Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Мы растём»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе
по теме «Мы растём»
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД):
Саватеева Елена Викторовна воспитатель, МБОУ Моховская ООШ структурное подразделение детский сад
Приоритетная образовательная область: Физическое развитие (двигательная деятельность)
Предметно-пространственная развивающая среда темы ННОД: спортивный зал; персонаж-доктор Айболит.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты |
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Развитие общения и взаимодействия со взрослыми и со верстника ми. Формирова ние готовности к совместной деятельности | Сюрпризный момент: Звенит колокольчик. Воспитатель: " Утром солнышко встает: - просыпайтесь детки! Собирайтесь, одевайтесь, веселее улыбайтесь" - Покажите, как вы умеете улыбаться? У вас хорошее настроение! - Вы любите ходить в гости? (да) -А вам приятно, когда к вам приходят гости? (да) - Я пригласила к нам гостя: а кто это, вы попробуйте угадать? -Лечит маленьких детей, лечит птичек, и зверей. Сквозь очки свои глядит добрый доктор (Айболит) ( В группу заходит Айболит, здоровается с детьми) | Познавательное развитие, коммуникативная Социально-коммуникативное развитие, коммуникативная | Специальное моделирование ситуации общения | Слово педагога; речь детей; диалог; персонаж-доктор Айболит | Мотивация на предстоящую деятельность. Общение и взаимодействие со взрослыми и со сверстниками. Готовность к совместной деятельности. |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты |
Приобретение опыта в двигательной деятельности детей, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие координации и гибкости; способствующих правильно му формирова нию опорно-двигательной системы , развитию равновесия, выполнением основных движений | Айболит: Ребята, я пришёл к вам в гости, а ещё меня попросили звери узнать , что делают ребята для того, чтобы расти крепкими и здоровыми. Воспитатель: Малыши, малыши Дружные ребятки малыши - малыши вышли на зарядку. I. Ходьба с остановкой. Бег по кругу. II. Общеразвивающие упражнения: «Вот какие мы большие». И.п.: стоя, руки внизу. Поднять руки вверх, потянуться, присесть-вернуться в и.п. Повторить (4–6 раз). «Мы растем». И.п.: лежа на животе, руки согнуты, ладони под подбородком. Вытянуть руки вперёд. Вернуться в и.п. Повторить (3–4 раза). И.п.: сидя на полу, ноги вместе, руки сзади. Согнуть ноги в коленях, выпрямиться. Повторить (4–6 раз). «Длинные и короткие ноги». И.п.: ноги вместе, руки на поясе. Поскоки на месте на двух ногах. III. Спокойная ходьба | Физическое развитие двигательная | Физические упражнения | Слово педагога. Двигательная деятельность детей | Двигательная деятельность, выполнение упражнений на развитие координации, гибкости, равновесия, выполнение основных движений ( ходьба, бег, приседания, прыжки), Формирование опорно-двигательной системы. |
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты |
Развитие общения и взаимодействия со взрослыми и со сверстниками. Обогащение словаря. | - Доктору Айболиту понравилась наша зарядка. Расскажите ему ребята, для чего нужна зарядка? Зачем мы ее делаем каждый день? (Чтобы расти какими?) Ответы детей. - Молодцы, ребята! Воспитатель: Зарядка всем полезна зарядка всем нужна, от лени и болезни спасает нас она. Айболит: Спасибо, ребятки, сегодня вы показали мне, что вы делаете для того, чтобы расти крепкими и здоровыми. Теперь мы со зверями тоже будем делать зарядку каждый день. Воспитатель: А теперь Айболиту пора возвращаться домой. Дети прощаются с Айболитом. | Познавательное развитие коммуникативная Социально-коммуникативное развитие коммуникативная Речевое развитие коммуникативная
| Специальное моделирование ситуаций общения | Слово педагога. Речь детей. Диалог. | Общение и взаимодействие со взрослыми и со сверстниками через речь детей, через диалог «воспитатель – дошкольник» . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе ТЕМА: «Домашние животные»
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие (аппликация). (ФГОС ДО п. 2.6)Предметно-пространственная развивающая среда: группа в дошкольном отделении ГБОУ шко...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе ТЕМА: «Дикие животные»
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие (лепка)...