Летнее мероприятие (комбинированного вида) для детей второй младшей группы (дети 3-4 года) «У Солнышка в гостях».
методическая разработка по музыке (младшая группа)
Предварительная работа: В группе, мы читали и смотрели венгерскую сказку "В гости к солнышку", показывали ее в виде пальчиковой игры (для запоминания текста и развития тонкой моторики), занимались творческой работой. На музыкальных занятиях, учили текст песен и разучивали танцевальные движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letnee_meropriyatie_kombinirovannogo_vidav_gosti_k_solnyshku.docx | 547.58 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Летнее мероприятие (комбинированного вида) для детей
второй младшей группы (дети 3-4 года)
«У Солнышка в гостях».
Подготовительная творческая работа в группе.
Цель: Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие на литературные и музыкальные произведения.
Формирование творческого мышления детей дошкольного возраста через знакомство с нетрадиционным способом рисования - ладошками и пальчиками.
Задачи: Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, воспитывать интерес к творчеству. Учить смешивать цвета, для получения новых цветов и оттенков.
Материалы: Набор гуашевых красок, стаканчик с водой, кисть, лист бумаги белого цвета, салфетки.
Сценарий Летнего развлечения.
Дети под музыку входят в музыкальный зал. Становятся полукругом.
Ведущий: Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте уважаемые гости!
Вот и пришло долгожданное лето, пора тепла, прогулок на солнышке и отдыха.
Звучать голоса птиц.
Ведущий: Своими песнями птицы приглашают нас на праздник Солнечного дня! Присаживайтесь, ребята на стульчики. Давайте почитаем стихи.
Ребенок. Что такое лето?
Это много света!
Это поле, это лес,
Это множество чудес.
Ребенок. К нам лето жаркое пришло,
В саду щебечут птицы.
И вот в открытое окно
Свет солнечный струится.
Ребенок. Мы ждали, солнышко, тебя,
И песенками звали.
Чтоб эти летние деньки
Скорее уж настали.
Дети исполняют песню.
Ведущий: Зайчик солнечный стучится,
Зачирикал воробей.
Пробуждайтесь звери, птицы!
Просыпайтесь поскорей!
Танец Мишек и зайчиков музыка «Утро»
Дети садятся на стульчики. Начинается сказка.
Ведущий. Но однажды большая туча занавесила небо. Солнце три дня не показывалось. Заскучали цыплята без него.
Цыплята: Куда это солнышко девалось? Нужно его поскорее на небо вернуть.
Наседка: Где же вы его найдёте? Разве вы знаете, где оно живёт?
Цыплята: Мы не знаем, а кого встретим, того спросим.
Собрала их наседка в дорогу. Дала мешочек и сумочку. В мешочке - зёрнышко, в сумочке - маковинка.
Отправились цыплята. Шли-шли - и видят: в огороде, за кочаном капусты, сидит улитка. Сама большая, рогатая, а на спине хатка стоит. Остановились цыплята и спрашивают:
Цыплята: Улитка, улитка, ты не знаешь, где солнышко живёт?
Улитка: - Не знаю. Вон на плетне сорока сидит - может, она знает. А сорока ждать не стала, пока к ней цыплята подойдут. Подлетела к ним, затараторила, затрещала:
Сорока: Цыплята, куда вы идёте, куда? Цыплята, куда вы идёте, куда?
Цыплята: Да вот солнышко скрылось. Мы идём его искать.
Сорока: И я с вами пойду! И я с вами пойду!
Цыплята: - А ты знаешь, где солнышко живёт?
Сорока: - Я не знаю, а заяц знает: он по соседству, живёт! — затрещала сорока.
Увидел заяц, что к нему гости идут, поправил шапку, вытер усы и подошел к гостям.
Цыплята и сорока: Заяц, заяц - не знаешь ли, где солнышко живёт? Мы его ищем.
Заяц: Я-то не знаю, а вот мой сосед, ёжик, — он, наверно, знает, он под дуплистым буком живёт. Пошли они ёжика искать.
А ёж сидел под буком и дремал. –Все вместе: Ёжик, ёжик, ты не знаешь, где солнышко живёт? Подумал ёж и говорит:
Ёжик: Знаю, где солнышко живёт. За деревом -большая гора. На горе - большое облако. Там солнышко! Туча его спрятала!
И пошли друзья все вместе к высокой горе.
Вот пришли они на макушку высокой горы. А там тучка за вершину уцепилась и лежит-полёживает.
Все: Тучка, тучка, улетай, солнышко нам возвращай!
Туча: Ох не могу, слишком много воды у меня.
Воспитатель: Как же быть?
Все: Надо дождик выпустить!
Воспитатель: Ребята, выходите, все вместе тучке поможем!
Детская песенка хоровод «Тучка» М.А. Савельева. (Дети выполняют движения по ходу текста)
Тучка по небу ходила,
Тучка солнышко закрыла.
Надо солнышко спасать,
Будем тучку выжимать.
Мы руками мяли, мяли,
Сильно тучку выжимали.
Тучка меньше становилась
И в водичку превратилась.
Воспитатель: Вот мы и помогли тучке дождик выпустить. Давайте позовем солнышко: Все вместе
Все вместе: Солнышко-вёдрышко, выгляни, высвети!
Солнышко: Кто под окошком кричит? Кто мне спать не даёт?
Все вместе: Это мы - цыплята, да сорока, да заяц, да ёж и ребятки. Пришли тебя будить: утро настало.
Солнышко: Ох, ох! Как же я так долго спало, все проспало.
Проснулось солнышко, потянулось, выглянуло и стало всюду тепло и светло.
Закудахтала, цыплят к себе всех подзывает. Давайте все вместе споем песенку.
Песня «Есть у солнышка дружок»» исполняют все детки.
Тут и сказочке конец
А кто слушал – молодец!
Конец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное тематическое планирование реализации основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ "Детский сад комбинированного вида "Радуга" во второй младшей группе
Составитель: Разумова Наталья Ивановна...
Познавательно-творческий проект «Воспитание навыков безопасного поведения детей через сказку» для детей второй младшей группы
В период дошкольного детства происходит интенсивное освоение мира. Младший дошкольный возраст – наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3-4 года у детей активно развивают...
Рабочая программа реализации основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ детский сад комбинированного вида "Радуга" во второй младшей группе для детей 3-4 лет на 2016- 2017 учебный год.
Рабочая программа реализации основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ детский сад комбинированного вида "Радуга" во второй младшей группе для детей 3-4 лет на 2016- 2...
Летнее мероприятие (комбинированного вида) для детей второй младшей группы (дети 3-4 года) «У Солнышка в гостях».
Предварительная работа: В группе, мы читали и смотрели венгерскую сказку "В гости к солнышку", показывали ее в виде пальчиковой игры (для запоминания текста и развития тонкой моторики)...
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе по мотивам словацкой сказки «У солнышка в гостях»
Цель: продолжить формирование элементарных математических представлений в игровой форме в соответствии с требованиями ФГОС ДО для детей 2-й младшей группы.ЗадачиОбразовательные:...
Конспект занятия по ФЭМП по обучению детей счету до 3 детей второй младшей группы.
Конспект занятия по ФЭМП по обучению детей счету до 3 детей второй младшей группы....
Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию с экологической направленностью для детей второй младшей группы (совместно с родителями на родительском собрании) «В гости к сказочной весне»
Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию с экологической направленностью для детей второй младшей группы...