Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации "Царство диких зверей""
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации "Царство диких зверей""
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_tsarstvo_dikih_zverey.docx | 169.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по аппликации
Тема: «Царство диких зверей».
Цель: Учить вырезать более сложные изображения, рисуя трафареты самостоятельно. Учить наносить клей на основу равномерно, тонким слоем. Развивать зрительную память, мелкую моторику кистей рук.
Развивающая среда: трафареты диких животных - зайца, медведя; картон, цветная бумага, темный карандаш, ножницы, клей, кисти, салфетки.
Содержание
Рассмотреть вместе с детьми иллюстрации с изображением диких животных. Отгадать загадки.
Не барашек и не кот, Летом бродит без дороги
Носит шубу круглый год. Между сосен и берез,
Шуба серая - для лета, А зимой он спит в берлоге,
Для зимы - другого цвета. От мороза прячет нос.
(Заяц) (Медведь)
Попросить детей назвать свое любимое животное, рассказать о его образе жизни, повадках.
Предложить детям выбрать животное, подобрать соответствующий цвет ниток. Перевести трафарет на картон и вырезать силуэт животного. Нитки мелко нарезать. Чтобы ускорить процесс, накрутить нить на намотку, снять и мелко разрезать. Чем мельче будут нарезаны нитки, тем аккуратней будет выглядеть работа. На основу из картона нанести клей и приклеить обрезки ниток. Глазки выполнить из бусинок. Зверушки готовы.
Физкультминутка
Ходит по лесу медведь, (ходьба медведя)
Хочет сесть и посидеть.
Где ж такое место есть, (разводят руками перед собой)
Чтобы мог медведь присесть?
То высок пенек, (правая рука перед грудью)
То торчит сучок, (левая рука на поясе, правая - сжата в кулачок, указательный палец - торчит) То мокрый мох, (развести руки перед собой)
То мох пересох, (потереть ладошки) Ох!
То низкий пень, (присесть)
То густая тень, (руки поднять)
То узкий ров (потянуться вперед обеими руками)
То гнездо муравьев ( показать полукруг перед собой)
То кричит сорока (взмах руками, прыжки)
То колючки сбоку (отпрыгнуть в сторону)
То кустарники (полукруг перед собой)
То речка ( влево, вправо руками)
Нет хорошего местечка (взяться за голову)
Эта сказка о медведе, о медведе – привереде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по теме: "Дикие и домашние животные"
Цель: Сформировать представления у дошкольников старшего возраста о жизни диких и домашних животных.Задачи:- формировать представление у дошкольников старшего возраста о том, как с древних...
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию "Дикие животные - заяц"
.Учить детей рисовать животных в нетрадиционной технике – тычком жесткой кистью....
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Как дикие животные готовятся к зиме»
Программное содержание:Учить составлять число 9 из двух из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа;Уточнить знания детей о различии и названии линий: прямой ломаной;Совершенствовать...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Домашние и дикие животные»
Познавательное развитие...
Методическая разработка конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Дикие животные Севера» в средней группе
Конспект для проведения занятий в средней группе...
Методическая разработка конспект непосредственной образовательной деятельности по теме: «Дикие животные».
Цель: Усвоение названий диких животных, их детёнышей.Задачи:1. Познакомить детей с новыми для них зверями: лось, кабан, - и их детёнышами; научить определять следы разных животных;2. Развивать вн...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сказке «Зимовье зверей»
Конспект по развитию речи...