СДВД аппликация "Солнышко"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Конспект СДВД с использованием социоигровых технологий
Цель: Закрепить умение детей работать совместно.
Задачи:
1. Заинтересовать детей в совместной деятельности
2. Закрепить знание детей о времени года
3. Активизировать речь детей
4. Проявлять дружелюбие и взаимопомощь при СД
5. Закрепить умение детей работать ножницами
6. Поддерживать хорошее настроение от СД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_solnyshko.docx | 15.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект СДВД с использованием социоигровых технологий
Цель: Закрепить умение детей работать совместно.
Задачи:
- Заинтересовать детей в совместной деятельности
- Закрепить знание детей о времени года
- Активизировать речь детей
- Проявлять дружелюбие и взаимопомощь при СД
- Закрепить умение детей работать ножницами
- Поддерживать хорошее настроение от СД
Воспитатель и дети встают в круг и поднимают руки вверх (руки над головой образуют круг)
- С Добрым утром, солнце, мы тебе рады! Все мы проснулись, за руки взялись. Медленно опускают руки вниз.
Воспитатель, обращая взгляд поочередно к каждому ребенку продолжает:
И Таня здесь …, и Саша здесь…, все здесь! Давайте возьмемся за руки, посмотрим друг на друга и улыбнемся доброй улыбкой.
Дети встают на цыпочки, подняв сцепленные руки вверх и хором говорят: “Все здесь!” После этого все медленно опускаются на корточки.
Воспитатель: Доброе утро! Здравствуйте! Итак, все ребята собрались теперь можно и поиграть.
Ребята скажите: «Какое сейчас время года, а как вы узнали? А какое сейчас время суток? Как светит солнышко? Ребята вспомните, какой мультфильм мы смотрели про солнышко? Что там произошло? Кто спас солнышко? Почему у них это получилось? А где же наше солнышко? Спряталось? Ребята, а вы хотели бы последовать за солнышком, найти его?
Тогда отправляемся на поиски… Перепрыгиваем через ручей.
Идем. Встречаем сову. Спрашиваем: «Совушка, не видела ли ты где солнышко?»
Совушка: «Нет не видела, а вы спросите у мудрого ежика, он все знает»
Идем дальше, встречаем ежика,- «Ежик не видел ли ты солнышко?»
Ежик: « Нет не видел, спросите у месяца»
Идем дальше, обходим гору, подходим к столу.
На столе ватман круг, прямоугольники, ножницы, клей, кисть, доска, салфетки, тучка закрывает круг.
"Солнце спит и небо спит,
Даже ветер не шумит.
Рано утром солнце встало,
Всем лучи свои послало.
Вдруг повеял ветерок,
Небо тучей заволок
И деревья раскачал,
Дождь по крышам застучал,
Барабанит дождь по крышам,
Солнце клонится все ниже,
Вот и спряталось за тучи
Ни один не виден лучик."
(Все ребята приседают на корточки, руками обхватывают туловище и закрывают глазки. Звучит аудизапись птичьих голосов - аудикассета или диск).
"Птички прилетели, ребяток разбудили. Нам с вами некогда скучать, нас птички приглашают Солнышко освобождать !"
Аппликация «Солнышко»
Вот как славно мы провели время все вместе, никто не грустил, всем было радостно.
Протяните руки вперед и соедините их в центре круга. Постойте тихо. Почувствуйте себя теплым лучиком солнца.
«Я хочу, чтобы вы были всегда смелыми и никогда ничего не боялись»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект СДВД по экологии с использованием элементов ТРИЗ "Что мы знаем оводе"
Конспект СДВД по экологии с использованием элементов ТРИЗ « Что мы знаем о воде» Старшая группа....
Конспект СДВД к юбилею С.Я. Маршака по стихотворению "Где обедал воробей"
Предлагаю вашему вниманию конспект совместной деятельности взрослого и детей к юбилею С.Я. Маршака по стихотворению "Где обедал воробей" на тему "Друзья для воробья" для дете...
Конспект СДВД к юбилею К.И.Чуковского по сказке "Цыпленок"
Предлагаю вашему вниманию конспект совместной деятельности взрослого и детей к юбилею К.И. Чуковского по сказке "Цыпленок " для детей от 1,5-2 лет на тему "Кто такие цыпленок и его семь...