Конспект занятия "Мишка в гостях у зайки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Интегрированное занятие на тему "Посуда" и "Вежливые слова" для детей 2-3 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №10
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе
«Мишка в гостях у Зайки».
Цель: Дать детям представление о посуде (чашка, блюдце, чайник, ложка, тарелка).
Научить основам этикета (говорить «здравствуйте», «спасибо», «пожалуйста», «до свидания»). Познакомить с содержанием русской народной потешки «Зайка на печку пошел»
Реквизиты: игрушки животных (заяц, медведь), конфеты, корзинка, комплект игрушечной чайной посуды, пластилин, доска для лепки.
Действующие лица:
от имени Мишки – первый воспитатель
от имени Зайки – второй воспитатель
Ход занятия:
Воспитатель:
- Сегодня я шла в садик и, смотрите, кого я встретила по дороге. Кто это, ребята?
-Мишка.
Медвежонок к нам пришёл,
Вытер лапки, в дом зашёл,
Громко "Здравствуйте" сказал,
"Я для Вас медку достал".
Мишку мы благодарим,
И "Спасибо" говорим.
- Правильно. Давайте поздороваемся с ним. – Здравствуй, Мишка!
Мишка:
-Здравствуйте, ребята! Я иду в гости к Зайке. Вы поводите меня? –Да. – Спасибо вам.
Физминутка:
Мишка по лесу гулял, (идут по кругу)
Мишка лапами топтал:
Топ-топ, топ-топ, (топают ногами)
Мишка лапами топтал.
Зайка по лесу гулял, (идут по кругу)
Зайка по лесу скакал:
Скок-скок, скок-скок, (скачут на месте)
Зайка по лесу скакал.
Мишка:
- Ребята, пока я шел по лесу, я растерял все конфеты, которые нес Зайке к чаю. Пожалуйста, помогите мне их собрать.
Игра на развитие мелкой моторики «Собери конфеты».
Дети собирают разбросанные конфеты в корзинку.
Мишка:
-Спасибо, детки, что помогли мне собрать конфетки. Будет с чем чаю попить нам с Зайкой.
Воспитатель:
-Дети, что мы должны ответить Мишке? – Пожалуйста.
-Молодцы, детки. Вот мы и пришли к Зайке в гости. А где же Зайка?
Потешка:
Зайка на печку пошел,
Горшок каши нашел.
На печи калачи
Как огонь, горячи.
Пряники пекутся,
Зайке в лапы не даются.
Зайка:
-А вот и я. Здравствуйте, детки! – Здравствуй, зайка!
-Вы так быстро пришли, я даже не успел накрыть на стол. Ребята, помогите мне, пожалуйста.
Воспитатель:
-Поможем зайке, ребята? – Да.
Дидактическая игра «Накрываем стол».
-Из чего пьют чай? – Из чашек. – Поставьте на стол чашки. Молодцы. Под чашки нужно поставить блюдца. Найдите их. Поставьте. Чем Мишка и Зайка будут сахар размешивать? – Чайными ложками. – Правильно. Откуда наливают чай в чашки? – Из чайника. – Правильно. Молодцы.
Зайка:
-Спасибо вам, детки. Помогли вы мне. – Пожалуйста.
-Давайте с вами проверим, всю ли мы посуду поставили.
Пальчиковая гимнастика:
Раз –это чашка, (загибаем пальцы)
Два – это ложка,
Три – это чайник,
Грязный немножко. («сбрасываем» кисти рук)
Буду посуду чистить и мыть, (трут ладошки друг о друга)
Чтоб с удовольствием чаю попить. («пьют чай»)
Зайка:
- Ой, какие же вы молодцы!
потешка вместе с детьми:
Пей-ка, мишенька, мой чай.
Чай душистый, золотистый,
Вкусный, сладкий –вот какой
Для гостей чаечек мой!
Воспитатель:
- Ребята, а с чем можно пить чай? – С конфетами, печеньем, тортом и.т.п.
-Правильно. Молодцы. А давайте и мы для Мишки и Зайки у чаю испечем печенье.
Лепка «Печенье».
Дети скатывают шарики и сплющивают их ладошками в «лепешку».
Воспитатель:
- Молодцы, ребятки! Вот вам тоже угощение за помощь Мишке и Зайке. (воспитатель раздает детям печенье).
– Что мы говорим? – Спасибо.
- А теперь:
Друг другу на прощание
Мы скажем… (до свидания)
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы средняя образовательная школа 929 дошкольное отделение по адресу:
Дмитровское шоссе, д.29 корп.2
Конспект занятия для первой младшей группы по теме:
«Мишка в гостях у зайки».
Подготовили и провели
воспитатель
гр. «Дюймовочка»
Чулкова С.А. , Рыбакина Е.Н.
г. Москва, 2015г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе«В гости к зайке».
1.Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в...

Конспект физкультурного занятия в младшей группе "В гости к зайке"
Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять ...
Конспект развлечения «В гости к зайке» с элементами конструирования.
Развлечение «В гости к зайке»с элементами конструирования....

Конспект НОД "В гости к Зайке"
Конспект НОД по физическому развитию разработан с целью формирования двигательных навыков через игровое занятие....
Конспект занятия «В гости к зайке» для детей средней группы с ОВЗ с ЗПР
Конспект совместной образовательной деятельности по физической культуре для детей средней группы с ОВЗ с ЗПР. На занятии использовались следующие технологии: Коррекционные технологии - сказкотер...

Конспект занятия "В гости к зайке" для детей 4-5 лет
Конспект занятия "В гости к зайке" для детей 4-5 лет...

Конспект занятия «В гостях у зайки»
создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, развитие координации движений, моторики рук, восприятия, внимания, воображения, закрепление знаний об основных цветах....