Творческий проект в старшей группе по нетрадиционным техникам аппликации "Покормите птиц зимой"
проект по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
Нетрадиционные техники аппликации дают безграничные возможности для реализации и развития креативности дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Текстовая часть проекта с сылками | 42.57 КБ |
Презентация проекта | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 116 "Светлячок" г. Брянска
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«ПОКОРМИТЕ
ПТИЦ
ЗИМОЙ»
Старшая группа
«Гномики»
Выполнили: воспитатели
Антонова Л.В.
Вагина И.В.
2015 год
Актуальность проекта
Годовая задача ДОУ: Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник аппликации
Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач эстетического воспитания, так как по своему характеру является художественной деятельностью, а в частности аппликация влияет на всестороннее развитие и воспитание дошкольника.
Аппликация - один из видов изобразительной деятельности, основанный на вырезании, наложении различных форм и закреплении их на другом материале, принятом за фон наиболее простой и доступный способ создания художественных работ.
Аппликация может быть:
- предметной, состоящей из отдельных изображений (лист, ветка, дерево, птица, цветок, животное, человек и т.д.);
- сюжетной, отображающей те или иные события;
- декоративной, включающей орнаменты, узоры, которыми можно украсить различные предметы.
Работа с различными материалами, в различных художественных техниках расширяет возможности ребенка, развивает чувства цвета, гармонии, пространство воображения, образное мышление, творческие способности.
Виды аппликации, используемые в проекте:
Обрывная аппликация.
Этот способ хорош для передачи фактуры образа (пушистый цыпленок, кудрявое облачко). В этом случае мы разрываем бумагу на кусочки и составляем из них изображение. Дети 5-7 лет могут усложнить технику: не просто рвать бумажки, как получится, а выщипывать или обрывать контурный рисунок. Обрывная аппликация очень полезна для развития мелкой моторики рук и творческого мышления.
Накладная аппликация.
Эта техника позволяет получить многоцветное изображение. Задумываем образ и последовательно создаем его, накладывая и наклеивая детали слоями так, чтобы каждая следующая деталь была меньше предыдущей по размеру.
Модульная аппликация (мозаика).
При такой технике образ получается путем наклеивания множества одинаковых форм. В качестве основы для модульной аппликации могут использоваться вырезанные кружки, квадратики, треугольники, либо просто рваные бумажки.
Ленточная аппликация.
Этот способ позволяет получить не одно или два, а много одинаковых изображений, разрозненных или связанных между собой. Для изготовления ленточной аппликации необходимо взять широкий лист бумаги, сложить его гармошкой и вырезать изображение.
Квиллинг.
Квилинг (англ. quilling - от слова quill (птичье перо)), также бумагокручение - искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги.
Торцевание.
Торцевание - один из видов бумажного рукоделия. Эту технику можно отнести и к способу аппликации и к виду квиллинга. С помощью торцевания можно создавать удивительные объёмные картины, мозаики, панно, декоративные элементы интерьера, открытки. Эта техника довольно популярна , интерес к ней объясняется необычным эффектом «пушистости» и лёгким способом её исполнения.
Коллаж.
Коллаж (от фр. collage - приклеивание) - технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путём наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре. Коллажем также называется произведение, целиком выполненное в этой технике. Коллаж используется главным образом для получения эффекта неожиданности от сочетания разнородных материалов, а также ради эмоциональной насыщенности и остроты произведения.
Аппликация из салфеток.
Салфетки — очень интересный материал для детского творчества. Из них можно делать разные поделки. Такой вид творчества имеет ряд плюсов: - возможность создавать шедевры без ножниц; - развитие мелкой моторики маленьких ручек; - развитие тактильного восприятия, используя бумагу различной фактуры; - широкие возможности для проявления креатива.
Аппликация из ткани.
Аппликация из ткани - разновидность вшивки. Вышивание аппликацией состоит в том, чтобы укреплять на определенном фоне из ткани куски другой ткани. Укрепляются аппликации из ткани либо пришиванием, либо приклеиванием. Аппликация из ткани может быть предметной, сюжетной и декоративной; одноцветной, двухцветной и многоцветной. Выполнение аппликации из ткани требует определенных навыков. Во-первых, надо уметь резать ткань (ткань труднее резать, чем бумагу); во-вторых. Края у ткани могут осыпаться и осложнять работу.
Аппликация из крупы.
Для самых маленьких детей полезно развивать мелкую моторику. Перебирать предметы пальчиками, учиться совершать щипковые движения , конечно, важно. Но деткам, в возрасте старше года, интересно видеть результат своего труда сразу. Аппликация из крупы становится для них наиболее привлекательной в этом плане. С крупой можно создавать разные поделки с малышами. Для этого манку, рис, пшено раскрашивают в различные цвета с помощью гуаши и воды.
Создавая красивые аппликации своими руками, видя результат своей работы, дети испытывают положительные эмоции. Работа с бумагой и другими материалами даёт возможность детям проявить терпение, упорство, фантазию и вкус. Детям приятно украшать групповую комнату своими работами, дарить их родителям и друзья/
Ссылка: http://www.detsadclub.ru/zametki-dlya-vospitatelya/2310-statya-applikaciya-ee-vidy-i-vliyanie-na-razvitie-tvorcheskih-sposobnostej-detej-doshkolnogo-vozrasta
Аппликация из ниток, как и любая другая аппликация – это увлекательное и полезное занятие для детей. Аппликация из ниток способствует развитию мелкой моторики ребенка, воображения, памяти, фантазии, интереса и помогает познакомиться с окружающим миром. Кроме того, аппликация из ниток делает зверей и птиц мягкими и пушистыми, что очень нравится детям.
Сылка: http://www.detsadclub.ru/stihi-dlya-detej
- ТИП ПРОЕКТА: ДОЛГОСРОЧНЫЙ
(НОЯБРЬ - ФЕВРАЛЬ)
- ВИД ПРОЕКТА: ТВОРЧЕСКИЙ
- ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ:
ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, ПРОДУКТИВНАЯ
- УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ДЕТИ, ВОСПИТАТЕЛИ И
РОДИТЕЛИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ГНОМИКИ»
- ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОДОВЫХ ЗАДАЧ ДОУ РАЗРАБОТАТЬ И ВЫПОЛНИТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК АППЛИКАЦИИ «ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ»
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
- СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ НА ПРАКТИКЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ И СПОСОБОВ
НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК АППЛИКАЦИИ
- ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ТАКИЕ НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ КАК БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПТИЦАМ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ И ЗАБОТА О НИХ
- СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ У ДЕТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА, ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, ЭМОЦИЙ, МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК
- СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Предполагаемые результаты: Расширение возможностей детей в применении нетрадиционных техник аппликации в самостоятельной деятельности;
Закрепление взаимосвязей ДОУ с семьями в плане развития творческих способностей детей;
Применение своей работы в достижении намеченных целей, в частности в изготовлении родителями кормушек для птиц
Этапы выполнения проекта
Этапы | Деятельность | Дата выполнения |
Подготовительный | Изучение различных техник аппликаций в ходе НОД, в самостоятельной деятельности детей НОД: «Корзина с фруктами» Цели и задачи:
НОД «Девочка в зимней шубке» Цели:
Задачи:
НОД «Городецкая дощечка» Цели: формирование коммуникативных умений учащихся при изготовлении изделия «Дощечка» в технике аппликация. Задачи урока: 1) расширять и углублять знания учащихся в сфере народного изобразительного искусства; 2) закреплять умения по разметке деталей с помощью шаблона; резании ножницами по размеченным линиям; склеиванию деталей; 3) учить выполнять городецкую роспись в технике аппликация; 4) развивать внимание, мышление, мускулатуру рук и пальцев; 5) формировать умение работать в паре; 6) воспитывать бережливое отношение к используемым материалам; трудолюбие, аккуратность, дисциплинированность. Выбор темы проекта исходя из проблемы кормления птиц зимой на собрании группы Выбор способа выполнения проекта: коллаж из различных материалов и техник нетрадиционной аппликации (исходя из желания и возможностей детей) | Октябрь - ноябрь |
Основной этап | Выполнение проекта Результаты проекта:
| Декабрь - февраль |
Заключительный этап | Анализ выполнения проекта Защита проекта на педагогическом семинаре | Февраль |
Анализ выполнения проекта:
- Коллаж простимулировал родителей к изготовлению кормушек для птиц
- Дети получили необходимые знания, умения и навыки в выполнении различных видов нетрадиционных техник аппликации
- За коллаж коллектив группы детей получил диплом третьей степени на Всероссийском конкурсе «Лесенка побед» «Зимнее творение» в номинации «Декоративно – прикладное творчество»
ПРИЛОЖЕНИЕ
Аппликации в старшей группе на тему: «Девочка в зимней шубе»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (ФЦКМ: Ткани и их свойства); речевое развитие: чтение славянской народной сказки в переводе С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев»; художественно – эстетическое развитие музыка: прослушивание музыки и песен на зимнюю тему; познавательное развитие (ФЭМП расположение детали на основе: по центру, внизу)
Цели:
- Совершенствовать навыки детей в выполнении предметной аппликации
- Совершенствовать навыки детей вырезать силуэт из бумаги, сложенной пополам
- Продолжать формировать умения детей применять нетрадиционные техники в аппликации
Задачи:
- Способствовать развитию творческих способностей детей
- Формировать умение детей подбирать элементы для украшения образа самостоятельно из предложенных материалов
- Способствовать развитию зрительного контроля действия рук.
- Побуждать детей проявлять заботу к окружающим посильными способами
- Способствовать развитию мелкой моторики рук
- Способствовать развитию у детей аккуратности, усидчивости, терпения
Предварительная работа: чтение славянской народной сказки в переводе С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев»; знакомство с трудом ткачей и портных, с историей возникновения одежды, нитей и тканей; знакомство детей с приемами выполнения различных техник нетрадиционной аппликации: выклеивание силуэта шерстяными нитками; способом обрывания бумаги и салфеток, ватой, полосками бумаги, полосками бумаги, сложенной пополам в виде петельки; аппликацией из пшена; способом, силуэтное вырезание из бумаги, сложенной пополам; оформление работы посредством шариков из салфеток, рисованием манкой; квилингом, ватными дисками
Знакомство детей с приемами нанесения клейстера на деталь для последующего ее оформления и нанесением клейстера обратной стороной кисти для нанесения клейстера на узкие и мелкие фрагменты; рассматривание иллюстрациями с верхней одежды
Материалы и оборудование для детей: листы картона разного цвета на каждом столе для самостоятельного выбора детьми основы, шаблоны девочки в летней одежде, шубки и шапочки, , клейстер, салфетки, кисточки, клеенки, манная крупа, шарики из салфеток разного цвета, пластилин разного цвета, вата, синие и красные мордашки для рефлексии детей в конце деятельности, ножницы
Для воспитателя: технологическая карта последовательности выполнения аппликации, синяя ладошка (соблюдение тишины во время выполнения работы), клеенка, прикрепленная к доске, кисточка, клейстер, шаблоны, картон, шарики, пластилин, вата, салфетка, магнитофон с диском, соответствующая музыка, Кирюша – заяц из леса, Девочка, герой сказки «Двенадцать месяцев», таблички на дверь «Мастерская по пошиву верхней одежды для сказочных героев», ножницы
Методические приемы: показ, объяснение, индивидуальная помощь затрудняющимся детям, анализ выполненных работ сказочным героем, детьми, самоанализ, беседа.
Виды нетрадиционной аппликации: многослойная, с использованием таких материалов как шарики из салфеток, ваты, манной крупы, шариков из пластилина, пластилинография
Содержание непосредственно образовательной деятельности
- Организационный момент. Беседа с детьми на тему времени года, месяцев времени года, какие изменения происходят в природе, какую одежду носят люди.
- Актуализация интереса детей:
Восп. -Ой, кто-то за дверью шепчется.(выходит в раздевальную комнату, вносит в группу Кирюшу и Девочку)
- Ребята, Кирюша снова ночью сходил в лес и кого-то к нам снова привел. (Обращается к Кирюше)
- Кирюша, кто это с тобой?
Кирюша. – Это Девочка из сказки «Двенадцать месяцев», ее злые мачеха и ее дочка выгнали в лес. А ведь у девочки нет даже теплой шубки, если бы я ее не встретил в лесу и не привел к вам в сад, она бы замерзла. А до двенадцати месяцев надо еще дойти, они далекоооо в лесу у костра сидят. Я знаю, ребята, вы помогаете всем, кто попадает в беду, помогите и Девочке. Сшейте ей теплую шубку, чтобы она не замерзла.
Восп. – Но ведь дети еще не умеют шить.
Кирюша. – Зато они умеют выполнять различные красивые поделки.
Восп. Обращается к детям
- Поможем Девочке, изготовим ей теплую шубку.
Ответы детей.
Восп. – Но шубок будет много, ведь вон у нас как много детей. Как же быть?
Девочка. – А я подарю шубки другим сказочным героям, ведь сейчас зима и холодно, многим из них нужны теплые шубки. Вот я вам даже принесла свои «фотографии», чтобы вы по ней смогли выполнить шубки. (Раздача «фотографий» детям дежурными)
- Одновременно с раздачей «фотографий»
Пальчиковая гимнастика, направлена на запоминание детьми соотношений времени года с определенными месяцами:
Зимние месяцы: декабрь, январь | Руки расставлены в стороны, имитируем падение снежинок |
К ним не забудем добавить февраль | |
Весне отдаем март, апрель, теплый май | Руки подняты вверх над головой, изображаем легкий ветерок |
Для лета июнь, июль, август давай | Руки перед собой, ладони прижаты друг к другу, имитируем движение «рыбка плывет» |
А дальше к нам в гости осень придет, | Имитируем сбор ягод в корзинку. |
Сентябрь, октябрь, ноябрь принесет!!! | |
- Показ способов выполнения аппликации
- Посмотрите что у вас на столах, все ли вам знакомо?
- Для выполнения работы вам нужно выбрать основу. Обратите внимание: показ желтой шубки на желтом картоне и красном картоне.
– на каком картоне ваша шубка будет видна лучше, на желтом или красном? Ответы детей
- Выбор детьми картона – основы. Контроль воспитателя за выбором детей. Поправление тех, кто ошибся вопросом: «Посмотри, хорошо ли будет видна твоя шубка на этой основе?»
- Как должна быть расположена основа на столе? Вертикально.
- Как расположена фотография Девочки на основе: по центру, внизу
- Повторение Т\б при работе с ножницами (см. схемы)
- Вспомнить как вырезают силуэт из бумаги, сложенной пополам. Держась за сгиб детали, вырезать сразу два слоя бумаги
- После вырезания остатки бумаги складывают в тарелочки, ножницы кладем закрытыми справа кольцами к себе
- Чтобы приклеить деталь к основе, на что надо нанести клейстер на деталь или основу? Ответы детей.
Правильно на деталь, ведь мы не можем определить, где точно будет располагаться шубка и шапочка, пока не приклеим их. Только смотрите, не закройте лицо девочки шубой или шапкой: шуба заканчивается на шее, а шапка на голове.
- Затем только приступаем к отделке шубки. Для этого у вас имеются различные материалы. Что это? Ответы детей.
- Для того чтобы приклеить шарики, вату, на что мы наносим клей? На деталь, на место где будет располагаться отделка.
- Всем все понятно? Если кому нужна будет моя помощь, я к тому подойду, только надо поднять руку. Ребята, время нашей деятельности ограничено, поэтому, прошу вас не надо слишком много приклеивать шариков, иначе вы не успеете закончить работу и будете расстраиваться.
- Физминутка.
Перестанем мы считать –
Будем вместе отдыхать.
Голову мы повернём,
И друг другу подмигнём.
Мы поднимем руки вверх,
Хлопнем мы в ладоши,
Скажем дружно другу мы:
“Ты такой хороший!”
А теперь все руки вниз
Плавно мы опустим.
Никакую хворь и боль
Мы к себе не пустим!
- Самостоятельная практическая работа детей.
Музыка.
Индивидуальная помощь затрудняющимся детям. Предупредить детей о скором окончании деятельности за 2-3 мин. до заключительной части.
- Заключительная часть
В конце деятельности попросить детей внимательно рассмотреть свои работы, по возможности устранить всякого рода неточности, чтобы шубка была красивой. Кто не успел, не расстраивайтесь, вы сможете закончить работу вечером, Девочка у нас сегодня еще погостит.
Затем работы вывешиваются на доску и рассматриваются детьми, Кирюшей и Девочкой. (поощряют детей).
Восп. – Ребята, а какая работа вам больше нравится? Ответы детей.
- Почему? Ответы детей.
Восп. – А теперь вернитесь на свои места. Видите, у вас на столах лежат мордашки: красная – вам занятие понравилось, а зеленая, если не понравилось.
Спасибо, ребята, вы настоящие друзья, ни кого не оставляете в беде, помогаете всем.
«Городецкая дощечка»
Цели: добиться проявления детьми приобретенных ранее навыков нетрадиционных аппликаций при выполнении работы «Городецкая дощечка»; познакомить детей с техникой выполнения нетрадиционной аппликации из сыпучих материалов
Задачи:
1) расширять и углублять знания учащихся в сфере народного изобразительного искусства;
3) формировать навыки выполнения городецкой росписи в различных техниках нетрадиционной аппликации;
4) способствовать развитию внимания, мышления, мелкой моторики рук
6) пробуждать бережливое отношение к используемым материалам; трудолюбие, аккуратность, дисциплинированность.
Оборудование для учителя:
образцы изделий быта, иллюстрации с городецкой росписью, образец изделия «Дощечка».
Оборудование для учащегося:
Шаблоны дощечек, салфетки, крупа окрашенная и нет, клейстер, кисточки, цветная бумага, клеенка, шарики из салфеток, соль окрашенная
Ход деятельности
- Прблемная ситуация: на кухне сломались все доски, надо помочь, но хочется сделать красиво
«Обращение» к знакомому мастеру за помощью, но ему нужны образцы
Какими способами можно выполнить шаблоны дощечек: что мы сейчас изучаем? (Городецкую роспись)
Как можно выполнить шаблоны? (Городецкой росписью)
Как можно выполнить работу необычно и интересно (В нетрадиционной технике аппликации)
- Актуализация знаний детей в выполнении нетрадиционных техник аппликаций
- Объяснение детям нового материла: техника выполнения аппликации из сыпучих материалов
- Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальчики считать
Нам такие нужные,
Все такие дружные
- Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная помощь детям
- Выставка детских работ. Анализ и самоанализ:
- Было ли интересно работать?
- Что нового узнали сегодня?
- Что вызывало затруднение?
- Что запомнилось?
- Что больше всего понравилось7
Выбор шаблонов для изготовления мастеру по городецким доскам.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТИП ПРОЕКТА : ДОЛГОСРОЧНЫЙ (НОЯБРЬ - ФЕВРАЛЬ) ВИД ПРОЕКТА : ТВОРЧЕСКИЙ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ : ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, ПРОДУКТИВНАЯ УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : ДЕТИ, ВОСПИТАТЕЛИ И РОДИТЕЛИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ГНОМИКИ» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОДОВЫХ ЗАДАЧ ДОУ РАЗРАБОТАТЬ И ВЫПОЛНИТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК АППЛИКАЦИИ «ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ»
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА : СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ НА ПРАКТИКЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ И СПОСОБОВ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК АППЛИКАЦИИ ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ТАКИЕ НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ КАК БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПТИЦАМ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ И ЗАБОТА О НИХ СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ У ДЕТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА, ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, ЭМОЦИЙ, МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
ВОТ ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ
ВЫСТАВКА НАШИХ РАБОТ
А В ЭТО ВРЕМЯ ЗА ОКНОМ ВЫПАЛ СНЕГ … МЫ ПРОСИЛИ РОДИТЕЛЕЙ СДЕЛАТЬ КОРМУШКИ ДЛЯ ПТИЦ, НО ИМ ВСЕ БЫЛО НЕКОГДА …
И ТОГДА МЫ РЕШИЛИ ПОКАЗАТЬ РОДИТЕЛЯМ, ЧТО ПТИЦЫ ТОЖЕ ХОТЯТ КУШАТЬ И ДЛЯ НИХ НАДО СДЕЛАТЬ КОРМУШКИ Мы продумали как донесем до родителей нашу идею Были выдвинуты идеи: рисунок, поделка, аппликация На групповом совете решили выполнить коллективную работу, совместив рисунок и аппликацию в нетрадиционной технике выполнения
Мы долго не могли выбрать технику аппликации, в которой будем выполнять работу: Одному нравиться работать с салфетками, Другому - обрывная техника аппликации, Третьему – аппликация из полосок бумаги, Четвертому – работать с сыпучими материалами, Пятому – с ватой, Шестому – с нитками … Что же делать? А если каждый выполнит птицу в той технике, которая ему нравится? Ура! Эврика! И работа закипела.
«ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ»
КОГДА РОДИТЕЛИ УВИДЕЛИ НАШУ РАБОТУ, ТО УЖЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НА НАШЕМ УЧАСТКЕ В ПЯТИ КОРМУШКАХ СТОЛОВАЛИСЬ ПТИЦЫ, И МЫ НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРИНОСИТЬ ИМ КОРМ
ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ ОТПРАВИЛИ НАШУ РАБОТУ НА ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ КОНКУРС «ЛЕСЕНКА ПОБЕД» «ЗИМНЕЕ ТВОРЕНИЕ», ГДЕ МЫ ЗАВОЕВАЛИ ДИПЛОМ III СТЕПЕНИ В НОМИНАЦИИ «ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО»
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ: МЫ, ДЕТВОРА СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ГНОМИКИ» НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ: ВАГИНА ИННА ВИКТОРОВНА И АНТОНОВА ЛЮБОВЬ ВЛАДИМИРОВНА ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЕЙ: СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА НАШИ РОДИТЕЛИ А КУРИРОВАЛА ВСЮ НАШУ РАБОТУ КОСТИКОВА АННА ИВАНОВНА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы по самообразованию по теме: «Развитие творческих способностей детей старшей группы через нетрадиционные техники рисования» 2015-2016 год
К нетрадиционным техникам изоискусства обусловлено тем, что нетрадиционное рисование даёт возможность использовать хорошо знакомые предметы в качестве художественных материалов, такое рисование ...
Презентация творческого проекта в старшей группе "Поможем зимующим птицам нашего края"
Данная презентация позволяет развивать экологическое образование дошкольников,больше узнавать о зимующих птицах нашего края, выяснить, чем они питаются и как правильно их подкармливать.Узнать какие су...
Конспект открытого занятия в старшей группе по нетрадиционной технике аппликации «Зимушка-зима».
Научить детей создавать изображение зимнего пейзажа на картонной тарелке c помощью нетрадиционной техники аппликации....
Познавательно – творческий проект в старшей группе «Зимующие птицы»
В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит формирование начал ...
Конспект занятия в старшей группе по нетрадиционной технике аппликации «Зимушка-зима»
Конспект занятия в старшей группе по нетрадиционной технике аппликации «Зимушка-зима»...
ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ:«Как помочь птицам зимой?»
презентация реализации проекта "Как помочь птицам зимой"...
Творческий проект в старшей группе по теме: "Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования"
Творческий проект в старшей группе по теме: "Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования"...