КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ДРУЖНЫЕ МАЛЫШИ НАШЕГО САДА»
учебно-методический материал (аппликация, лепка, младшая группа) по теме
формировать представления детей о своём детском саде в который они ходят; развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме; вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу; закрепить умение работать со схемами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_konspekt_neposredstvenno1.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
2 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ДРУЖНЫЕ МАЛЫШИ НАШЕГО САДА»
ВОСПИТАТЕЛЬ:
КАШТАНОВА А. В.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».
Цель: формировать представления детей о своём детском саде в который они ходят; развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме; вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу; закрепить умение работать со схемами.
Материал: аппликации домов нашего села, сундучок, схема для составления рассказа о маме, заготовки деталей для выполнения аппликации: «Красивый цветок для моей любимой мамочки».
Содержание образовательной деятельности.
- Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашей группе. А вот наши детки самые лучшие на свете! В нашей группе малыши, до чего же хороши! Это девочки наши: Марина – она самая нарядная, а Маша – самая добрая девочка. А Арина, она без сомнений знает больше всех стихотворений! Самая весёлая у нас девочка Настя, любит петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. А Карина девочка из сказки и у неё такие красивые глазки!
А вот и наши мальчишки – озорники и шалунишки.
Петя, Петрушка зовём его так. Он большой балагур и весельчак. Данил – самый умный и бережливый. А это Артём – раньше всех он встаёт, самый первый приходит, и всегда очень вежлив. А Никита у нас самый добрый и справедливый. Паша любит заниматься физкультурой, развивать мускулатуру.
Так живём и не тужим, все вместе дружим.
Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть, вы очень нарядные и красивые.
- Ребята, скажите, как называется наш садик? («Теремок»).
- А кто знает, что такое теремок?
- Дом, где живут дети.
- Скажите, а есть ли у вас друзья в детском саду?
-А чем вы любите заниматься в детском саду? (играть, петь танцевать, ходить на зарядку, ходить на прогулку).
- А как называется наша группа?
- Вторая младшая.
- А может кто-то знает, в каком селе находится наш садик? (в Ельниках). Давайте прогуляемся по нашему селу. Сделаем разминку!
По селу мы идём
Звонко песенку поём.
Мы по улице шагаем,
Ноги ровно поднимаем
Делай шаг – раз, два!
Взмах руками – три, четыре!
Повертели головой – влево, вправо – хорошо!
Прыгнем вместе высоко и побегаем легко!
Вот мы с вами прогулялись по селу, а сейчас скажите мне, дети, какие дома есть в нашем селе? Посмотрите на аппликации (высокие, пониже – двухэтажные, как наш сад и низкие – одноэтажные дома).
-Дети, кто вас сегодня привёл в детский сад? (мама, папа, дедушка, бабушка). И всё-таки большинство детей привели мамы. А как зовут ваших мам? (дети называют)
Какие красивые имена у ваших мам. Ребята, а вы своих мам любите? Хотите сделать мамам подарок? Вот, посмотрите, какой волшебный сундучок. Давайте подберём для своей мамы самые нежные, самые ласковые слова и сложим их в свой сундучок.
- Когда мама обнимает вас, гладит по голове, целует. Она какая? (Ласковая).
- Когда мама модно одевается? Какая она? (Красивая).
- Когда мама улыбается, смеётся? (Весёлая).
- Когда мама не ругает, когда вы шалите? Какая она? (Добрая).
- А если вы маму любите, то она какая? (Любимая)
Молодцы, вот сколько чудесных слов собрали мы в сундучок для мамы. А пока мы его закроем, чтобы наши слова не растерялись и не забылись.
Динамическая пауза: «Чему нас научили мамы?»
- Ходить.
- Прыгать.
- Ножки выставлять.
- Умываться.
- Причёсываться.
- Ложкой есть.
- Топать ножкой.
- Хлопать ручками.
- Ребята, давайте громко скажем мамам за то, что всему научили: «Мамочка, спасибо!» А кто хочет про вою маму рассказать всем ребятам? (рассказ детей по схеме). А Никита Горелов расскажет про свою маму стихотворение.
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
«Это мамочка моя!»
А сейчас для своих мам вы составите красивый цветочек из геометрических фигур. (раздаю заготовки). (Дети выполняют работу). Мамы будут очень рады вашему подарку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в 1 младшей группе на тему: "Дорожка для Колобка"
В процессе непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в 1 младшей группе дети знакомятся со свойствами камней....
Образовательная деятельность по формированию целостности картины мира во второй младшей группе на тему: "Дикие животные"
Во время этой деятельности дети учатся узнавать,называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных, отличать их от домашних животных. Дети были очень активны,так ...
Непосредственно образовательная деятельность по формированию целостной картины мира в 1 младшей группе на тему: «Дорожка для колобка»
Программные задачи: - познакомить детей со свойствами камней: большой,...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира во второй младшей группе “Грибы”
Данный конспект содержит основную информацию о грибах, которую необходимо знать ребенку младшего дошкольного возраста. Информация предлагается в игровой форме и с использованием презентации, что еще б...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в старшей логопедической группе на тему: «Путешествие в прошлое куклы»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в старшей логопедической группе на тему: «Путешествие в прошлое куклы»...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира во второй младшей группе на тему «Путешествие Капельки»
Конспект интегрированной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира "Путешествие Капельки"...
Организованно образовательная деятельность по формированию целостной картины мира во второй младшей группе Тема: «Домашние животные»
Цель: Расширять знания детей о домашних животных.Задачи:Развивающие:- развивать внимание, мышление, память, фонематический слух, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, тактильную чувст...