Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в _средней группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в _средней группе «Колобок»
по теме
Автор конспекта ННОД:
Макогон Наталья Александровна воспитатель д/сад «Солнышко»
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие (п.2.6 ФГОС ДО)
Предметно-пространственная развивающая среда Предметно-пространственная развивающая образовательная среда (2.8; 3.3.3; 3.3.5 ФГОС ДО)
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) (2.6; 3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_2_karasuk.docx | 20.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в _средней группе «Колобок»
по теме
Автор конспекта ННОД:
Макогон Наталья Александровна воспитатель д/сад «Солнышко»
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие (п.2.6 ФГОС ДО)
Предметно-пространственная развивающая среда Предметно-пространственная развивающая образовательная среда (2.8; 3.3.3; 3.3.5 ФГОС ДО)
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) (2.6; 3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)
Образовательные задачи (п. 2.6 ФГОС ДО) | Содержание ННОД | Вид деятельности (2.6; 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемые результаты (4.6 ФГОС ДО) |
Реализация самостоятельной творческой деятельности детей | (Стук в дверь, воспитатель заносит куклу мальчика Женю). Женя: Здравствуйте ребята. Меня зовут Женя. Я приехал к вам в Купино к своим друзьям всего на один день. Только боюсь что не успею всех посетить, потому что у меня их много. Вы мне поможете? Дети: Поможем. | Художественно-эстетическое развитие; изобразительная (аппликация) | Иллюстрации по теме транспорт; А. Раскин «Как папа бросил мяч под автомобиль»; В. Сутеев «Разные колёса»; настольные игры: «Дорожные знаки», «Перекрёсток», «Четвёртый лишний». | Кукла мальчик Женя. | Ребёнок обладает развитым воображением; обладает установкой положительного отношения к миру. |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные задачи (п. 2.6 ФГОС ДО) | Содержание ННОД | Вид деятельности (2.6; 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемые результаты (4.6 ФГОС ДО) |
Реализация самостоятельной творческой деятельности детей | Воспитатель: Ребята, а как вы думаете при помощи какого транспорта Женя может побывать у всех своих друзей за один день? Дети: Машина, автобус, трамвай. Воспитатель: Молодцы, а теперь послушайте стихотворение про автобус, Женя и ты послушай. - Мы в машине всей гурьбою сели прокатиться Наш автобус голубой по дороге мчиться. - Хорошо в машине петь, солнце ярко светит. С нами маленький медведь, На прогулку едет. - Вьётся речка под горой, к ней ведёт дорога, -Стой автобус голубой подожди немного. Воспитатель: Какое замечательное стихотворение. Давайте попробуем помочь Жене. Сделаем автобус и он поедет к своим друзьям. - Посмотрите детки на картинку - Какой вид транспорта? (автобус) - Какого цвета? (красного) - Что здесь мы видим? (колёса, окна ,дверь) Посмотрите ребята какой автобус я сделала. - Давайте выделим основные части нашей модели (кузов, окна, колёса) Приготовим детали, начнём с кузова. | Художественно-эстетическое развитие; изобразительная (аппликация) | Беседа, стихотворение, иллюстрации по теме транспорт, показ воспитателя, самостоятельная работа детей. | Материал:1 лист белого картона, прямоугольник красного цвета, 2квадрата чёрного цвета, полоска белого цвета, клеёнка, клей, ножницы, картинки с изображением транспорта: трамвай, троллейбус, автобус | У ребёнка развита крупная и мелка моторика, обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности |
Воспитатель: Из какой геометрической фигуры мы вырежем кузов? Дети: Из красного прямоугольника. Воспитатель: посмотрите у нашего образца по верхней стороне срезаны два угла слева и справа. ( показываю на крупном образце в левой руке держим деталь, правой рукой срезаем уголок от середины боковой стороны, плавно закругляя к середине верхней стороны) - Возьмите ножницы и аккуратно срежте два угла у прямоугольника. В: - Сколько у нашего образца видно колёс? Д: Два колеса. В: - Какой формы колёса у автобуса? Д: Круглые. В: У вас на столе есть детали круглой формы? Д: Нет. В: Из какой геометрической фигуры мы с вами можем вырезать деталь круглой формы? Д: Из квадрата. В: Как мы это сделаем? Д: Срежем углы. (вырезаем колёса) В: Сколько окошек у нашего автобуса? Д: три. В: Какой формы окошки у автобуса? Д: Квадратные В: Из каой фигуры сделаем окошки? Д: Из квадратов В6 Все детали готовы. Что теперь будем делать? Д: Наклеим на основу. В: Перед тем как мы начнём делать наши автобусы, выполним пальчиковую гимнастику. «Игра-потешка Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик - прыг в кровать, Этот пальчик прикорнул, Этот пальчик уж заснул. - Тише, пальчик, не шуми! Братиков не разбуди. Встали пальчики. Ура! В детский сад идти пора! В: Детки давайте повторим правила работы с клеем. - намазываем детали клеем на клеёнке; -заготовки кладём на клеёнку цветной стороной, а клей наносим на белую сторону; - клей наносим от середины к краям, края хорошо промазываем. |
Заключительная часть (рефлексивный этап) (3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)
Образовательные задачи(п. 2.6 ФГОС ДО) | Содержание ННОД | Вид деятельности (2.6; 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО) | (4.6 ФГОС ДО) |
Становление эстетического отношения к окружающему миру, реализация самостоятельной творческой деятельности детей. | Женя говорит. - Ой какие красивые автобусы! В: - Мне тоже понравились все автобусы. - Ну что Женя отправляйся к своим друзьям, а мы тоже отправимся в путешествие и споём песенку. Мы едем, едем, едем В далёкие края Хорошие соседи Весёлые друзья… | Художественно-эстетическое развитие; изобразительная (аппликация | Каждому виду деятельности соответствуют формы работы | Кукла мальчик Женя, ; запись песни «Мы едем,едем,едем…» | Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности |
Требования к техническому оформлению конспекта ННОД: лист альбомный, поля с каждой стороны по 3 см, «шапка» табличной формы ННОД начинается с каждой новой страницы; шрифт 12, Times New Roman, интервал одинарный.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе "Как дети цифру 5 спасали".
ННОД по ФЭМП...
Конспект интегрированной непосредственной образовательнойдеятельности с детьми средней группы по реализации на тему: «Путешествие в зимний лес»
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы по реализации образовательной области «Познание» «Физическая культура». «Музыкальное развитие»: « с иннов...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Веснушка идет в школу».
конспект содержит материалы для закрепления знаний детей о школе и о школьных принадлежностях, игровые задания по воспроизведению цифрового и числового ряда, на развитие логического мышления...
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Золотая рыбка»
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группепо теме «Золотая рыбка»Автор конспекта непрерывной образовательной деятельности ( далее – НОД):Шевченко Алена Валентиновна, в...
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по ознакомлению с миром природы по теме «Прогулка в лес»
НОД по ознакомлению с окружающим миром...
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе с учетом внедрения ФГОС с использованием ИКТ технологий «Путешествие в Глазарию» (интеллектуальная беседа – экспериментирование)
На основе познавательно – исследовательской деятельности закрепить представления детей о назначении отдельных частей тела, глаза являются одним из основных органов чувств....
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе ТЕМА: «Домашние животные»
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие (аппликация). (ФГОС ДО п. 2.6)Предметно-пространственная развивающая среда: группа в дошкольном отделении ГБОУ шко...