«Зайчишка».
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Цель: Формировать у детей представление о жизни деятельности зайчонка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОНСПЕКТ комплексно-игрового развлечения | 17.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект комплексного игрового развлечения
«Зайчишка».
Цель: Формировать у детей представление о жизни деятельности зайчонка.
Задачи:
Социально – коммуникативные:
Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться,
прощаться.
Познавательное развитие:
Продолжать работу по обогащению непосредственно чувственного опыта детей,
включая все виды восприятия (цвет – серый, красный, зеленый; форма – цилиндр)
Учить различать количество предметов (один – много)
Учить узнавать и называть лесных животных – заяц.
Развитие речи:
Способствовать развитию речи как средства общения. Развивать диалогическую
речь детей.
Обогащать словарь детей: прилагательными ( красный, зеленый, серый, большой,
маленький).
Художественно – эстетическое развитие:
Вызывать у детей интерес к лепке. Учить лепить предметы цилиндрической
формы, аккуратно над доской.
Музыка:
Воспитывать интерес к музыке, выполнять простейшие танцевальные движения
показываемые взрослым. Развивать эмоциональность и образность восприятия
музыки через движение. Учить детей начинать движение с началом музыки и
заканчивать их с ее окончанием.
Предварительная работа:
Беседа с детьми про зайцев. Чтение литературных произведений про зайцев.
Подвижная игра « Собери морковку и капусту»
Разучить танец «Зайчики».
Технологии:
Игровые, здоровье сберегающие, танцевальная, ИКТ.
Материалы:
Муляжи: морковок, капусты, игрушка – заяц, две корзинки, пластилин, доски для
лепки, влажные тряпочки, СД проигрыватель, диски.
Ход комплексного игрового развлечения
Воспитатель:
- Кто жует морковку с грядки?
Кто играет с волком в прятки?
Постепенно всех пугаясь,
Убегает шустрый …….
Дети:
- Заяц.
Воспитатель:
-Посмотрите, кто к нам пришел?
Дети:
-Заяц.
Воспитатель:
- Где живет заяц?
Дети:
-В лесу.
Воспитатель:
- Какого цвета заяц?
Дети:
- Серый.
Воспитатель:
- Что любит есть заяц?
Дети:
- Морковку.
Воспитатель:
- Как у бабушки на грядке
Вырос овощ очень сладкий,
Проведем мы тренировку
Кто быстрее соберет морковку.
- Давайте, мы слепим из пластилина для зайчика морковку.
Дети садятся за столы, где все подготовлено для лепки.
Воспитатель проводит лепку .
Воспитатель:
- Молодцы, какие хорошие морковки у вас получились. Давайте мы с вами
угостим нашего зайчика морковкой.
Дети складывают свои морковки на тарелочку и дают ее зайчику.
Воспитатель:
- Если чаще есть морковку
Не нужны и тренировки
Каждый день пей сок морковный –
Будешь сильный и здоровый.
- Дети, а вы любите морковку?
Дети:
- Да.
Воспитатель:
- Что еще любит есть зайчик?
Дети:
-Капусту.
Пальчиковая гимнастика выполняется вместе с детьми.
Воспитатель:
- Мы капусту рубим, рубим
Мы капусту режем, режем
Мы капусту солим, солим
Мы капусту жмем, жмем
Мы морковку трем, трем.
Движения пальчиковой гимнастики:
Рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз.
Ребром ладошки водим вперед и назад.
Собираем пальчики в щепотку, делаем вид, что солим капусту.
Энергично сжимаем и разжимаем кулачки и трем кулачки между собой.
Воспитатель:
- Давайте зайчику поможем собрать капусту?
Проводится игра «Собери овощи»
Воспитатель:
- Молодцы. Помогли зайчику собрать морковку и капусту. Давайте мы покажем
зайчику как мы умеем танцевать танец «Зайчат»
Танец « Зайчат»
Воспитатель:
- Молодцы. Но зайчику пора возвращаться в лес и давайте попрощаемся с ним.
Дети:
- До свидание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Как Зайчишка шел в гости"
Сценарий детского спектакля- показывают дети....
Конспект интегрированного занятия психолога и логопеда «Как Зайчишка Тишка интерес искал».
Конспект интегрированного занятия к презентации"Психологическое сопровождение детей логопедических групп"...
Спортивный праздник "Зайчишки-коротышки"
Сценарий зимнего спортивного праздника, приуроченный к фестивалю "Белый медвежонок". Проводится на заранее подготовленном участке детского сада....
Конспект непосредственно образовательной деятельности ( интеграция образовательных областей «Познание» и «Художественное творчество»)«Зайчишка»
Конспект непосредственно образовательной деятельности...
конспект занятия по сенсорному воспитанию "В гости к нам пришел зайчишка"
Дети отправляются в путешествие с зайчиком, где учатся группировать объекты по цвету, получают представления об отношениях трех предметов по величине и учаться обозначать словами "больше", "мень...
конспект занятия по сенсорному воспитанию "В гости к нам пришел зайчишка"
Дети отправляются в путешествие с зайчиком, где учатся группировать объекты по цвету, получают представления об отношениях трех предметов по величине и учаться обозначать словами "больше", "мень...
Образовательная область.. Познание. "Загадки зайчишки". Старшая группа.
В игровой форме дети составляют небольшие описательные рассказы о Санкт- Петербурге, об особенностях месторасположения ( острова, реки, каналы), об архитектуре центра города, включая в них стихотворен...