конспект НОД " Корзина с цветами" ( образовательная программа художественно-эстетическое развитие)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Панкова Наталья Васильевна

учить детей составлять полихромный цветок из трех бумажных форм, красиво сочетая их по величине и цвету; показать приемы оформления цветка ( нарезать бахромой, поворачивая бумажный круг в руке; наклеивать меньшую форму на большую, нанося клей на середину цветка;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predvaritelnaya_rabota.docx16.42 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД

Тема: «Корзина с цветами»

(образовательная область художесвенно-эстетическое развитие)

(средняя группа)

Составила воспитатель

Панкова Н.В.

                                                             

Предварительная работа: рассматривание фотографий и открыток с изображением цветов; беседа о цветущих растениях.

Задачи: учить детей составлять полихромный цветок из трех бумажных форм, красиво сочетая их по величине и цвету; показать приемы оформления цветка ( нарезать бахромой, поворачивая бумажный круг в руке; наклеивать меньшую форму на большую, нанося клей на середину цветка;

учить вырезать листья из бумажных прямоугольников путем срезания и закругления углов;

вызывать интерес к созданию коллективной композиции из отдельных элементов;

познакомить с этикетом поздравлений.

Оборудование: готовые бумажные формы – цветные круги разного размера и цвета; ножницы; салфетки тканевые; клей; кисти; подставки для кисточек; клеенки; изображение корзины

                                                     ХОД  ЗАНЯТИЯ:

В гости к детям приходит медвежонок и рассказывает, что у его мамы Настасьи Петровны сегодня день рождения, а что подарить ей он не знает.

Воспитатель: Ребята, поможем Мишутке? Подумайте, что можно подарить на день рождения?

Дети: Открытку, игрушку ,книгу, цветы.

-- Я думаю, что медведице будет приятно получить корзину цветов, которую мы с вами сделаем своими руками. У каждого из вас на подносе лежат заготовки разной величины и цвета. Скажите, какой они формы?

Дети: Круглые и прямоугольные.

-- Берем самый большой кружок и нарезаем его бахромой, поворачивая в руке. Дальше берем круг поменьше и тоже нарезаем бахромой. Затем самый маленький. Теперь соединяем их с помощью капельки клея. Сначала на середину большого круга, затем на средний, а самый маленький—это серединка цветка. Тоже самое проделаете с кружками других цветов.

Теперь будем вырезать листья. Какого они цвета? Я срезаю уголки, закругляя их. Готовые цветы и листья мы наклеем к этой корзине.

Ребята, нам предстоит очень ответственная работа. И чтобы вы не устали и все у вас получилось, я предлагаю немного отдохнуть и приглашаю вас на прогулку.

                                            ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Вместе по лесу идем,

Не спешим, не отстаем.

Вот выходим мы на луг ( ходьба на месте)

Тысяча цветов вокруг( руки разводим в стороны)

Вот ромашка, василек,

Медуница, кашка клевер,

          И налево, и направо( повороты в стороны).

          К небу ручки потянули ( потянулись)

          Позвоночник растянули.  

          Отдохнуть мы все успели

          И на место снова сели.

-- А сейчас с хорошим настроением приступим к работе. С чего начнем работу?

Дети: Нарежем кружочки бахромой и склеим их между собой.

--Что будем делать дальше?

Дети: Будем срезать уголки у прямоугольника, чтобы получились листики.

-- Молодцы! Приступайте к работе.

( Дети выполняют работу, звучит « Вальс цветов» П.И.Чайковского )

--Молодцы, ребята, вы очень старались и у нас получилась замечательная корзина с цветами. Я думаю она понравится Мишкиной маме. (Стук в дверь.Появляется медведица)

А вот и сама именинница к нам пришла! Мы с ребятами от Мишутки узнали, что у тебя день рождения и хотим подарить эту корзину с цветами, которую дети сделали своими руками. ( Настасья Петровна всех благодарит)

А теперь давайте все вместе споем « Каравай».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная образовательная программа художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста "Волшебный завиток"

Программа рассчитана на детей 5-6 лет, срок реализации 1 год, направление художественно-эстетическое....

Парциальная образовательная программа художественно- эстетического развития детей старшего дошкольного возраста «ПАЛИТРА КРАСОК»

Парциальная образовательная программа «Палитра красок» является вариативной частью основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения. Разработана на основании программы художе...

Дополнительная образовательная программа художественно-эстетического развития дошкольников «Волшебный мир бумаги»

Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги; развитие творческих способностей детей средствами бумажной пластики и...

Дополнительная образовательная программа Художественно-эстетического развития дошкольников " развитие и воспитание детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности"

Рабочая программа составлена для воспитателей ДОУ , который реализуют дополнительную общетазвивающую программу по театрализованной деятельности....

Дополнительная образовательная программа художественно-эстетического развития дошкольников. СТАРШАЯ ГРУППА .2022-2023г.

Дополнительная образовательная программа художественно-эстетического развития дошкольников«Волшебный мир бумаги»...

ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПАЛИТРА КРАСОК» 2022 год

Приобщение личности к миру художественно-эстетической деятельности во все времена являлось традиционным приоритетом образования. Общество и культура, являясь существенными составляющими личностного ра...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Художественного – эстетического развития детей МБДОУ «Детский сад «Хатынчаана» на 2022-2023 у.г

данная программа предназначена для работы по музыкальному воспитанию в ДОУ на 2022-2023 уч. год...