Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Уварова Елена Анатольевна

Учить детей резать широкую полоску бумаги (примерно 5 см), правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы

Учить детей резать широкую полоску бумаги (примерно 5 см), правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. За...

Тема: «Нарежь полосочки и наклей из них, какие хочешь предметы» Цель:

Тема: «Нарежь полосочки и наклей из них, какие хочешь предметы»Цель: Задачи: Упражнять детей резать ши­рокую полоску бумаги, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться....

Наклей какую хочешь игрушку

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе – Аппликация. «Наклей, какую хочешь игрушку» Образовательная область: «Художественно-эстетич...

Аппликация: "Наклей какую хочешь игрушку".

Конспект занятия по аппликации....

Конспект занятия по аппликации «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы».

Конспект занятия по аппликации «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы». Цель: учить детей правильно резать широкую полоску бумаги на узкие полоски, правильно держать ...

"Нарежь полосочки и наклей какой хочешь предмет"

Цель занятия научиться резать полосочки, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество и воображение. Воспитывать самостоятельность. Закреплять приёмы аккуратного пользов...

Аппликация "Наклей из полосочек какой нибудь предмет"

Ребята группы "Ромашки" учили резать широкую полоску бумаги, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивали творчество и воображение. Воспитывали самостоятельность и воображение, сам...