Конспект НОД для 1 младшей группы по Аппликации
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Бессонова Ирина Геннадьевна

Конспект НОД.

В 1 младшей группе.

Аппликация.

 

Тема: «Бережливым будь с водой,

             Хорошенько кран закрой!»

Цель: учить детей беречь водопроводную воду, не лить воду без нужды и плотно закрывать кран; учить создавать способом аппликации изображение полотенца, украшать его: разрезать бумажные узкие полоски поперёк, квадрат по диагонали; показать как сделать бахрому, правильно пользоваться клеем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_applikatsiya_kran.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД.

В 1 младшей группе.

Аппликация.

Тема: «Бережливым будь с водой,

             Хорошенько кран закрой!»

Цель: учить детей беречь водопроводную воду, не лить воду без нужды и плотно закрывать кран; учить создавать способом аппликации изображение полотенца, украшать его: разрезать бумажные узкие полоски поперёк, квадрат по диагонали; показать как сделать бахрому, правильно пользоваться клеем.

Материал: бумага разного цвета, «полотенце» в виде прямоугольника, ножницы, клей, салфетки, клеёнки, кисти на каждого ребёнка, круглый запрещающий знак с изображением крана.

Предварительная работа: наблюдение за водой во всех её видах ( лужи, капельки дождя, полив растений, снег, вода на кухне, в море, при стирке и т.д.), рассказывание сказки «Путешествие Снежинки»(авторская), о бабушке Туче, о Солнышке.

Ход :Воспитатель говорит, что в их группу почтальон принёс письмо, а лежит оно в чудесном мешочке.

-Давайте прочитаем, что там написано, от кого оно.

                         « Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо:

                          Я прошу вас, мойте чаще ваши руки и лицо…»

                                                                                  (Ю.Тувим, детский писатель)

-Любите ли вы мыть руки, умываться? Умеете ли плотно закрывать кран?

Всегда следите, чтобы из крана не текла вода?

А когда руки и лицо вымыты, чем вы их вытираете? (полотенцем).

Вспомните, какие полотенца у вас дома? Какого они цвета, мягкие ли?

Что на них изображено? Сейчас мы с вами сделаем новые полотенца. Хотите? Возьмите любую форму, украсьте её, сделайте бахрому.(Объяснить, как надо делать).

Дети наклеивают формы , украшают свои полотенца.

-И вот полотенца готовы. Мы можем продавать их в магазине своим куклам, но прежде научим их правильно мыть руки и пользоваться краном.

- Я сейчас я хочу, чтобы вы послушали, что говорят капли, которые падают из неплотно закрытого крана (пойдёмте в умывальную комнату).

Родник иссяк, ручей ослаб,

А мы из крана – кап, кап, кап…

Мелеют реки и моря,

Не тратьте воду зря, зря, зря…

А то пройдёт немного лет

И нет водицы – нет, нет, нет…

(С.Погореловский)

- Мы сейчас наклеим возле крана запрещающий знак. Этот знак означает, что кран следует закрывать плотно, беречь воду. Такие картинки мы разнесём по всему детскому саду и приклеим у кранов на кухне, в прачечной, в группе, чтобы все закрывали краны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в младшей группе по аппликации.

Тема:Поможем бабушке построить забор....

Конспект во второй младшей группе по аппликации с элементами рисования на тему: дикие животные весной

Конспект во второй младшей группепо аппликации с элементами  рисованияна тему: дикие животные весной цель: Формировать представление  у детей о диких животных весной через словесн...

Конспект занятия в младшей группе по аппликации " Зайчик играл на барабане"

                        Совершенствовать умение аккуратно, намазывая готовые детали.              ...

Конспект во второй младшей группе Тема: «аппликация подснежник»

Цели: познакомить детей с новыми цветами подснежниками. сделать совметно с воспитателем подснежники...

Конспект занятия в младшей группе по аппликации: "Скворечник" 2018г.

Конспект занятия по Аппликации во 2-й  младшей группе по теме: «Скворечник»       Составила и провела: воспитатель 2-й младшей...

Конспект занятия в младшей группе по аппликации: «Отчего зайчик грустный?»

Основная цель занятия-продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, вызвать добрые чувства к игровым персонажам. В гости к детям приходит зайчик и просит помочь ему найти вкусную морковку....