знаний о цифре 5,сравнение чисел 4и5. Геометрические фигуры; соотнесение формы предмета с геометрическими фигурами. Ориентировка во времени; быстро, медленно. | Стр52 | |
Февраль | Занятие№19Количество и счет ;Ознакомление с порядковыми числительными. Ориентировка на листе бумаги; верхний правый угол, нижний правый угол, левый верхний угол, левый нижний угол, середина. Геометрические фигуры;. Овал, круг, квадрат. треугольник, прямоугольник. Логическая задача; установление последовательности событий. | Стр 53 |
Занятие№20 Количество и счет ;Закрепление знаний о порядковом счете; независимость числа от пространственного расположения предметов. Геометрические фигуры; сравнение знакомых предметов с геометрическими фигурами. Величина; развитие глазомера(большой, поменьше, самый маленький,). Логическая задача; установление последовательности событий. | Стр56 | |
Занятие№21Количество и счет ;Независимость числа от величины предметов, порядковый счет. Величина; закрепление понятий «широкий», «поуже», «еще уже» , «самый узкий». Логическая задача; установление последовательности событий (части суток) | Стр58 | |
Занятие№22Количество и счет ;Счет по образцу; закрепление знаний о цифрах1,2,3,4,5,;соотнесение цифры с предметами. Ориентировка во времени; вчера, сегодня, завтра Объемные тела; шар, куб, цилиндр. | Стр60 | |
Март | Занятие№23Количество и счет ;Закрепление знаний о порядковых числительных, установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Геометрические фигуры; закрепление знаний о круге, квадрате, прямоугольнике, треугольнике, овале. | Стр62 |
Занятие№24Количество и счет ;Установление соответствия между цифрой и количеством предметов. Ориентировка в пространстве; слева, справа, посередине. Логическая задача; развитие внимания. | Стр64 | |
Занятие№25Количество и счет ; Закрепление знаний о порядковых числительных, установление соответствия между количеством предметов и цифрой. ,счет по образцу. Ориентировка в пространстве; влево, вправо . Логическая задача; установление последовательности событий. | Стр 66 | |
Занятие№26Количество и счет ;Независимость числа от пространственного расположения предметов. Величина; развитие глазомера. Логическая задача; развитие внимания. | Стр68 | |
Апрель | Занятие№27Количество и счет ;Закрепление знаний о порядковом счете. Ориентировка в пространстве; определять пространственное расположение предметов по отношению к себе. Логическая задача; развитие внимания | Стр69 |
Занятие№28Количество и счет ;Счет по образцу, числа и цифры 1,2,3,4,5,соотнесение количества предметов с цифрой. Логическая задача; развитие внимания | Стр 71 | |
Занятие№29Количество и счет ;Порядковый счет. ; закрепление знаний о цифрах1,2,3,4,5,; Ориентировка на листе бумаги; слева, справа, вверху, внизу. Логическая задача; установление последовательности событий. развитие внимания | Стр 73 | |
Занятие№30Количество и счет ; Соотнесение количества предметов с цифрой, счет по образцу. Геометрические тела; сравнение реальных предметов с геометрическими телами, Логическая задача; развитие внимания | Стр75 | |
Май | Занятие№31Количество и счет ; Соотнесение количества предметов с цифрой, математическая загадка, Ориентировка в пространстве; слева, справа. Логическая задача; развитие внимания. | Стр76 |
Занятие№32Количество и счет ;Математическая загадка, закрепление знаний о цифрах. Величина; широкий, зкий. Ориентировка во времени, времена года. | Стр78 | |
Мониторинг | ||
Мониторинг | ||
Перспективно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром,)
месяц | Тема | Лит — ра |
Сентябрь | Мониторинг | |
Мониторинг | ||
Детский сад наш так хорош- лучше сада не найдешь. | Дыбина О.В. Стр 27 | |
Октябрь | Мой дом,мой город | Дыбина О.В Стр 77 |
В гостях у Буратино. | Карпухина Н.А. Стр 60 | |
У медведя во бору грибы ягоды беру. | Дыбина О.В. Стр30 | |
Ноябрь | Как звери к зиме готовились | Карпухина Н.А Стр 69 |
Жизнь домашних животных зимой | Карпухина Н.А стр 94 | |
Декабрь | Где зимуют снежные бабы? | Карпухина Н.А Стр 77 |
Замечательный врач.(труд взрослых) | Дыбина О.В. Стр34 | |
Январь | Петрушка идет рисовать | Дыбина О.В. Стр 26 |
Петрушка-физкультурник | Дыбина О.В. Стр28 | |
Февраль | Вежливый человек. Что это значит. | Мосалова,Л.Л. Стр56 |
Наша армия | Дыбина О.В Стр37 | |
Март | Л. М. Квитко «Бабушкины руки» | Т.М.Бондаренко Стр 210 |
Спешит весна .Звенит капель. | Н.А.Карпухина Стр 120 | |
Апрель | Дорога в космос | Н.А.Карпухина Стр132 |
От шалости до беды один шаг | Мосалова,Л.Л. Стр56 | |
Знакомимся со светофором и пешеходным переходом | Мосалова,Л.Л. Стр15 | |
Май | Мой город | О.В.Дыбина Стр 46 |
Загадки родного леса | Н.А.Карпухина Стр154 | |
Мониторинг | ||
Мониторинг |
Перспективно-тематический план непосредственно образовательной деятельности по образовательной области:
«Художественно-эстетическое развитие» (конструирование, ручной труд)
Месяц | Тема | Литература |
Сентябрь | Мониторинг | |
Как мы строили и ремонтировали дорожки | И.А. Лыкова Стр 24 | |
Октябрь | Как цветная капуста росла и выросла. | Стр 40 |
Как яблоко стало колючим ежиком | Стр44 | |
Ноябрь | Как натюрморт превратился в портрет | Стр 54 |
Как из искорки вспыхнул костер | стр 64 | |
Декабрь | Как наши пальчики стали театром | Стр66 |
Как бумага стала китайским фонариком | Стр 68 | |
Январь | Как мы построили кроватки для 3 медведей | Стр 78 |
Как избушка встала на курьи ножки | Стр82 | |
Февраль | Как лоскутки стали узелковыми куклами | Стр 84 |
Как мы вместе строили высокую горку | Стр90 | |
Март | Как мы конструировали машины | Стр92 |
Как мы построили мосты через реку | Стр 106 | |
Апрель | Вот какие у нас звездолеты | Стр108 |
Май | Как мы воздвигли обелиски Победы | Стр112 |
Как мы вместе построили красивый город! | Стр 120 |
Перспективно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие» (экология)
месяц | Тема | Лит — ра |
Сентябрь | Мониторинг | |
Мониторинг | ||
Составление описательных рассказов об овощах и фруктах | О.А. Воронкевич стр 93 | |
Октябрь | Беседа о насекомых | Стр94 |
Сравнение комнатных растений (герань душистая и бальзамин) | Стр95 | |
Наблюдение за рыбкой | Стр97 | |
Ноябрь | Как поливать растения | Стр 99 |
Беседа о подготовке зверей к зиме | Стр101 | |
Декабрь | Как живут растения зимой | Стр 106 |
Стр106Рассматривание и сравнение воробья и вороны | Стр108 | |
Январь | Прогулка в зимний лес | Стр110 |
Февраль | Как узнать растение (дерево ,куст,траву) | Стр112 |
Беседа о домашних животных | Стр113 | |
Март | Посадка гороха в уголке природы | Стр114 |
Жизнь диких зверей весной | Стр116 | |
Апрель | Составление описательных рассказов о комнатных растениях | Стр118 |
Птицы | Стр119 | |
Май | Путешествие в весенний лес | Стр120 |
Мониторинг | ||
Мониторинг |
Перспективно – тематический план непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Художественное творчество»
(рисование, лепка, аппликация)
Месяц | Рисование | Лепка | Аппликация |
Сентябрь | Мониторинг О,В.Павлова стр4 Для рисования нужны:кисти,краски ,карандаши. Т.С.Комарова. стр30«Цветные шары»(круглой и овальной формы) О,В.Павлова стр7 Рисуем цветы необыкновенной красоты | Мониторинг Г.С.Швайко стр73 «Игрушечный Мишка» | Мониторинг Т.С.Комарова стр52 «В магазин привезли красивые пирамидки» |
Октябрь | О.В Павлова стр 13 «Радостная осень» О.В Павлова стр 17 « Овощи созрели: пора собирать и на стол подавать» Т.С. Комарова стр25 «На яблоне поспели яблоки» Г.С.Швайко стр 38 « В осеннем лесу много грибов» | Т.С.Комарова стр8« Огурец и свекла» О.В.Павлова.стр 130 « Собираем грибы» | И.М Петрова стр 6 « Осенний лес» (коллективная работа) А.Н Малышева стр 51 « В лес за грибами |
Ноябрь | О.В Павлова стр 10 « Заяц в осеннем лесу» О.В Павлова стр79 « Нарисую я лошадку» О.В Павлова стр67 «Птичка-невеличка» | О.В Павлова стр 134 « Ежик» Т.С.Комарова стр61 « Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки» | А.Н Малышева стр 86 « Кошечки,собачки» И.М. Петрова стр 6 «Снегирь на ветке рябины» |
Декабрь | О.В.Павлова стр 32 «Белая звездочка с неба упала, мне на ладошку легла и пропала» Г.С.Швайко стр96 «Снег,снег кружится,белая вся улица» О.В.Павлова стр 39 « Снегурочка» О.В.Павлова стр 34 « Елку к празднику нарядим» | Г.С.Швайко стр 97« Снеговик» Г.С.Швайко стр109 « Снегурочка» | Т.С.Комарова стр 4 9 « Бусы на елку» Г.С.Швайко стр 89 «Домик Снегурочки возле елки» |
Январь | И.А.Лыковастр106 «Веселые матрешки» Г.С.Швайко стр 118 «Бабушка с внучкой пошли в лес за грибами» О.В.Павлова стр 68 « Новое платье для Катеньки» | Т.С.Комарова стр 47 «Девочка в зимней одежде» О.В.Павлова стр 144 « Мы гуляем» (коллективная композиция) | И.М.Петрова стр13 « Неваляшки» |
Февраль | Т.С.Комарова стр58 «Украсим полоску флажками» О.В.Павлова стр 113 « Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» Т.С. Комарова стр 40 «Украсим свитер для дедушки»» | Т..М. Бондаренко стр 194 « Вертолет» | Т.С. Комарова стр 60 «Летящие самолеты» ..Т.М. Бондаренко стр 195 «Подарки для папы и дедушки» |
Март | О.В.Павлова стр 54 « Подарок для любимой мамочки» Т.С.Комарова стр74 «Мое любимое солнышко» Т.С.Комарова стр61 «Красивая птичка» О.В.Павлова стр 70 «Весна,ручейки,солнце ярко светит» | О.В.Павлова стр 141 « Красивый цветок» Т.С. Комаровастр 82 «Как мы играли в подвижную игру «Прилет птиц» | О.В.Павлова стр 115 «Поздравим маму с праздником» |
Апрель | О.В. Павлова стр 43 «Мчат машины по дороге» О.В. Павлова стр 51 «На ракете долечу я до звезд далеких» О.В. Павлова стр 61 « Скворечник мы с папой повесили в саду» | Т.С.Комарова стр71 « Слепи то,что тебе нравиться» | Т.М.Бондаренкостр188 « Автобусы на нашей улице» Г.С. Швайко стр125 « Ракета летит в космос» |
Май | Т.С. Комаровастр 78 « Празднично -украшенный дом» Павлова стр 56 «Кукле чашку подарю» Павлова стр 59 « Как цветочки, в небесах бабочки порхают» (кляксография) Диагностика | Т.С.Комаровастр 77 «Посуда для кукол» Павлова стр 141 « Красивый цветок» | А.Н.Малышева стр 54 « Чайный сервиз» Павлова стр 119 «Цветочная поляна» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы в средней группе по ФГТ на 2012-2013 уч.год
Непосредственная образовательная деятельность на сентябрь месяцПонедельникМузыкаХудожественное творчество( Конструирование/аппликация) АппликацияКрасивые флажкиКонструирование«Домики»«Заборчики»«...
Перспективный план работы логопеда средняя группа
план 2013-2014 уч.год...
Перспективный план работы в средней группе по теме: «Геометрия для маленьких»
игры и игровые упражнения для развития геометрических представлений у дошкольников...
ОТЧЕТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ЗА 2016-2017г.
Летняя оздоровительная работа в средней группе №6 осуществлялась согласно перспективному плану летней- оздоровительной работы с ...
Перспективный план работы в средней группе. Сентябрь
Перспективный план работы в средней группе на сентябрь. Темы: "Детский сад", "Осень: овощи, фрукты, грибы", "Признаки осени"...
Перспективный план работы в средней группе «Художественно-эстетическое развитие»
Перспективный план работы в средней группе «Художественно-эстетическое развитие»...
Перспективный план работы в средней группе
Познавательное развитие...