Проект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Аппликация «Ваза с цветами»
проект по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Цель: Учить детей пользоваться клеем, салфеткой, проявлять фантазию в работе
активизировать слова: Белочка, подарок.
Задачи приоритетной образовательной области:
· Социально-коммуникативное развитие: способствовать усвоению норм поведения в на занятии через общение с воспитателем.
· Речевое развитие: совершенствовать умение детей отвечать на вопросы, описывать внешний вид персонажа (белочки).
· Физическое развитие: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей через динамические паузы.
· Познавательное развитие: закреплять знания детей о весне и о празднике 8 марта.
Предпосылки УД: умение слушать, говорить, осознание своих качеств.
Материал: Игрушка белочка, образец аппликации, клей, кисточки, салфетки, бумажные цветы, заготовки вазы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_applikatsiya_vaza_s_tsvetami.docx | 20.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Аппликация «Ваза с цветами»
Макаренко Дарья Борисовна, воспитатель МБДОУ №67
Цель: Учить детей пользоваться клеем, салфеткой, проявлять фантазию в работе
активизировать слова: Белочка, подарок.
Задачи приоритетной образовательной области:
- Социально-коммуникативное развитие: способствовать усвоению норм поведения в на занятии через общение с воспитателем.
- Речевое развитие: совершенствовать умение детей отвечать на вопросы, описывать внешний вид персонажа (белочки).
- Физическое развитие: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей через динамические паузы.
- Познавательное развитие: закреплять знания детей о весне и о празднике 8 марта.
Предпосылки УД: умение слушать, говорить, осознание своих качеств.
Материал: Игрушка белочка, образец аппликации, клей, кисточки, салфетки, бумажные цветы, заготовки вазы.
Структура ННОД | Деятельность воспитателя | Образовательная область (вид детской деятельности) | Методы и приемы | Образовательные задачи | Целевые ориентиры |
Вводная часть | Встречает детей, задает вопросы для организации внимания детей, загадывает загадку, привлекает внимание детей при помощи гостя (белочки), просит описать персонажа, задает вопросы, Описывает технологию изготовления аппликации. | Коммуникативная; Познавательно-исследовательская; | Приход персонажа Белочка в группу, загадывание загадки, беседа. | Развитие диалогической речи детей, развитие умения слушать, узнавать предмет по его признакам и уметь описывать эти признаки. актуализация знаний о весне и весенних праздниках, расширение кругозора детей. | Ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов, и явлений. |
Основная часть | Предлагает детям самим создать букет цветов, Проводит пальчиковую гимнастику, во время работы детей ходит, поправляет, мотивирует к действию положительной оценкой работы. | Творческая; Коммуникативная. | Беседа, ситуативный разговор, рассматривание, пальчиковая гимнастика, изготовление аппликации. | Формирование умения работать сообща с другими детьми. Формирование потребности в двигательной активности. Формирование умения слушать, умения работать по команде воспитателя. Формирование потребности в двигательной активности. | Ребенок склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором он живёт. Хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания. У ребёнка развита крупная и мелкая моторика. |
Заключительная часть | Задает вопросы, подводит итог. | Беседа, рассматривание, проектная деятельность. | Формирование диалогической речи и умения отвечать на вопросы. | Ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. |
Ход занятия:
Вводная часть.
Воспитатель: Дети. Отгадайте. кто к нам пришёл?
Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто по ёлкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы?
Дети: Белочка.
Воспитатель: Поздоровайтесь с белочкой.
Дети здороваются.
Воспитатель: Расскажите какая белочка?
Дети: Красивая. рыжая с хвостиком.
Воспитатель: Белочка. а почему ты в нашу группу пришла. ведь ты живёшь в лесу?
Белочка: К нам ведь приближается праздник! Какой?
Дети: Праздник мам!
Белочка: Вот и я решила своей маме сделать подарок и подарить букет цветов, но я вышла на полянку, а оказалось, что-цветов-то еще нет! Думала я думала, что же делать и вот решила прийти к вам, чтобы вы мне помогли. Вы же мне поможете?
Дети: Конечно поможем
Воспитатель: Не переживай белочка наши дети обязательно помогут. А ты пока устраивайся поудобней и смотри внимательно как дети выполняют работы.
Воспитатель: Так что мы будем дарить маме?
Дети: Цветы
Воспитатель: А во что ставят цветы. чтобы они не повяли?
Дети: В вазу.
Воспитатель: Замечательно. Я каждому раздам вазочки и приготовленные цветы. клей. кисточки и салфетки лежат у вас на столе.
Воспитатель: А теперь посмотрите на вазочку и подумайте где ваши цветочки будут стоять в вазочке. Посмотрите. какая вазочка получилась у меня (воспитатель вывешивает образец на доску). Для этого я беру листок бумаги и располагаю его вертикально, потом я беру вазочку, намазываю клеем с одной стороны и намазанной стороной приклеиваю на лист бумаги, затем в левую руку беру цветочек, правую руку кисточку, набираю немножко клея, наношу на серединку цветка. Уже на выбранное место клею цветочек, чуть-чуть придерживаю, чтобы цветочек хорошо приклеился, и с остальными цветочками проделываю тоже самое.
Основная часть.
Ну, что ж, давайте приступим к работе и подарим нашим мамам красивые букеты цветов! (Дети усаживаются за столы).
Пальчиковая гимнастика.
Вырос высокий цветок на поляне,
Утром весенним раскрыл лепестки.
Всем лепесткам красоту и питанье
Дружно дают под землей корешки. (руки вверх, ладони прижаты друг к другу, развести пальцы, слегка округлить их. на вторую строчку развести пальчики. на третью – ритмичное движение пальцами
А теперь приступаем к работе. (Воспитатель подходит к каждому ребенку, помогает, поправляет).
Заключительная часть.
Проводится выставка работ.
Белочка: Спасибо вам ребята. теперь я знаю какой подарок подарить маме.
Воспитатель: Ребята, а вам понравилось делать открытки для мамы в подарок? Интересно было заниматься с белочкой? Вы хотите, чтобы она пришла к нам в следующий раз?
Белочка: Мне пора - до свидания детвора.
Дети: До свидания. приходи ещё.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: « волшебные цветы .» в соответствии с ФГОС.
Цель: Развить творческие способности детей посредством изобразительной деятельности.Задачи приоритетной образовательной области:«Художественно - эстетическое»:•Побуждать к созданию оригинального образ...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме: « Обобщение понятий «много», «один».»
Конспект ННОД по математическому и сенсорному развитию в соответствии с ФГОС...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Поровну, столько же, не столько же.»
Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в младшей группе по теме: " Поровну, столько же, не столько же"...
Проект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Насекомые»
Цель: Развивать умение составлять описательный рассказ по теме «насекомые».Задачи приоритетной образовательной области:· Социально-коммуникативное разви...