Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в _средней группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Макогон Наталья Александровна

Организация непрерывной непосредственно образовательной  деятельности детей в _средней группе «Колобок»

по теме

Автор конспекта ННОД:

Макогон Наталья Александровна воспитатель д/сад «Солнышко»

Приоритетная образовательная область:   художественно-эстетическое развитие            (п.2.6 ФГОС ДО)

Предметно-пространственная развивающая среда   Предметно-пространственная  развивающая образовательная среда (2.8; 3.3.3; 3.3.5 ФГОС ДО)

 

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) (2.6; 3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_2_karasuk.docx20.67 КБ

Предварительный просмотр:

Организация непрерывной непосредственно образовательной  деятельности детей в _средней группе «Колобок»

по теме 

Автор конспекта ННОД: 

Макогон Наталья Александровна воспитатель д/сад «Солнышко»

Приоритетная образовательная область:   художественно-эстетическое развитие            (п.2.6 ФГОС ДО)

Предметно-пространственная развивающая среда   Предметно-пространственная  развивающая образовательная среда (2.8; 3.3.3; 3.3.5 ФГОС ДО)

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) (2.6; 3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)

Образовательные

задачи

(п. 2.6 ФГОС ДО)

Содержание ННОД

Вид деятельности

(2.6; 2.7 ФГОС ДО)

Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО)

Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО)

Планируемые результаты

(4.6 ФГОС ДО)

Реализация самостоятельной творческой деятельности детей

(Стук в дверь, воспитатель заносит куклу мальчика Женю).

Женя:  Здравствуйте ребята. Меня зовут Женя. Я приехал к вам в Купино к своим друзьям всего на один день. Только боюсь что не успею всех посетить, потому что у меня их много. Вы мне поможете?

Дети:  Поможем.

Художественно-эстетическое развитие; изобразительная (аппликация)

Иллюстрации по теме транспорт; А. Раскин «Как папа бросил мяч под автомобиль»; В. Сутеев «Разные колёса»; настольные игры: «Дорожные знаки», «Перекрёсток», «Четвёртый лишний».

Кукла мальчик Женя.

Ребёнок обладает развитым воображением; обладает установкой положительного отношения к миру.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи

(п. 2.6 ФГОС ДО)

Содержание ННОД

Вид деятельности

(2.6; 2.7 ФГОС ДО)

Формы реализации Программы

(2.11.2 ФГОС ДО)

Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО)

Планируемые результаты

(4.6 ФГОС ДО)

Реализация самостоятельной творческой деятельности детей

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете при помощи какого транспорта Женя может побывать у всех своих друзей за один день?

Дети: Машина, автобус, трамвай.

Воспитатель: Молодцы, а теперь послушайте стихотворение про автобус, Женя и ты послушай.

- Мы в машине всей гурьбою сели прокатиться

Наш автобус голубой по дороге мчиться.

- Хорошо в машине петь, солнце ярко светит.

С нами маленький медведь, На прогулку едет.

- Вьётся речка под горой, к ней ведёт дорога,

-Стой автобус голубой подожди немного.

Воспитатель: Какое замечательное стихотворение. Давайте попробуем помочь Жене. Сделаем автобус и он поедет к своим друзьям.

- Посмотрите детки на картинку

- Какой вид транспорта? (автобус)

- Какого цвета? (красного)

- Что здесь мы видим? (колёса, окна ,дверь)

Посмотрите ребята какой автобус я сделала.

- Давайте выделим основные части нашей модели (кузов, окна, колёса)

Приготовим  детали, начнём с кузова.

Художественно-эстетическое развитие; изобразительная (аппликация)

Беседа, стихотворение, иллюстрации по теме транспорт, показ воспитателя, самостоятельная работа детей.

Материал:1 лист белого картона, прямоугольник красного цвета, 2квадрата чёрного цвета, полоска белого цвета, клеёнка, клей, ножницы, картинки с изображением транспорта: трамвай, троллейбус, автобус

У ребёнка развита крупная и мелка моторика, обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности

Воспитатель: Из какой геометрической фигуры мы вырежем кузов?

Дети: Из красного прямоугольника.

Воспитатель: посмотрите у нашего образца по верхней стороне срезаны два угла слева и справа.

( показываю на крупном образце в левой руке держим деталь, правой рукой срезаем уголок от середины боковой стороны, плавно закругляя к середине верхней стороны)

- Возьмите ножницы и аккуратно срежте два угла у прямоугольника.

В: - Сколько у нашего образца видно колёс?

Д: Два колеса.

В: - Какой формы колёса у автобуса?

Д:  Круглые.

В: У вас на столе есть детали круглой формы?

Д: Нет.

В: Из какой геометрической фигуры мы с вами можем вырезать деталь круглой формы?

Д: Из квадрата.

В: Как мы это сделаем?

Д: Срежем углы.

(вырезаем колёса)

В: Сколько окошек у нашего автобуса?

Д: три.

В: Какой формы окошки у автобуса?

Д: Квадратные

В: Из каой фигуры сделаем окошки?

Д: Из квадратов

В6 Все детали готовы. Что теперь будем делать?

Д: Наклеим на основу.

В: Перед тем как мы начнём делать наши автобусы, выполним пальчиковую гимнастику.

«Игра-потешка

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик - прыг в кровать,

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж заснул.

- Тише, пальчик, не шуми!

Братиков не разбуди.

Встали пальчики. Ура!

В детский сад идти пора!

В: Детки давайте повторим правила работы с клеем.

- намазываем детали клеем на клеёнке;

-заготовки кладём на клеёнку цветной стороной, а клей наносим на белую сторону;

- клей наносим от середины к краям, края хорошо промазываем.

Заключительная  часть (рефлексивный этап) (3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)

Образовательные

задачи(п. 2.6 ФГОС ДО)

Содержание ННОД

Вид деятельности

(2.6; 2.7 ФГОС ДО)

Формы реализации Программы

(2.11.2 ФГОС ДО)

Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО)

Планируемые результаты

(4.6 ФГОС ДО)

Становление эстетического отношения к окружающему миру, реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Женя говорит.

- Ой какие красивые автобусы!

В: - Мне тоже понравились все автобусы.

- Ну что Женя отправляйся к своим друзьям, а мы тоже отправимся в путешествие и споём песенку.

Мы едем, едем, едем

В далёкие края

Хорошие соседи

Весёлые друзья…

Художественно-эстетическое развитие; изобразительная (аппликация

Каждому виду деятельности соответствуют формы работы

Кукла мальчик Женя, ; запись песни «Мы едем,едем,едем…»

Ребёнок обладает развитым воображением,  которое реализуется в разных видах деятельности

Требования к техническому оформлению конспекта ННОД: лист альбомный, поля с каждой стороны по 3 см, «шапка» табличной формы ННОД начинается с каждой новой страницы; шрифт 12, Times New Roman, интервал одинарный.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственной образовательнойдеятельности с детьми средней группы по реализации на тему: «Путешествие в зимний лес»

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы по реализации образовательной области «Познание» «Физическая культура». «Музыкальное развитие»: « с иннов...

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Веснушка идет в школу».

конспект содержит материалы для закрепления знаний детей о школе и о школьных принадлежностях, игровые задания по воспроизведению  цифрового и числового ряда, на развитие логического мышления...

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Золотая рыбка»

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группепо теме «Золотая рыбка»Автор конспекта непрерывной образовательной деятельности ( далее – НОД):Шевченко Алена Валентиновна, в...

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе с учетом внедрения ФГОС с использованием ИКТ технологий «Путешествие в Глазарию» (интеллектуальная беседа – экспериментирование)

На основе познавательно – исследовательской деятельности закрепить представления детей о назначении отдельных частей тела, глаза являются одним из основных органов чувств....

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе ТЕМА: «Домашние животные»

Приоритетная образовательная область:  художественно-эстетическое развитие (аппликация). (ФГОС ДО п. 2.6)Предметно-пространственная развивающая среда:  группа в дошкольном отделении ГБОУ шко...