Конспект развлечения «В гости к зайке» с элементами конструирования.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме
Развлечение «В гости к зайке»с элементами конструирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_konstr.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения «В гости к зайке»
с элементами конструирования.
Задачи:
- закреплять умение строить башенку, создавать ровную, аккуратную постройку;
- закреплять двигательные умения детей;
- поощрять творческие находки в процессе конструирования и движений;
- учить передавать образы животных;
- развивать: конструктивные способности, самостоятельность, коммуникативные умения у детей, мелкую моторику, интерес к конструированию и движениям;
- побуждать к самостоятельному анализу,
- доставить детям радость от совместной деятельности;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность.
Словарь:
Зайка, дорожка, бережок, мост, пенечки, полянка, домик, крылечко, между, сверху, около, снизу, вверх, вниз.
Материалы:
Игрушка зайчик, напольный строитель, построенный из модулей дом со сломанным крылечком, морковка с печеньем.
Ход развлечения:
Воспитатель: Это зайка Ушастик. Ушастик зовет нас в гости: На опушке лесной стоит домик расписной. Он не Белкин и не Мишкин, этот домик – дом зайчишкин. Пойдем вместе с зайкой по дорожке к домику. Из чего мы построим дорожку? Какого она будет цвета?
Воспитатель вместе с детьми строит дорожку из кубиков или кирпичиков (материал дети выбирают сами). Воспитатель поощряет детей за аккуратность постройки, обращает внимание на то, что дети строили дружно, вместе.
Воспитатель: Топают ножки по разноцветной дорожке. Дорожка привела нас к речке. А как же мы переправимся на другой берег? Что для этого можно построить?
Дети предлагают варианты переправы: лодочка, мост, корабль и т.д. Во время строительства воспитатель привлекает детей к совместной деятельности, поощряет их активность.
Дети вместе с воспитателем строят мост. Звучит музыка.
Воспитатель: Как красиво вокруг! Птички поют. Жучки по траве ползают. Солнышко ярко светит. Вот и бережок. Куда это зайка нас привел? Зайка сядет на пенек и будет смотреть, как дети занимаются зарядкой. А где же ваши пенечки? Построим пенечки и потанцуем около них. Кто какой пенечек хочет построить?
Разноцветный, из кубиков одного цвета, высокий, низкий. Помогает детям выбрать строительный материал, побуждает к планированию, анализу постройки, особое внимание обращая на речевую активность детей : «Как будешь строить? Что сначала поставишь, что потом? Куда поставил кубик? Какого цвета получилась башенка? и др. Все вокруг пенечков наши дети встали, ручки вверх подняли».
Зарядка:
И.п. – о.с.: ноги вместе, руки опущены. «Выросли детки» – поднять руки вверх, опустить.
И.п. – о.с.: ноги на ширине плеч. Наклониться вперед, потрясли ручками, выпрямиться.
Потанцуем около пенечка. Дети кружатся.
Воспитатель: А теперь превратимся в зайчиков, попрыгаем около пенечка своего дружочка. Вот какие зайки дружные! Присели и спрятались за пенечки, нет деток. Подуем на наши ручки. Молодцы, Ушастика порадовали. Ему понравились ваши башенки, они разные: и высокие, и низкие! Ушастик приглашает вас пойти дальше. А вот и домик Ушастика. Зайка, а что у тебя с крылечком случилось? Сломалось? Мы тебе поможем построить крылечко.
После ремонта крылечка воспитатель предлагает детям украсить домик зайчика деталями конструктора, посадить около домика сад. Зайчик благодарит детей. Садится на крылечко и предлагает детям поиграть в игру «Жучки»: под быструю музыку дети бегают, жужжат, под спокойную – отдыхают.
Воспитатель: Ушастик очень рад, что вы к нему в гости пришли. Поиграли с ним, повеселили, помогли.
Воспитатель и дети прощаются с Ушастиком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное развлечение «В гости к Зайке» с детьми первой младшей группы (2 -3 лет)
Цель. Учить детей перешагивать через препятствия, лежащие на полу.Формировать у детей умение пролезать под дугой.Закреплять умения детей: ходить по ограниченной поверхности, ориентироваться...
Конспект театрализованной деятельности в младшей группе «В гости к сказке», с элементами конструирования.
Конспект театрализованной деятельности в младшей группе "В гости к сказке", с элементами конструирования....
Сценарий спортивного развлечения «В гости к Зайке» (для второй младшей группы).
Занятие использовалось на "День здоровья" с целью формирования у детей потребности к здоровому образу жизни....
Физкультурное развлечение "В гости к зайке"
Физкультурное развлечение "В гости к зайке"...
Развлечение "В гостях у зайки-побегайки"
ВоспитательНа поляночке лесной ,Под зеленою соснойЖил зайчонок маленький,Был зайчонок славненький.Он ребяток в гости ждалИ письмо им написал:(звуковое письмо)Ребятишки, приходите,Весело со мной ...
Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП с элементами конструирования для детей второй младшей группы "Кеша в гостях у ребят"
Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с элементами конструирования для детей второй младшей группы "Кеша в гостях у ребят"...
Конспект театрализованной деятельности в младшей группе «В гости к сказке», с элементами конструирования.
Конспект театрализованной деятельности....