Конспект во второй младшей группе Тема: «аппликация подснежник»
план-конспект урока по аппликации, лепке (младшая группа)
Цели: познакомить детей с новыми цветами подснежниками. сделать совметно с воспитателем подснежники
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podsnezhnik.docx | 315.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 89
Петроградского района Санкт - Петербурга
Конспект ООД
Во второй младшей группе
Тема: «аппликация подснежник»
Воспитатель:
Федорова Ю.Г.
Санкт – Петербург
2019
Конспект ООД
Во второй младшей группе
Тема: «аппликация подснежник»
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие.
Социально – коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
Цели: Познакомить детей с новым цветком – подснежником. Расширять знания о весне; приобщать к искусству аппликации; учить раскладывать готовые детали на листке картона, правильно строить композицию в соответствии с образцом; учить пользоваться кисточкой и клеем, аккуратно выполнять работу
Материалы: Детали ватные диски, клей, кисточки, картон; иллюстрация с изображением подснежника, краски.
Предварительная работа: Формировать понятие о весне, Что происходит с природой после зимы, кто прилетает из теплых стран, какие цветы появляются первыми.
Ход занятия: Сегодня главным гостем у нас станет удивительный цветок. Я думаю, что вы легко отгадаете его название, когда услышите загадку:
Пробивается росток,
Удивительный цветок.
Из-под снега вырастает,
Раньше всех весну встречает (подснежник)
Послушайте, что бы мог сказать нам подснежник, если бы умел говорить: (чтение стихотворения «Подснежник» Анзельмаса Матутиса)
Я родился! Я родился!
Снег пробил,
На свет явился!
Ух, какой ты, снег, колючий,
Ты холодный, снег, и злющий.
О морозах зря мечтаешь,
Очень скоро ты растаешь,
Уплывешь потоком в речку
И не скажешь ни словечка!
Рассматривание иллюстрации с изображением подснежника.
У подснежника только два узких листа возле стебля, большие белые лепесточки.
Попробуем разобраться, почему подснежник получил такое имя. Вслушайтесь – «подснежник». Как вы думаете, почему именно этот цветок назвали «подснежник»?
Дети: — Потому что он растёт из — под снега
Правильно, это маленькое растение может выдержать даже большой мороз.
Подснежник – лесной цветок. Но в конце зимы и в начале весны, когда он цветёт, мы не ходим в лес. Многие любители цветов высаживают подснежники возле своих домов.
Динамическая пауза «Подснежник»:
Проснулась природа и солнечный лучик
Метлой разогнал ненавистные тучи (дети присели на корточки)
Из серой земли появился росток –
За ним и подснежника светлый цветок (дети поднимаются, поворачивают голову вправо — влево)
Сперва понемножку
Зелёную выставил ножку (руки на поясе, попеременно выставляют вперёд ноги)
Потом потянулся из всех своих сил (дети тянутся, встают на носочки, руки вверх)
И тихо спросил: «Я вижу: погода тепла и ясна.
Скажите, ведь правда, что это весна?»
(дети поднимают руки, хлопают и говорят «да – да — да»)
Сегодня мы с вами сделаем подснежник. (Воспитатель показывает образец композиции; поясняет алгоритм выполнения работы. Перед детьми листок картона, составные детали и клей. Воспитанники выкладывают детали на картон в определённой последовательности; затем приклеивают детали на свои места.). Стебель и листья дорисовывают красками.
Теперь вы знаете, что за цветок такой – подснежник. Это лесной цветок и он занесён в Красную книгу. Подснежники расцветают первыми, вот и рвут их люди, не жалея, кто для себя, кто для продажи. Срывают охапками, выдергивая вместе с луковицами, затаптывая густо растущие цветы
Но мы с вами – друзья Природы
Мы не будем рвать цветы
— Это капли красоты!
Пусть они растут, цветут,
Радость нам несут!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект во второй младшей группе по аппликации с элементами рисования на тему: дикие животные весной
Конспект во второй младшей группепо аппликации с элементами рисованияна тему: дикие животные весной цель: Формировать представление у детей о диких животных весной через словесн...
Конспект во второй младшей группе Тема: «Знакомство с русскими народными играми через русскую народную сказку «Курочка Ряба»
Цель: Воспитание интереса к русскому народному музыкальному наследию, развитие и обогащение музыкального кругозора детей, их эмоционального потенциала. задачи: 1....
Конспект во второй младшей группе " Скворечник" ( аппликация)
Художественное творчество 3-4 года...
Конспект НОД второй младшей группы тема: «Пирамидка».
Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» - раздел аппликация для детей 3-4 летвторой младшей группытема: «Пирамидка»....
План-конспект во второй младшей группе. Тема: «Я и мое имя. Право на имя»
Цель: Довести до сознания детей, что каждый человек имеет право на имя....
Конспект во второй младшей группе по аппликации "Платочек для матрешки"
Цель: Продолжать учить детей наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги....
Конспект занятия в младшей группе. Тема Аппликация «Флажки».
Конспект занятия в младшей группе. Тема Аппликация «Флажки»....