Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему: «Цветочная поляна» (аппликация) Приоритетная образовательные область: «Художественное творчество» Минина Ольга Геннадьевна воспитатель высшей квалификационной к
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Программные задачи:
- Совершенствовать у детей умение составлять композицию, цветок из двух частей.
- Совершенствовать умения намазывать клей с одной стороны изображения, разглаживать салфеткой.
- Формировать интерес и положительное отношение к аппликации, эмоции от коллективной работы.
- Формировать представление о том, что нельзя дотрагиваться до лица руками в клее.
- Инд. раб. с Ромой, Лизой, Кириллом – развитие цветового восприятия, знания о голубом, оранжевом цвете.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pchelka.docx | 21.28 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «ЦРР – детский сад № 17 «Ладушки» г. Вольска Саратовской области»
Конспект непосредственно
образовательной деятельности
во 2 младшей группе
на тему: «Цветочная поляна»
(аппликация)
Приоритетная образовательные область:
«Художественное творчество»
Минина Ольга Геннадьевна воспитатель высшей квалификационной категории |
Вольск
2013
Программные задачи:
- Совершенствовать у детей умение составлять композицию, цветок из двух частей.
- Совершенствовать умения намазывать клей с одной стороны изображения, разглаживать салфеткой.
- Формировать интерес и положительное отношение к аппликации, эмоции от коллективной работы.
- Формировать представление о том, что нельзя дотрагиваться до лица руками в клее.
- Инд. раб. с Ромой, Лизой, Кириллом – развитие цветового восприятия, знания о голубом, оранжевом цвете.
Приоритетная образовательные область:
«Художественное творчество»
Интеграция образовательных областей. «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Познание», «Безопасность».
Виды деятельности:
Игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.
Материалы: красные, голубые, оранжевые цветы, вырезанные из бумаги, большой формат поляны зелёного цвета, клейстер из муки, кисти, салфетки и клеёнки.
Ход НОД:
Ребята посмотрите, мы с вами попали в лес, старый пень и кто там жужжит,
Ранним утром ей не спится
Очень хочется трудиться
Вот и меду принесла
Работящая...(пчела)
А что же она делает? Давайте понаблюдаем за ней.
Пчела – Как я люблю целебный мёд
Как счастлив кто его найдёт,
Я пчёлка - целый день жужжу
В цветочках мед я нахожу,
Ой – ой!
Да где ж мои цветы?
Совсем не стало красоты?
Ой! будет мёд невкусный!
Ой! жалко! Ой, как грустно!
Ну, помогите мне , друзья,
Найти цветочков ярких
И обещаю точно я
Вам принести подарки!
-Ребята давайте поможем пчёлке, вот полянка, но нет на ней цветов.
- Вот цветов рассада, их можно тоже посадить на полянку, какого они цвета? (красные, голубые, оранжевые)
- Несите цветы сюда, кладите на полянку, ой как стало красиво, а давайте с ними поиграем, подуем на них. Цветочки летят? (да) Чтобы они не улетели, надо приклеить их, я вам покажу как.
- Вот у меня есть клей, кисть.
-Беру цветок, и середину, (какого она цвета, формы?) набираю на кончик кисти клей и намазываю середину, приклеиваю в центр к цветку, дальше цветок надо перевернуть, набрать много клея, и размазать клей от центра к краям. Теперь прикладываю цветок к полянке, прижимаю ладошкой и разглаживаю салфеткой, убираю лишний клей, давайте все вместе украсим полянку цветами (дети приклеивают под музыку «Вальс цветов»)
- Пчёлка тебе нравится полянка? Ребята старались, все цветочки приклеили, чтобы ветерок не унёс, а давайте ещё подуем. (не улетают, крепко ребята приклеили) Молодцы!
- Пчёлка – Как много разной красоты
Какие яркие цветы
А запах просто сказка
Я рада – всё прекрасно!
-Пчёлка, а давай поиграем в игру «Пчёлы и медведь» ? (выбираем медведя)
А вот описание этой игры, игры «Пчелы и медведь».
В игре участвуют: ведущий-взрослый, ребенок-»медведь», дети-»пчелы».
«Медведь» спит в «берлоге». «Пчелы» сидят в «улье». Эти места надо выбрать заранее.
Ведущий произносит: «Пчелы!» Дети-»пчелы» начинают изображать пчел: летать, приседать (как будто на цветы) и снова летать.
Взрослый восклицает: «Пчелки, в улей!» «Пчелки» собираются в «улье» и «засыпают».
Взрослый говорит:
Вот медведь идет,
Ищет мишка мед!
Из «берлоги» выходит ребенок- «мишка». Он ходит вокруг «улья». Потревоженные «пчелы» просыпаются и говорят:
Жу-жу-жу, жу-жу-жу, догоню, накаж-ж-жу!
«Пчелы» догоняют «медведя», он убегает в «берлогу». Пчела, которая догнала и «ужалила медведя» (первой дотронулась до него), становится «медведем». Если «медведя» никто не догнал и он успел спрятаться в «берлогу», он опять остается «медведем».
Пчёлка:
«Скорей, скорей к цветам лечу, я сладкий мёд добыть хочу.
Вам благодарна я друзья, а вот подарок от меня» (мёд в баночке).
- Спасибо тебе пчёлка, мёд твой вкусный, сладкий , ароматный мы в группе будем пить чай,
- Пчёлка- До свидания, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: "Сорока-ворона".
Знакомство детей младшей группы с потешкой "Сорока-ворона" (с элементами драматизации)....
2 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ЗИМОЙ НА ПРОГУЛКЕ».
2 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ЗИМОЙ НА ПРОГУЛКЕ»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Ранняя весна».
Обогащать представление детей о первых признаках весны, учить отвечать на элементарные вопросы по картине....
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы на тему: " Цветочная поляна".
Приобщать к изобразительному искусству, формировать интерес у детей к окружающему миру природы....
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы на тему «цветочная поляна»
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы на тему «цветочная поляна»Художественное творчество», «социализация»Цель: вызвать интерес...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме» (развивающий досуг)Образовательная область Формирование целостной картины мира (ФКЦМ)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме» (развивающий досуг) ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме» (развивающий досуг)Образовательная область Формирование целостной картины мира (ФКЦМ)
Конспект непосредственно-образовательной деятельностив младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме» (развивающий досуг) ...