Технологическая картаорганизованной учебной деятельности по аппликации на тему:"Скворечник" в первой младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Конспект занятия по аппликации на тему:"Скворечник" в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Технологическая карта23.59 КБ
Файл tk1.docx_skvorechnik.docx23.59 КБ

Предварительный просмотр:

ТК №   Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетенің технологиялық картасы

________күні ______________айы 20____ ж.

Возраст:______________________  Воспитатель:______________________

Тақырыбы / Тема: «Скворечник»

Білім беру салалары/ Образовательные области: Творчество

Бөлімі / Раздел : Аппликация

 Мақсаты/Цель: Учить детей составлять композицию из готовых форм, квадрата, треугольника. закрепить умение создавать простейшие композиции на горизонтальной поверхности

 Развивать глазомер, мелкую моторику, чувство формы, цвета, речь, активизировать словарь по теме. Воспитывать заботливое и положительное отношение к птицам

Предварительная работа: наблюдение на прогулке  за птицами, рассматривание иллюстрации птиц, чтение стихов и пение песенки про птичку

Оборудование и материалы:  демонстрационный и раздаточный материал, готовые формы , иллюстрации птиц иллюстрации скворечника

Билингвальный компонент: скворечник

Словарная работа:

Іс- әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің  іс-әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеттері

Действия детей

Мотивациялық-          қозғаушылық

Мотивационно - побудительный

Сюрпризный момент: прилетает птичка(вносит воспитатель)

-Кто это?птичка

-как она поет? Чик-чирик

Что есть у птички? голова, клюв, глаза,лапки,хвостик,крылья

Птичка почему то грустная?

Предлагает на фланелеграфе рассматреть птиц ,какого они цвета их отличительные особенности

 Как называется это птица?ворона

А эта воробей ,сорока давайте спросим Почему она грустная?

Потому что на улице холодно а у нее нет домика Мы поможем птички!

Выложим ей домик

Проявляют интерес к птички, рассматривают ее

Предлагает пойди в парк (подойти к фланелеграфу) и рассмотреть какие птицы в нем живут

Рассматривают какого они цвета, называют их: сорока, ворона, воробей,  голубь

Обращают внимание на птичку что она грустная

Окликаются на просьбу помочь птичке

Ұйымдастырушылық-іздестіру

Организационно-поисковый

   Билингвальный компонент: скворечник

Домик в котором живет птичка называется скворечник, показывает иллюстрацию и рассказывает

У скворечника есть крыша

На что похожа крыша? на треугольник!

Стены похожи на квадрат

Зачем птичкам домик? Холодно на улице зима!!

Физминутка игра «Воробушки и автомобиль»

Предлагает самостоятельно выложить скворечник,

Рассматривают иллюстрацию скворечника, слушают объяснение,дети отвечают на вопросы

Слушают наблюдают за действиями педагога

Выполняют физминутку

Согласно текста

Выполняют самостоятельно выкладывание скворечника

Рефлекстік-түзетушілік Рефлексивно-

  Корригирующий

Рефлексия:-

Птичка хвалит детей и благодарит

-Кто сегодня прилетал к нам?

-Что мы делала?

Слушают отвечают на вопросы

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результ

Білу / Знать:узнаю,называют птиц по характерным внешним особенностям

Түсінуге тиіс / Иметь: желание позаботится о птицах и окружающим

Істей білу керек / Уметь: составлять скворечник-домик для птиц по образцу

          педагога,отвечать на вопросы педагога

         



Предварительный просмотр:

ТК №   Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетенің технологиялық картасы

________күні ______________айы 20____ ж.

Возраст:______________________  Воспитатель:______________________

Тақырыбы / Тема: «Скворечник»

Білім беру салалары/ Образовательные области: Творчество

Бөлімі / Раздел : Аппликация

 Мақсаты/Цель: Учить детей составлять композицию из готовых форм, квадрата, треугольника. закрепить умение создавать простейшие композиции на горизонтальной поверхности

 Развивать глазомер, мелкую моторику, чувство формы, цвета, речь, активизировать словарь по теме. Воспитывать заботливое и положительное отношение к птицам

Предварительная работа: наблюдение на прогулке  за птицами, рассматривание иллюстрации птиц, чтение стихов и пение песенки про птичку

Оборудование и материалы:  демонстрационный и раздаточный материал, готовые формы , иллюстрации птиц иллюстрации скворечника

Билингвальный компонент: скворечник

Словарная работа:

Іс- әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің  іс-әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеттері

Действия детей

Мотивациялық-          қозғаушылық

Мотивационно - побудительный

Сюрпризный момент: прилетает птичка(вносит воспитатель)

-Кто это?птичка

-как она поет? Чик-чирик

Что есть у птички? голова, клюв, глаза,лапки,хвостик,крылья

Птичка почему то грустная?

Предлагает на фланелеграфе рассматреть птиц ,какого они цвета их отличительные особенности

 Как называется это птица?ворона

А эта воробей ,сорока давайте спросим Почему она грустная?

Потому что на улице холодно а у нее нет домика Мы поможем птички!

Выложим ей домик

Проявляют интерес к птички, рассматривают ее

Предлагает пойди в парк (подойти к фланелеграфу) и рассмотреть какие птицы в нем живут

Рассматривают какого они цвета, называют их: сорока, ворона, воробей,  голубь

Обращают внимание на птичку что она грустная

Окликаются на просьбу помочь птичке

Ұйымдастырушылық-іздестіру

Организационно-поисковый

   Билингвальный компонент: скворечник

Домик в котором живет птичка называется скворечник, показывает иллюстрацию и рассказывает

У скворечника есть крыша

На что похожа крыша? на треугольник!

Стены похожи на квадрат

Зачем птичкам домик? Холодно на улице зима!!

Физминутка игра «Воробушки и автомобиль»

Предлагает самостоятельно выложить скворечник,

Рассматривают иллюстрацию скворечника, слушают объяснение,дети отвечают на вопросы

Слушают наблюдают за действиями педагога

Выполняют физминутку

Согласно текста

Выполняют самостоятельно выкладывание скворечника

Рефлекстік-түзетушілік Рефлексивно-

  Корригирующий

Рефлексия:-

Птичка хвалит детей и благодарит

-Кто сегодня прилетал к нам?

-Что мы делала?

Слушают отвечают на вопросы

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результ

Білу / Знать:узнаю,называют птиц по характерным внешним особенностям

Түсінуге тиіс / Иметь: желание позаботится о птицах и окружающим

Істей білу керек / Уметь: составлять скворечник-домик для птиц по образцу

          педагога,отвечать на вопросы педагога

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознаеомлению с окружающим в первой младшей группе. Тема: "Осень"....

Художественное творчество Аппликация ватными комочками в первой младшей группе с 2 до 3 лет Тема: «Зимушка- зима все деревья замела»

Художественное творчество   Аппликация ватными комочками  в первой младшей группе с 2 до 3 лет Тема: «Зимушка- зима все деревья замела»...

План – конспект совместной деятельности с детьми на тему: «Прятки» (первая младшая группа)

Цель: способствовать снижению психофизического напряжения у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду....

Учебно методическая разработка - Конспект по аппликации и рисованию в первой младшей группе «Подарок папе»

Учебно методическая разработка - Конспект по аппликации и рисованию  в первой младшей группе «Подарок папе»...

Конспект НОД по аппликации с детьми в первой младшей группе на тему: «Красавица неваляшка»

Цель: закреплять знание детей основных цветов (красный , синий, желтый, зеленый);знакомство с кругом и его свойствами;учить детей определять самый большой круг от самого маленького (методом наложения)...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми по теме: "Игрушки" первая младшая группа

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми по теме: "Игрушки"Первая младшая группа (2-3 года)...

Конспект НОД по аппликации с детьми в первой младшей группе на тему: «Красавица неваляшка»

Цель: закреплять знание детей основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый);знакомство с кругом и его свойствами;учить детей определять самый большой круг от самого маленького (методом наложения)...