КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СКАЗКЕ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА. Подготовила воспитатель Ворон Т.В.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО СКАЗКЕ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА»
2 МЛАДШАЯ ГРУППА.
Подготовила воспитатель Ворон Т.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiyazayushkina_izbushka.2_v.docx | 28.18 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ ДЕТСКИЙ САД КОМИНИРОВАННОГО ВИДА №1951
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СКАЗКЕ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА»
2 МЛАДШАЯ ГРУППА.
Подготовила воспитатель
Ворон Т.В.
МОСКВА 2015
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО СКАЗКЕ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА»
2 МЛАДШАЯ ГРУППА.
Подготовила воспитатель Ворон Т.В.
Программное содержание:
1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.
2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей.
3. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями.
4. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.
Материал: декорации к сказке: куклы Би-Ба-Бо, костюмы героев сказки.
Место проведения: музыкальный зал.
Ход занятия
- Дети, сегодня мы с вами отправимся в необычное, сказочное путешествие, А дорогу нам будет показывать солнышко, Но сначала его надо разбудить.
Игровое упражнение с Солнышком:
«Солнышко просыпайся, на небе появляйся. (руки тянем вверх)
Ну-ка Солнышко проснись, и на небе появись!» (руки разводим в стороны)
«Динь-день, динь-день» – начинаем новый день!
А вокруг все топают, крылышками хлопают,
А вокруг все прыгают, лапками двигают,
Лапки вверх – потянись,
Лапки вниз – наклонись.
Повернуться, повернуться
И друг другу улыбнуться..
- Солнышко проснулось . Смотрите куда показывает ее лучик. (ответы детей) Да, лесную полянку, где стоят избушки. Это солнышко привело нас в сказку, которая называется «Заюшкина избушка» Жили-были в лесу Зайчик и Лисичка. Зайчик построил себе избушку лубяную , а лиса – построила ледяную.
СКАЗОЧНИЦА : « Пришла весна, выглянуло Солнышко, . Прилетели птицы. У Лисички избушка от яркого солнышка растаяла. Прибежала Лисичка к Зайчику, стала проситься погреться».
ЛИСА : «Пусти меня заинька погреться!»
СКАЗОЧНИЦА: «Зайчик пустил Лисичку погреться. Прошел день ,другой стала лиса зайца из избушки гнать»
ЛИСА: «Ступай , косой вон! Не хачу с тобой жить!»
СКАЗОЧНИЦА: «Так и выгнала лиса зайчика из дома. Сидит Зайка на пенечке, слезки лапкой вытирает. Бегут по лесу собаки и громко лают.»
СОБАКИ : « ГАВ-ГАВ-ГАВ ! О чем заинька плачешь ?»
ЗАЙКА : «Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная , а у лесы - ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне в дом , да меня же и выгнала.»
СОБАКИ : « Не плачь заинька, - мы ее выгоним».
СКАЗОЧНИЦА : « Подошли они к избушке. Собаки громко залаяли»
СОБАКИ: « ГАВ-ГАВ-ГАВ ! Пойди лиса вон!»
СКАЗОЧНИЦА : « А лиса как закричит из окошко .
ЛИСА : «Как выскочу , как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам!»
СКАЗОЧНИЦА : « Испугались собаки и убежали в лес. Опять сидит зайчик и плачет. Идет по лесу бык.
БЫК : «О чем заинька плачешь?»
ЗАЙЧИК : « Как же мне не плакать бычок ? Была у меня избушка лубяная а у лисы ледяная. Пришла весна у лесы избушка растаяла. Попросилась лиса ко мне в дом, да меня же и выгнала.»
БЫК : « Не плачь зайчик, я твоему горю помогу. Я выгоню ее.»
ЗАЙКА: «Нет не выгонишь. Собаки гнали, не выгнали.»
БЫК : «А я выгоню.»
СКАЗОЧНИЦА : « Пошли они к избушке заревел бык»
БЫК : « МУ-МУ-МУ пошла лиса вон !»
СКАЗОЧНИЦА :« А лиса как закричит из окошко»
ЛИСА: « Как выскочу . Как Выпрыгну . Пойдут клочки . По закоулочкам!»
СКАЗОЧНИЦА: « Испугался бык и убежал. Опять сидит заинька и горько плачет. А в это время шел Медведь по тропинке. Увидел Медведь Зайку и спрашивает:»
МЕДВЕДЬ: «Что же ты, Заинька, плачешь? Кто обидел тебя?»
ЗАЙКА: «Обидела меня Лиса хитрая, попросилась ко мне погреться, да меня из избушки и выгнала!»
МЕДВЕДЬ: «Не плачь, Зайка, мы сейчас ее выгоним!»
ЗАЙКА : « Нет не выгонишь собаки гнали не выгнали . Бык гнал не выгнал.»
МЕДВЕДЬ: «Нет выгоню.»
СКАЗОЧНИЦА : « Подошли они к избушке зарычал медведь
МЕДВЕДЬ: « Пошла лиса вон! «
А Лиса как закричит из окошка:
ЛИСА : «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!»
СКАЗОЧНИЦА : «Испугался Медведь и убежал по тропинке к себе домой. Заинька больше прежнего расстроился, сидит на пенечке и горько-горько плачет. Вдруг по дорожке идет Петушок – Золотой гребешок.
Вышел Петя на лужок,
Золотистый гребешок,
Маслина головушка,
Шелкова бородушка.
Важно Петенька идет
И косу в руках несет!
Увидел Петушок Зайчика и спрашивает:
ПЕТУШОК : «Что же ты, Заинька, плачешь?»
ЗАЙКА: «Как же мне, Петушок, не плакать! Выгнала меня Лиса из моей избушки и домой не пускает!
ПЕТУШОК : «Не плачь, Заинька, я ее сейчас выгоню!»
ЗАЙКА: «Нет, Петушок, не выгонишь Собачки гнали – не выгнали! Бык - гнал не выгнал. Медведь– не выгнал! И ты не выгонишь!»
ПЕТУШОК: «Не плачь, Зайка, я ее выгоню!»
СКАЗОЧНИЦА: « Подошли они к избушке петушок закричал».
ПЕТУШОК : «Кукареку, несу косу на плече, Хочу Лису посечи! Пошла, Лиса, с печи!
СКАЗОЧНИЦА : «Испугалась Лиса и говорит: «Одеваюсь…». Петушок опять закричал
ПЕТУШОК: «Кукареку, несу косу на плече. Хочу Лису посечи! Пошла Лиса, вон с печи!»
ЛИСА: :«Обуваюсь…». Петушок опять закричал: «Кукареку, несу косу на плече, Хочу Лису посечи! Пошла, Лиса, вон!»
СКАЗОЧНИЦА : «Испугалась Лиса, соскочила с печи – да бежать в лес. А Зайчик с Петушком стали жить-поживать, да добра наживать! Дружно, весело живут и гостей в гости ждут. Всех к себе пригласили в гости: Собачку. Бычка . Медведя. ( слышится плач за елкой ) Кто это плачет»? ( из за елки выходит лиса ) и говорит:
ЛИСА: « Простите меня, друзья, я больше никогда не буду обижать зайчика».
СКАЗОЧНИЦА : «И Лисичку все простили – она обещала со всеми дружить».
Дети вместе с воспитателем встают в хоровод зайчик выносит музыкальные инструменты в корзине и раздает детям . Дети играют на музыкальных инструментах « Польку»
СКАЗОЧНИЦА : « Дети давайте будем дружить – друг с другом. Как птицы с небом. Как трава с дождем . Как дружит солнце со всеми нами! Но что-то солнышко наше загрустило и не светит ярко. Давайте сделаем наше солнышко ярким и красивым , что - бы оно нас всегда радовало.
Дети подходят к столам, на столе лежат салфетки желтого цвета. Воспитатель вместе с детьми вспоминает как из салфетки можно сделать шарик , предлагает детям в круг солнца наклеить сделанные шарики. Рассмотреть, выполненную работу.
ВОСПИТАТЕЛЬ : « Какое стало наше солнце?»
Ответы детей: (яркое, мягкое, желтое, красивое, ласковое, теплое)
Воспитатель вот какое стало наше солнышко(дети читают стихотворение)
Светит солнышко в окошко,
Все мы рады солнышку.
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку!
ВОСПИТАТЕЛЬ –« Возьмем наше солнышко с собой и украсим им нашу группу».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД «Путешествие в сказку «Заюшкина избушка» с элементами экспериментирования»
Цель - формирование нравственно-моральных качеств у детей дошкольного возраста через сказку «Заюшкина избушка»; развитие исследовательской деятельности детей....
Интегрированное занятие по сказке "Заюшкина избушка" (развитие речи + чтение худ. лит - ры)
С помощью загадок дети называют героев сказки, которую потом и называют. Рассказывая сказку, дети помогают героям, выполняя различные задания: описывают животного по схеме, подбирают картинки на опред...
Конспект подвижной игры по сказке «Заюшкина избушка»
Цель: учить передавать эмоциональное и физическое состояние образов из сказки; развивать двигательную активность, мышление, фантазию, память, речь....
Конспект НОД «Путешествие в сказку «Заюшкина избушка» с элементами экспериментирования и обж»
Конспект НОД «Путешествие в сказку «Заюшкина избушка» с элементами экспериментирования и обж»Составила: Глухова Галина Андреевна, воспитатель МБДОУ «Тевризский детский сад №1»Название рабо...
Интегрированное занятие по сказке «Заюшкина избушка»
Закрепление у детей понятия о зверях, которые живут в лесу, развивать координацию движений, зрительное и слуховое восприятие. Воспитание дружеских отношений во время игры. Развитие эмоциональной сферы...
Конспект интегрированного занятия по аппликации "Заюшкина избушка" в средней группе
Интегрированное занятие сочетает театрализацию отрывка из сказки для мотивации детей на создание аппликативной работы, рекомендую для открытого показа....