Конспект занятия по аппликации в средней группе: «Стоит в поле теремок».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Формировать у воспитанников умение самостоятельно находить способы изображения предмета (из полосок составлять теремок).
Совершенствовать навыки детей правильно держать ножницы и действовать с ними: разрезать широкую полосу на более узкие; квадрат по диагонали;
Закрепить умение составлять изображение на листе и последовательно наклеивать его;
Развивать мелкую моторику пальцев.
Активизировать речь детей : доброта, добрые (слова)поступки, теремок, ножницы, режем снизу-вверх и т.д.
Воспитывать желание трудиться, вызывать сочувствие и желание помочь животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stoit_v_pole_teremok.docx | 18.09 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ № 14
«Теремок»
Конспект занятия
по аппликации
в средней группе:
«Стоит в поле теремок».
Разработала: воспитатель
Басова Л. П.
Формировать у воспитанников умение самостоятельно находить способы изображения предмета (из полосок составлять теремок).
Совершенствовать навыки детей правильно держать ножницы и действовать с ними: разрезать широкую полосу на более узкие; квадрат по диагонали;
Закрепить умение составлять изображение на листе и последовательно наклеивать его;
Развивать мелкую моторику пальцев.
Активизировать речь детей : доброта, добрые (слова)поступки, теремок, ножницы, режем снизу-вверх и т.д.
Воспитывать желание трудиться, вызывать сочувствие и желание помочь животным.
Демонстрационный материал: рисунки (мимика) сундучок, маски снежинки ,теремок, животные.
бумага, ножницы, цв. бумага, клейстер, салфетка, клеёнка.
1 .Воспитатель: Ребята, сегодня у нас много гостей Давайте поздороваемся с ними. А пришли они к нам не случайно.
Г ости хотят поближе познакомиться с вами и узнать наш секрет доброты. Раскроем наш секрет?
А наш секрет очень прост. Это внимание и доброта, наши поступки. Но наши поступки. Но наши поступки зависят от нашего настроения.
-Бывает без сомнения
Разное настроение.
Его хочу вам показать.
А вы будете повторять.
(упражнение на мимику)
-У вас сегодня хорошее настроение?
Нам предстоит творить добрые дела.
Я приглашаю всех в сказку.
-Тише, детки, не шумите,
Нашу сказку не спугните...
Сказка уж давно пришла очень деток ждёт она!
Где ты, сказка, покажись!
Нам, ребяткам, отзовись!
(дети берутся за руки цепочкой и начинают двигаться )
Воспитатель:
По дорожке дети шли сундучок они нашли,
А сундук -то не простой он волшебный, вот какой!
Воспитатель: -Ребята, смотрите сундучок!
Что же там лежит? Может сказка спряталась?
(заглядываю) - Сказка спряталась в загадку ну попробуй, отгадать.
Если верной будет отгадка сказка к нам придёт опять (Загадываю загадки и одеваю детям маски животных)
Загадки: 1 Лягушка-квакушка
Мышка-норушк
Зайка- побегайка
Лисичка-сестричка
- Волчок-серый бочок
- Медведь.
Воспитатель: - Были ребята, а стали зверята.
(Двигаемся как животные дальше под музыку)
(Дети подходят к домику, воспитатель обращает внимание на снежок)
- Ребята, посмотрите, какая заснежённая полянка, давайте поиграем со снежинками.
(Дети берут ватные комочки, проводится дыхательная гимнастика)
С тёплой ладошки снежинки слетают Летят и на солнышке зимнем сверкают, (музыка)
(Дети садятся на скамеечки)
Воспитатель: - Стоит домик расписной он красивый такой;
По полю зверушки шли остались в доме жить они.
Как называется домик?
Какие зверушки поселились в теремке?
(Открываем занавески)
-Дружно жили, не тужили печку в домике топили...
-Что же случилось с теремком?
(показ рисунка)
-Что же делать? Как нам быть? Терем будем мы чинить! (Проводится пальчиковая гимнастика)
Есть у любого два кулачка Хлопнул один по другому слегка Ну, а ладошки не отстают следом за ними весело бьют.
Кулачки быстрее бьют до чего стараются, а ладошки тут как тут. Так и рассыпаются.
- (Садимся за столы)
-Какой был терем?
-Что было у теремка? (пол, стены, потолок, крыша.)
-Посмотрите, как я буду строить теремок! (Показ на фланелеграфе) -Напомнить технику безопасности при работе с ножницами. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа с детьми. В процессе работы гимнастика для глаз.
- Анализ работ.
-Вот и раскрыли мы свой секрет доброты, мы выполнили такое доброе дело - построили новый теремок для животных.
- Стоит в поле теремок, теремок очень - очень он высок, ох, высок!
Без веселья здесь нельзя,
В теремке живут друзья!
- Релаксация на ковре:
-Реснички опускаются и глазки закрываются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике в средней группе "Стоит в поле теремок".
Занятие по математике в средней группе «Стоит в поле теремок».Цель: Упражнять в счете от 1 до 5. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить различать геометрические фи...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе "Стоит в поле теремок"
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе "Стоит в поле теремок"...
Конспект интегрированное занятие в средней группе "Стоял в поле Теремок" в соответствии с требованием ФГОС
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физвоспитание», «Социализация».Познание: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получил...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе: «Стоит в поле теремок»
Конспект занятия по развитию речи в средней группе: «Стоит в поле теремок»Цель: развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста через театрализацию в условиях детского сада....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Стоит в поле теремок»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Стоит в поле теремок»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Стоит в поле теремок»
Конспект непрерывной образовательной деятельностив средней группе «Стоит в поле теремок»Подготовила:воспитатель Зиганшина Анна ПетровнаГБДОУ д/с № 19 комбинированного вида Пушкинского...
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Стоит в поле теремок…».
Предлагаемое занятие итоговое и проводится в конце учебного года....