Комбинированное занятие для детей второй младшей группы "Зайка-огородник"
учебно-методический материал по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Цель занятия: Уметь двигаться в ритм музыки. Закрепить знания по окружающему миру и развить навыки аппликации. В ходе занятия дети едут в гости к Зайке, у которого они будут консервировать овощи с его огорода (делают аппликации), петь зайке песню и играть с ним в игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_zayka_ogorodnik.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Комбинированное занятие для детей второй младшей группы
«Зайка-огородник»
Цель: Уметь двигаться в ритм музыки. Закрепить знания по окружающему миру и развить навыки аппликации. Доставить радость от занятия искусством и потребность в таких занятиях. Развивать стремление свободно действовать.
Задачи:
- Развивать эмоционально- образное восприятие.
- Закрепить знания на тему: «Овощи».
- Закрепить навыки пения с песней «Зайка».
- В ходе занятия дети получат возможность больше узнать о консервации овощей и создадут аппликацию «Овощи в банке».
Ход занятия:
Сегодня мы с вами отправимся в гости к зайчику. Он живёт очень далеко, нам так просто до него не дойти. Мы поедем на автобусе.
Упражнение «Едем на автобусе»
(Дети садятся мамам на колени и мамы помогают детям выполнять движения).
Вот, мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим.
(Дети сидят у мам на коленях, подпрыгивают.)
И из окошечка глядим, всё глядим!
(Смыкают пальцы рук «окошечком», смотрят в него.)
Глядим назад, глядим вперёд – вот так вот, вот так вот.
(Оборачиваясь то влево, то вправо, смотрят из «окошечка».)
Но что ж автобус не везёт, не везёт?
(Пожимают плечами, руки в стороны)
Колёса закружились - вот так, вот так, вперёд мы покатились - вот так вот!
А щётки по стеклу шуршат_
Вжик-вжик-вжик-вжик-вжик-вжик.
(Качают согнутыми в локтях руками перед лицом, изображая «дворники».)
Все капельки сместить хотят вжик-вжик-вжик!
И мы не просто так сидим – би-би-би-би-би-би.
(Крутят руль и сигналят.)
Мы громко- громко все гудим - би-би-би.
Пускай автобус нас трясёт – вот-так, вот-так, вот-так, вот.
(Дети подрыгивают у мам на коленях.)
Мы едем, едем всё вперёд вот так, вот !
(Во время проигрыша можно бегать по комнате)
Педагог:
Вот мы и приехали к зайчику. Давайте споём песенку.
Песня Г. Лобачёва. «Зайка»
- Заинька, зайка! (Кисти рук согнуты в локтях поворачивают вправо- влево.)
Маленький зайка!
Длинные ушки, (Приставляют раскрытые ладони к голове.)
Быстрые ножки. (Хлопают ладонями по коленям.)
- Заинька, зайка! (повтор 1го куплета)
Маленький зайка!
Деток боишься, (Трясут кистями рук.)
Зайка трусишка.
Педагог: Зайка покажи нам, что у тебя в мешочке?
-У него в мешочке музыкальные инструменты. (Педагог показывает, дети называют, предлагает поиграть.)
Оркестр. Русская народная песня «Ах, ты берёза» (гр.№7,т гр.№8)
Педагог.
Прыг – скок, прыг – скок,
Скачет зайка на лужок.
Прыг – скок, прыг –скок,
Потанцуй и ты дружок.
Хоровод «Мы на луг ходили» (гр.№7)
Игра. «Зайчики и лиса» (гр.№8)
Педагог. Ребята, а вы знаете Зайка у нас знатный огородник. Он вам принёс картинки. На них нарисованы овощи, которые у него в огороде растут.
Дети с педагогом рассматривают картинки и называют овощ.
Пальчиковая гимнастика «Овощи»
При назывании овоща мамы загибают пальчик ребёнка:
- Вырос у нас чесночок,
Перец, томат, кабачок,
Тыква, капуста, картошка,
Лук и немного горошка.
Овощи мы собирали,
Ими друзей угощали.
Квасили, ели, солили,
С дачи домой привозили.
Прощай же на год,
Наш друг огород.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие для детей второй младшей, средней группы - Витамины и здоровый организм
Цель: Продолжить знакомить детей со значением витаминов для здоровья человека, уточнить представления детей об овощах и фруктах. Воспитать у детей понимание ценности здоровья. Учить высаживать лук. ...
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы "Помогаем Мишке"
Интегрированное занятие. Включает в себя получение и закрепление знаний по развитию речи, математике, лепке и окружающему миру....
занятие для детей второй младшей группы" украшение для ёлочки"
Цель: Формировать способы зрительного и тактильного обследования объектов для обогащения и уточнения восприятия особенностей их цвета, фактуры и пропорций. Задачи: Воспитывать лю...
Интегрированние занятие для детей второй младшей группы "Светлячок" "Ознакомление детей с временами суток: вечер и ночь, с помощью иллюстраций и книг"
Формирование представлений о частях суток: вечер, ночь; закрепление понятий: утро, день, развитие мыслительных процессов; обогащение словаря....
Летнее мероприятие (комбинированного вида) для детей второй младшей группы (дети 3-4 года) «У Солнышка в гостях».
Предварительная работа: В группе, мы читали и смотрели венгерскую сказку "В гости к солнышку", показывали ее в виде пальчиковой игры (для запоминания текста и развития тонкой моторики)...
Летнее мероприятие (комбинированного вида) для детей второй младшей группы (дети 3-4 года) «У Солнышка в гостях».
Предварительная работа: В группе, мы читали и смотрели венгерскую сказку "В гости к солнышку", показывали ее в виде пальчиковой игры (для запоминания текста и развития тонкой моторики)...
Конспект занятия по ИЗО во 2 младшей группе Конспект занятия для детей второй младшей группы по ИЗО деятельности с элементами исследования
цель занятия - объяснить причины возникновения дождя;- учить рисовать дождь, передавая его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии)- учить прикладывать ки...