Конспект непостредственно-образовательной деятельности во II-младшей группе "Баранки и крендельки" (лепка)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Комплексное развитие детей средствами интеграции следующих видов деятельности: игровой, познавательной, коммуникативной, трудовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
города Королева Московской области
детский сад № 15 «Солнышко» комбинированного вида
Конспект непосредственно образовательной деятельности
во II-младшей группе
на тему: «Баранки и крендельки»
Подготовила и провела:
Воспитатель: Гришина М.А.
Королев, 2013
Тема: Моя семья. Помощь маме.
Подтема: «Баранки и крендельки»
Цель: комплексное развитие детей средствами интеграции следующих видов детской деятельности: игровой, познавательной, коммуникативной, трудовой.
Задачи: продолжать учить детей раскатывать пластилин в колбаску, соединять концы примазывая их пальчиком;
Развивать глазомер, моторику рук, цветовидение;
Воспитывать интерес к лепке, любознательность, желание играть вместе.
Материалы и оборудование: пластилин желтого или бежевого цвета, дощечки для пластилина, салфетки, детский набор для чаепития, куклы.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня к нам в группу придут гости-куклы. Гостей принято угощать. Как думаете, чем можно угостить кукол?
Дети: Чаем.
Воспитатель: Что нам нужно, чтобы напоить кукол чаем?
Ответы детей.
Воспитатель: Верно, нам нужен чайный сервиз и угощение для кукол. Давайте посмотрим, что есть на нашей кухне? (Дети смотрят). Вот беда, посуда есть, а угощения нет. Что же делать?
Дети: Нужно сделать угощение.
Воспитатель: Правильно, но прежде чем мы сделаем угощение, давайте накроем на стол.
Дети вместе с воспитателем расставляют посуду на стол, воспитатель обращает внимание детей на то, сколько кукол придет в гости, значит надо поставить столько же чашек.
Когда стол накрыт, воспитатель предлагает ребятам пройти на свои рабочие места, чтобы заняться угощением для кукол.
Воспитатель: Ребята стол мы накрыли, теперь нужно сделать угощение, а угощать мы будем кукол вот чем. Посмотрите на картину и скажите, что на ней изображено?
Дети: Баранки и крендельки.
Воспитатель: Правильно, кукол мы будем угощать баранками и крендельками.
Чтобы сделать баранку нужно скатать длинную колбаску (сопровождает свой рассказ показом), соединить ее концы и пальчиком их примазать, чтобы они крепко держались. Также воспитатель показывает как сделать вторую колбаску, чтобы получился кренделек.
Дети выполняют работу, воспитатель оказывает ребятам помощь. В конце дети складывают свои баранки и крендельки на поднос и относят к сервированному столу.
Воспитатель: Что же, мы с вами сделали?
Дети: Баранки и крендельки.
Воспитатель: Замечательное угощение у вас получилось. Пора гостей звать и угощать (дети рассаживают кукол за столом и угощают их баранками и крендельками).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непостредственно-образовательной деятельности "Почему всё звучит?"
Данный материал может применён при организации интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста....

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема : Использование народного фольклора в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста.
КОНСПЕКТНЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕТема : Использование народного...

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел».
Конспекторганизованной образовательной деятельностив первой младшей группепо образовательной деятельности «Познание»«Если ты заболел»....

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Божья коровка» Приоритетная образовательная деятельность: Рисование
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»г. Вольска Саратовской области» Конспект непосредственно образовательной деятельностиво в...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Театрализованная деятельность как средство речевого развития младших дошкольников» «В гостях у Сказки…»
Программное содержание: развитие связной диалогической речи, активизация словаря, интонационной выразительности речи, памяти, внимания, умение использовать мимику и жесты для изображения героев с...

Конспект непостредственной образовательной деятельности по ФЭМП "Путешествие с цифрами"
Конспект разработан с целью создания условий, для закрепления порядкового счета до 10. Способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой....

Конспект непостредственно-образовательной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной группе: «ФЛИКЕР – это без сомненья - знак дорожного движенья!»
laquo;Методическая разработка занятия по обучению основам безопасного поведения на дороге»...