Конспект непосредственно образовательной деятельности (лепка) в средней группе ''Грибы для ёжика'' с использованием здоровьесберегающей технологии.
методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности (лепка) в средней группе "Грибы для ёжика" с использованием здоровьесберегающей технологии. Цель: развитие мелкой моторики; развитие логического мышления. Задачи: учить детей лепить грибок из двух частей (шляпка, ножка); воспитывать интерес к познанию природы; развивать чувство формы, способности к композиции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka.docx | 14.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
Непосредственно образовательной деятельности (лепка) в средней группе ''Грибы для ёжика'' с использованием здоровьесберегающей технологии.
Составила: воспитатель Огородникова О.В.
2015 г.
Цель: развитие мелкой моторики; развитие логического мышления.
Задачи:
- Учить детей лепить грибок из двух частей (шляпка, ножка);
- Воспитывать интерес к познанию природы;
- Развивать чувство формы, способности к композиции;
Средства реализации: индивидуальный комплект для лепки на каждого ребенка (пластилин, стека, клеёнка); игрушка (ёжик); корзинка.
Ход занятия.
Воспитатель. Дети, давайте отгадаем, кто к нам сегодня пришёл в гости?
Не зелёный, а колкий-
Фыркает у ёлки.
Ползун ползёт,
Иголки везёт,
Свернулся в клубок –
Ни головы, ни ног.
Дети. Ёжик.
Воспитатель. Молодцы, угадали!
Появляется ёжик.
Воспитатель. Ёжик пришёл к нам с целым запасом загадок про своих друзей лесных зверей. Попробуем их отгадать?
Дети. Да!
Загадки:
Любит кушать он малину Что за зверь такой лесной?
И в берлоге спать всю зиму. В белой шубке он зимой.
Страшно может он реветь, Всех боится зверь-трусишка.
А зовут его … (медведь). Как зовут его? (Зайчишка).
Догадайтесь, кто же это? У него рога ветвисты,
В шубку рыжую одета. А бока чуть-чуть пятнисты.
И не рыба, и не птица. Всех катать ему не лень,
Это – хитрая…(лисица). Возит саночки…(олень).
Он в лесу дремучем рос, Кто по зарослям идёт,
Серой шерстью весь оброс. На ходу листву жуёт?
В зайцах вкусных знает толк Лучше с ним гулять поврозь.
Злой голодный серый…(волк). Этот зверь – рогатый…(лось).
Воспитатель. Дети, а что вы можете рассказать про ёжика? Где он живёт? Что кушает?
Дети рассказывают, воспитатель дополняет рассказ стихотворением.
Далее воспитатель проводит физкультминутку “Ёжик”.
Ёжик топал по тропинке
И грибочек нёс на спинке.
Ёжик топал не спеша, Ходьба на месте
Тихо листьями шурша.
А навстречу скачет зайка, Прыжки на месте
Длинноухий попрыгайка.
В огороде чьём-то ловко
Раздобыл себе морковку.
Воспитатель. Дети, скоро наступит зима. Все звери в лесу к ней готовятся. Давайте тоже поможем ёжику подготовиться к зиме и сделаем ему припасы. Что ёжики любят больше всего?
Дети. Яблоки, грибы.
Воспитатель. Правильно, давайте слепим ёжику грибочки.
Дети садятся за столы и лепят грибочки.
После кладут их в корзинку и дарят ёжику.
Воспитатель. Вот какие вы молодцы, теперь наш ёжик точно не останется зимой голодным.
Ёжик благодарит детей, прощается и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Моя любимая семья» с использованием развивающих игр.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы«Моя любимая семья» с использованием развивающих игр. Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Комм...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) с использованием здоровьесберегающей технологии «Артикуляционная гимнастика» Тема: «Знакомство со светофором»
Предлагаю вниманию коллег интегрированное мероприятие непосредственно-образовательной деятельности. Интергация осуществляется по областям «Социально-коммуникативное развитие» (Безопасность на дороге) ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности (лепка) в средней группе \'\'Морковка для зайчика\'\' с использованием информационно-коммуникационной технологии.
Цель: развитие мелкой моторики; развитие логического мышления.Задачи:1. Учить детей лепить морковку, выделяя её характерные части;2. Воспиты...
Конспект непосредственно образовательной деятельности: Лепка в средней группе. Тема: «Мисочки для трёх медведей».
Конспект непосредственно образовательной деятельности: Лепка в средней группе.Тема: «Мисочки для трёх медведей».Цель: продолжать формировать у детей умение лепить миски для трёх медведей р...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: «Зимние забавы» (с использованием здоровьесберегающих технологий)
Тема: "Зимние забавы"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий «Как же, здорово, ребята, с папой рядышком шагать!»
Интересный сценарий праздника для младшего возраста совместно с родителями, посвящённый 23 февраля...