Конспект занятия по аппликации «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Конспект занятия по аппликации «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы».
Цель: учить детей правильно резать широкую полоску бумаги на узкие полоски, правильно держать ножницы, учить ими пользоваться.
Задачи:
• Учить пользоваться ножницами
• Развивать творчество, воображение.
• Воспитывать самостоятельность и активность.
• Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.
Материалы:
• Широкие полоски цветной бумаги с начерченными линиями.
• Белая бумага размером А5 для наклеивания изображения.
• Ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках? Правильно, цветные полосочки. А что можно сделать из этих полосочек?
(Ответы детей: лесенку, елочку, заборчик, коробку и др.)
Воспитатель: Я предлагаю сделать из этих полосочек домик и наклеить его на листе бумаги. А где же нам взять такие полосочки? Мы вырежем их сами ножницами.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как нужно держать ножницы, резать ими: чтобы резать широкую полоску бумаги на узенькие полосочки, нужно раскрыть ножницы (показать, как развести лезвия ножниц, вставить край полоски, аккуратно соединить кольца пальцами, затем снова развести лезвия и продвинуть между ними широкую полоску бумаги, снова сжать кольца и повторить эти действия несколько раз, пока не отрежете узкую полосочку). Так нужно отрезать несколько полосок.
Пальчиковая гимнастика
Жили были в домике
Маленькие гномики:
(дети сжимают и разжимают кулачки)
Токи, Пики, Лики, Чики, Мики.
(загибают пальчики, начиная с больших)
Раз, два, три, четыре, пять,
(разгибают пальчики, начиная с мизинцев)
Стали гномики стирать:
(трут кулачки друг о друга)
Токи – рубашки, Чики – носочки,
Пики – платочки, Мики умница был,
Лики – штанишки, Всем водичку носил.
(загибают пальчики, начиная с больших)
Самостоятельная работа детей. Дети разрезают широкие полоски на узкие полоски, выкладывают предмет, наклеивают на лист. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно держали ножницами. В случае необходимости напоминает, поправляет положение пальчиков, держащих ножницы. Напоминает об аккуратном наклеивании. По окончании работы, воспитатель предлагает положить свои работы на стол - пусть они подсохнут.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, какие красивые домики у вас получились!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы
Учить детей резать широкую полоску бумаги (примерно 5 см), правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. За...
Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы
Учить детей резать широкую полоску бумаги (примерно 5 см), правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. За...
Тема: «Нарежь полосочки и наклей из них, какие хочешь предметы» Цель:
Тема: «Нарежь полосочки и наклей из них, какие хочешь предметы»Цель: Задачи: Упражнять детей резать широкую полоску бумаги, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться....
Конспект занятия по аппликации по теме "Вырежи и наклей какую хочешь постройку"
Конспект НОД по аппликации в средней группе...
Конспект занятия по аппликации в 2-я младшая группа «Вот какие у нас цыплята»
Разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги....
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Вырежи и наклей, какую хочешь картинку»
Аппликация - один из видов изобразительной деятельности, основанный на вырезании, наложении различных форм и закреплении их на другом материале. Мы предлагаем вам провести в игровой форме...
"Нарежь полосочки и наклей какой хочешь предмет"
Цель занятия научиться резать полосочки, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество и воображение. Воспитывать самостоятельность. Закреплять приёмы аккуратного пользов...