Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему: «Цветочная поляна» (аппликация) Приоритетная образовательные область: «Художественное творчество» Минина Ольга Геннадьевна воспитатель высшей квалификационной к
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

      Программные задачи:

  1. Совершенствовать у детей умение составлять композицию, цветок из двух частей.
  2. Совершенствовать умения намазывать клей с одной стороны изображения, разглаживать салфеткой.
  3. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации, эмоции от коллективной работы.
  4. Формировать представление о том, что нельзя дотрагиваться до лица руками в клее.
  5. Инд. раб. с Ромой, Лизой, Кириллом – развитие цветового восприятия, знания о голубом, оранжевом  цвете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pchelka.docx21.28 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ «ЦРР – детский сад № 17 «Ладушки»   г. Вольска Саратовской области»

Конспект непосредственно

образовательной деятельности

во 2 младшей группе

на тему: «Цветочная поляна»

(аппликация)

Приоритетная образовательные  область:

«Художественное творчество»

Минина Ольга Геннадьевна

воспитатель высшей

квалификационной   категории

Вольск

2013

      Программные задачи:

  1. Совершенствовать у детей умение составлять композицию, цветок из двух частей.
  2. Совершенствовать умения намазывать клей с одной стороны изображения, разглаживать салфеткой.
  3. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации, эмоции от коллективной работы.
  4. Формировать представление о том, что нельзя дотрагиваться до лица руками в клее.
  5. Инд. раб. с Ромой, Лизой, Кириллом – развитие цветового восприятия, знания о голубом, оранжевом  цвете.

Приоритетная образовательные  область:

«Художественное творчество»

Интеграция образовательных областей.   «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Познание», «Безопасность».

Виды деятельности:

Игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Материалы: красные, голубые, оранжевые цветы, вырезанные из бумаги, большой формат поляны зелёного цвета, клейстер из муки, кисти, салфетки и клеёнки.

Ход НОД:

Ребята посмотрите, мы с вами попали в лес, старый пень и кто там жужжит,

Ранним утром ей не спится
Очень хочется трудиться
Вот и меду принесла
Работящая...(пчела)

А что же она делает? Давайте понаблюдаем за ней.

Пчела – Как я люблю целебный мёд

               Как счастлив кто его найдёт,

               Я пчёлка - целый день жужжу

               В цветочках мед я нахожу,

               Ой – ой!

              Да где ж мои цветы?

              Совсем не стало красоты?

              Ой! будет мёд невкусный!

              Ой! жалко! Ой, как грустно!

              Ну, помогите мне , друзья,

              Найти цветочков ярких

              И обещаю точно я

             Вам принести подарки!

-Ребята давайте поможем пчёлке, вот полянка, но нет на ней цветов.

- Вот цветов рассада, их можно тоже посадить на полянку, какого они цвета? (красные, голубые, оранжевые)

- Несите цветы сюда, кладите на полянку, ой как стало красиво, а давайте с ними поиграем, подуем на них. Цветочки летят? (да) Чтобы они не улетели, надо приклеить их, я вам покажу как.

- Вот  у меня есть клей, кисть.

-Беру цветок, и середину, (какого она цвета, формы?) набираю на кончик кисти клей и намазываю середину, приклеиваю в центр к цветку, дальше  цветок надо перевернуть, набрать много клея, и размазать клей от центра к краям. Теперь прикладываю цветок к полянке, прижимаю ладошкой и разглаживаю салфеткой, убираю лишний клей, давайте все вместе украсим полянку цветами (дети приклеивают под музыку «Вальс цветов»)

- Пчёлка тебе нравится полянка? Ребята старались, все цветочки приклеили, чтобы ветерок не унёс, а давайте ещё подуем. (не улетают, крепко ребята приклеили) Молодцы!

- Пчёлка – Как много разной красоты

                    Какие яркие цветы

                    А запах просто сказка

                    Я рада – всё прекрасно!

-Пчёлка, а давай поиграем в игру «Пчёлы и медведь» ? (выбираем медведя)

А вот описание этой игры, игры «Пчелы и медведь».

В игре участвуют: ведущий-взрослый, ребенок-»медведь», дети-»пчелы».

 «Медведь» спит в «берлоге». «Пчелы» сидят в «улье». Эти места надо выбрать заранее.

Ведущий произносит: «Пчелы!» Дети-»пчелы» начинают изображать пчел: летать, приседать (как будто на цветы) и снова летать.

Взрослый восклицает: «Пчелки, в улей!» «Пчелки» собираются в «улье» и «засыпают».
Взрослый говорит:

Вот медведь идет,

Ищет мишка мед!

Из «берлоги» выходит ребенок- «мишка». Он ходит вокруг «улья». Потревоженные «пчелы» просыпаются и говорят:

Жу-жу-жу, жу-жу-жу,  догоню, накаж-ж-жу!

«Пчелы» догоняют «медведя», он убегает в «берлогу». Пчела, которая догнала и «ужалила медведя» (первой дотронулась до него), становится «медведем». Если «медведя» никто не догнал и он успел спрятаться в «берлогу», он опять остается «медведем».

 Пчёлка:

«Скорей, скорей к цветам лечу, я сладкий мёд добыть хочу.

  Вам благодарна я друзья, а вот подарок от меня» (мёд в баночке).

- Спасибо тебе пчёлка, мёд твой вкусный, сладкий , ароматный мы в группе будем пить чай,

- Пчёлка- До свидания, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: "Сорока-ворона".

Знакомство детей младшей группы с потешкой "Сорока-ворона" (с элементами драматизации)....

2 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ЗИМОЙ НА ПРОГУЛКЕ».

2 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ЗИМОЙ НА ПРОГУЛКЕ»....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Ранняя весна».

Обогащать представление детей о первых признаках весны, учить отвечать на элементарные вопросы по картине....

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы на тему: " Цветочная поляна".

Приобщать к изобразительному искусству, формировать интерес у детей к окружающему миру природы....

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы на тему «цветочная поляна»

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы на тему «цветочная поляна»Художественное творчество», «социализация»Цель: вызвать интерес...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме» (развивающий досуг)Образовательная область Формирование целостной картины мира (ФКЦМ)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме» (развивающий досуг)              ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме» (развивающий досуг)Образовательная область Формирование целостной картины мира (ФКЦМ)

Конспект непосредственно-образовательной деятельностив младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме» (развивающий досуг)                ...