Аппликация: "Наклей какую хочешь игрушку".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Предварительный просмотр:
20.12.19
ЗЕЙТУЛЛАЕВА В. Н
Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе на
тему: «Наклей какую хочешь игрушку»
Цель: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы.
Задачи:Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы, прижимать формы к бумаге салфеткой и всей ладошкой.
Воспитывать чувство сопереживания.
Материал: игрушки: Рыжий Пёс, (неваляшка, мяч, гусеница)
Разноцветные круги разной величины, альбомные листы, клей, салфетки на каждого ребёнка.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Игры с игрушками; уточнение формы, строения, цвета игрушек.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, мне только что пришла СМС, что к нам сейчас приедет наш друг Рыжий Пёс, которого мы знаем из нашей песенки «Едет, едет паровоз»! У него случилась беда! Он поехал в гости к своим соседям, и хотел подарить им игрушки, но когда он мчался на своём паровозике, последний вагончик сошёл с рельс и перевернулся! И все игрушки рассыпались! Он просит, чтобы мы помогли ему собрать игрушки!
Воспитатель:- Ребята, а давайте пока мы ждём нашего друга, мы о нём песенку споём?!
Дети: - Давайте.
Исполнение песенки «Едет, едет паровоз» (появляется Рыжий Пёс)
Рыжий Пёс: - Здравствуйте, ребята!
Воспитатель:- Здравствуй, Рыжий Пёс!
Воспитатель: Мы прочитали твою СМС. Не расстраивайся, мы с ребятами обязательно поможем тебе собрать игрушки! Правда, ребята?
Дети: Да!
Воспитатель: - Ребята, вот какие игрушки вёз наш Пёсик, а это то, что осталось………… ( воспитатель показывает игрушки: неваляшку, мячик, гусеницу)
- Скажите, пожалуйста, какой они формы?
Дети: - Круглой формы.
Воспитатель: - А какой формы эта цветная бумага? (Воспитатель показывает круги разных размеров и цветов)
Дети:- Круглой. ( вспоминаем и проговариваем цвета)
Воспитатель: - Чем они отличаются?
Дети: - одни круги маленькие, другие большие, и разного цвета.
Воспитатель:- Ребята, а хотите мы из кругов сделаем игрушки для нашего Пёсика?
Дети: - Хотим!
(Воспитатель на фланелеграфе показывает, как можно соединить круги, дети отгадывают на какую игрушку это похоже)
Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что игрушки волшебные, что когда мы ложимся спать, у них начинается своя жизнь? Вы сейчас в этом убедитесь!
Физкульминутка «Веселые игрушки»
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И весёлый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороны стопы)
Все живут в одной коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щёку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)
Мы весёлые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по рисованию "Нарисуй, какую хочешь игрушку"
Тема «Нарисуй, какую хочешь игрушку» в средней группе....
Конспект ОД по художественному творчеству (рисование) «Нарисуй, какую хочешь игрушку».
Хороши у нас игрушки:Куклы, мишки и хлопушки,С ними весело играть,Но не надо забывать:Игрушки – не люди,Но все понимаютИ очень не любят,Когда их ломают.Пусть игрушки дружат с нами,Обижать мы их ...
Наклей какую хочешь игрушку
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе – Аппликация. «Наклей, какую хочешь игрушку» Образовательная область: «Художественно-эстетич...
Тема «Нарисуй какую хочешь игрушку»
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с детьми средней группы....
Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу
Программное содержание. Продолжать развивать образные представления, воображение и творчество.Закреплять умение детей использовать при создании изображения разнообразные приемы лепки, усвоенные ранее....
Технологическая карта занятия по аппликации на тему «Вырежи и наклей какую хочешь игрушку» в старшей группе
Технологическая карта занятия по аппликации на тему «Вырежи и наклей какую хочешь игрушку» в старшей группе...
Аппликация. «Наклей, какую хочешь игрушку»
Конспект занятия во второй младшей группе – Аппликация. «Наклей, какую хочешь игрушку»...