Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке "Забавные насекомые" с призентацией
презентация занятия для интерактивной доски по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему
Закреплять и расширять предстваления о насекомых и их характерных признаках. Развитие мелкой моторики, умение работать с пластелином, развивать художественный вкус.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_lepke_nas.doc | 203 КБ |
skrin1.doc | 844 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке
«Забавные насекомые»
с презентацией
Воспитатель подготовительной гр. №6 ЗПР
Богданова В.И.
Цель:
Развитие мелкой моторики, умение работать с пластилином, развивать художественный вкус.
Обогащать словарный запас детей: насекомые, бабочки, божья коровка, гусеница и т.д.
Закрепить и расширить представления о насекомых и их характерных признаках;
Развивать зрительное восприятие.
Воспитывать интерес и бережное отношение к насекомым, желание узнать о них что-то новое.
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребята, какое время года сейчас?
Дети:
Весна.
Воспитатель:
В это время появляются насекомые, и сегодня мы пойдем в гости к этим маленьким жителям полянки. Согласны? Слайд №2
Воспитатель:
Вот сколько маленьких жителей мы увидели! Как их можно назвать одним словом?
Дети:
Насекомые.
Воспитатель:
Давайте вместе подумаем для чего нам нужны насекомые? Слайд №3
Это еда для птиц, для рыб, для животных.
А какую пользу принося насекомые? Опыляют растения, чтобы были плоды. Защищают растения от вредителей.
Воспитатель: Слайд №4
Ребята, есть ли у насекомых враги?
Дети:
Есть.
Воспитатель:
Кто?
Дети:
Птицы, люди, животные.
Воспитатель:
Как насекомые спасаются от врагов? (Обращает внимание на окраску насекомых). Почему кузнечик зеленый?
Дети:
Кузнечик живет в траве
Воспитатель:
Зачем им нужна такая окраска?
Дети:
Защищаться от врагов, прятаться и т.д.
Воспитатель:
Чем насекомые отличаются от животных? Слайд №5
Рассматривание слайда и ответы детей.
Воспитатель:
Чем насекомые полезны для человека? Слайд №6
Рассматривание слайда и ответы детей.
Воспитатель: Слайд №7
Насекомые бывают разных размеров. Среди них есть и гиганты.
Воспитатель: Слайд №8, 9
А теперь приготовимся к физкультминутки и превратимся в кузнечиков.
Воспитатель:
Послушайте и отгадайте загадки: Слайд №10,11,12,13,14.
Воспитатель:
Ребята, а почему не надо трогать, обижать божьих коровок и других насекомых?
Дети:
Они живые.
Воспитатель:
Да, насекомые живые. Их нельзя обижать. Но ими можно любоваться. Наблюдать, как они летают, бегают, прыгают, играют, слушать, как они жужжат.
Воспитатель:
Ребята, насекомым было приятно с вами познакомиться, как-нибудь мы еще сходим к ним в гости.
Воспитатель: Слайд №15
А сейчас я предлагаю вам на наш веселый лужок слепить и посадить забавных мушек
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: « Учитесь жалеть и беречь»
для страшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.12.04.2018год Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию Тема: «Матрешек русский хоровод»
Тема:"матрёшек русский хоровод".12.04.2018год...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием нейрогимнастики «В поисках сокровищ старого волшебника»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием нейрогимнастики«В поисках сокровищ старого волшебника» \...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе с применением нейропсихологических игр. «Мебель»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе с применением нейропсихолог
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе с применением нейропсихологических игр.«Мебель»...