План-конспект по теме: "Подарок мамочке" во второй младшей группе
презентация к уроку по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Вишневская Ольга Олеговна

План-конспект по теме: "Подарок мамочке" во второй младшей группе. 

Цель: Развивать эстетическое восприятие.

Задачи: Научить детей составлять композицию; упражнять в умении намазывать фон аппликации пластилином; прижимать на пластилин по три веточки;умение скатывать кусочки ваты в небольшие комочки. научить красиво располагать почки вербы из ваты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_vishnevskayao.o.pptx1.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель: Вишневская Ольга Олеговна – I кк План –конспект Календарно-тематического дня на тему: « Подарки для мамочки» во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №142»

Слайд 2

Утро. Прием и осмотр детей, игры, общение, подготовка к завтраку. Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка». Цели : рассказать детям, как лучше встретить маму, вернувшуюся с работы; вызвать желание сказать ей ласковые слова; развивать интонационную выразительность речи. Дидактическая игра «Мамы и детки». Цель: закрепить названия детенышей домашних животных.

Слайд 3

1 . «Художественное творчество» (аппликация из бумаги « Мимоза ») ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Знакомство детей с разными свойствами бумаги (мягкость, плотность, гладкость, цвет, легко рвется и мнется) в процессе самостоятельного экспериментирования с ней. 2. Рисование в свободной деятельности. 3. Рассматривание весенних цветов на иллюстрациях. 4. Чтение стихотворений о весне.

Слайд 4

Цель : продолжать знакомство со свойствами мягкой бумаги; развивать мышление (учить замещать цветы мимозы бумажными комочками желтого цвета; «конструировать» изображение ветки мимозы, дополняя изображение ветки с опорой на смысловой контекст художественной композиции, выполненной воспитателем; развивать воображение (осваивать действие « опредмечивания » - учить видеть»признаки реальных цветов в круглых бумажных комочках и называть их); учить создавать живописную композицию, используя изобразительные средства выразительности; упражнять детей сминать пальцами маленькие комочки - цветы (3-5 штук) и «конструировать» из них изображение, развивать мелкую моторику рук; ввести в активный словарь детей: комок, ветка, салфетка, шарик, клей, цветок, желтый, маленький, круглый, приклеиваю, мну, прижимаю, вижу, показываю, взяла, много, один; воспитывать любовь и бережное отношение к цветам. МАТЕРИАЛЫ : Аппликация – изображение ветки с 2-3 цветами мимозы. Листы мягкой бумаги (четверть столовой салфетки желтого цвета по 3 – 5 штук) . Клей.

Слайд 5

Ход деятельности: 1.Загадывание загадки о мимозе. «Цветик желто-золотистый Как цыпленочек пушистый Сразу вянет от мороза Наша неженка… мимоза». 2.Показ и объяснение выполнения работы. 3.Самостоятельная работа 4.Помощь детям, объяснение и комментирование деятельности .

Слайд 7

2. «Музыка»( по плану музыкального руководителя) 5. Физкультминутка «Мамины помощники»: Дружно маме помогаем, Мы бельё стираем сами. Раз, два, три, четыре Потянулись, наклонились. Хорошо мы потрудились. 6.Работа с детьми по вопросам. 7.Оценка результатов работы.

Слайд 9

Подготовка к прогулке. Прогулка. Тематическая прогулка «Пришла весна» Цель: дать представление о ранней весне, о том, какие сезонные изменения произошли с солнцем. Наблюдение «Какие красивые мамы приходят к нам в детский сад». Цели: развивать у детей любознательность восприятия, эмоциональную отзывчивость, эстетические чувства, интерес к прекрасному, к постижению особенностей прекрасного; обратить внимание на выразительность образа мамы; воспитывать любовь и гордость за свою маму.

Слайд 11

2.Сюжетно - ролевая игра "Семья" 1 . Рассматривание иллюстраций. Чтение С. Капутикян «Маша обедает» 2. Беседа на тему «Моя мама» 3. Рассматривание семейных фотографий, картинок с изображение семьи. 4. Совместно с детьми организовать фотовитрину из семейных фотографий . Вечер: 1. Знакомство с трудом мам и бабушек. Цели: показать деловые качества мам и бабушек, формировать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них.

Слайд 12

Игры с конструктором.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы «Вкусный обед»

Итоговая работана тему«План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы«Вкусный обед» по курсу ИОЧ «Использование новых программ и педагоги...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы. Тема: «Раз, два, три ты животным помоги».

Коспект НОД с младшими дошкольниками по теме: «Раз, два, три ты животным помоги» знакомит детей с домашними и дикими животными, и их жилищами; совершенствуются навыки эксперементирования. ...

План -конспект "Организация сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе на тему "Парикмахерская"

Материал для воспитателей второй младшей группы по организации игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС ДО...

План – конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в технологии ситуация по теме «Игрушки»

Формирование умения подбирать слова,  более точно отражающие особенности игрушек (цвет, форму., величину)...

План - конспект пересказа русской народной сказки "Репка" (вторая младшая группа)

Конспект занятия по речевому развитию - пересказ русской народной сказки "Репка "для детей 3-4 лет....

План-конспект и логика ООД (итоговое) во второй младшей группе. Познание. Чтение художественной литературы

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие.Цель: Выявить уровень знани...