Конспект занятия дополнительного образования по тестопластике «Цветы для мамы -медведицы» средняя группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме
для воспитателей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvety_dlya_mamy-medveditsy.docx | 17.04 КБ |
tsvety_dlya_mamy-medveditsy.pptx | 680.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия дополнительного образования
по тестопластике «Цветы для мамы -медведицы»
Цель: формировать бережное отношение к природе, уточнить знания детей о сезонных изменениях в жизни животных (медведь).
Задачи:
1) Учить лепить бутон цветка, способом раскатывания и вырезания формочкой.
2) Дать представления о внешнем виде цветов, уточнить цвет, форму, величину.
3) Развивать у детей, умение договориться и создавать коллективный сюжет.
Оборудование демонстрационное: мультимедиа-проектор, иллюстрации цветов – подснежники, первоцветы .
Материал : игрушка медвежонок, тесто разного цвета, стеки, скалки, доски, салфетки, формочки цветов.
Ход занятия: Воспитатель приносит в группу медвежонка. Малыши узнают, что медвежонок родился в зимнюю пору, совсем недавно вышел с мамой из берлоги, никогда не видел весны и не видел цветов.
Воспитатель говорит о том, что с наступлением весны начала просыпаться природа.
Пальчиковая гимнастика:
К нам Весна лишь заглянула - протягивают руки вперед
В снег ладошку окунула руки внизу, перпендикулярно корпусу
И расцвел там нежный, руки соединяют в бутон на уровне глаз
Маленький подснежник медленно раздвигают пальцы («цветок раскрылся»)
Воспитатель объясняет, что цветы, которые раньше всех появляются в весной, называются первоцветы или подснежники, показывает иллюстрации с их изображением, предлагает рассмотреть.
Физкультминутка:
Мы присядем столько раз,
Сколько подснежников у нас.
Сколько подснежников у нас,
Столько мы подпрыгнем раз.
-Дети, медвежонок хочет нарвать букет цветов и подарить маме, но цветы ведь срывать нельзя, их нужно беречь
Воспитатель интересуется у детей, как они думают: можно ли срывать цветы в лесу? Малыши отвечают: «Нет. Цветы рвать нельзя, их нужно беречь».
Воспитатель:
- Правильно.
Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок,
Если все: и я, и ты,
Если мы сорвем цветы,
Опустеют все поляны
И не будет красоты.
-Давайте дети изготовим много разных цветов для Мишкиной мамы , пусть он порадует свою маму-медведицу и подарит ей целую поляну цветов!
Работа детей.
Воспитатель показывает приёмы лепки, оказывает индивидуальную помощь
В конце занятия воспитатель с детьми анализирует работу.
.(Коллективная работа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие «ТИКО - конструирование» средняя группа
Формирование у воспитанников способности и готовности к созидательному творчеству в окружающем мире....
Программа дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию «Затейники» воспитанников средней группы (возраст детей 4-5 года) Срок реализации программы: 2018-2019 учебный год.
Программа дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию«Затейники»...
Программа дополнительного образования по художественно-эстетическому (шитье) развитию «Лоскуток» средняя группа
В наши дни вопрос развития творческих способностей детей стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети стали больше проводить времени с компьютером и другими средствами техниче...
Конспект занятия дополнительного образования по рисованию во второй младшей группе на тему: «Ягоды и яблочки на тарелочке»
Конспектзанятия дополнительного образования по рисованию во второй младшей группена тему: «Ягоды и яблочки на тарелочке»...
Конспект занятия дополнительного образования по развитию речи в подготовительной к школе группе «В мире сказок и былин»
Цель НОД "В мире сказок и былин": Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие , внимание, мышление, память. Познакомить детей с творчеством русского художника В. М....
Программа дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию «Фантазёры» в средней группе.
В современном мире , где господствуют компьютерные технологии, дети с раннего детства привыкают держать в руках телефоны , мелкая моторика рук развита недостаточно. У детей не хватает фантазии и умени...
Рабочая программа по дополнительному образованию «Эколята-дошколята» по экологическому воспитанию дошкольников средней группы
Рабочая программа по дополнительному образованию «Эколята-дошколята» по экологическому воспитанию дошкольников средней группы...