Непосредственная образовательная деятельность по художественному творчеству (по лепке) в 1-ой младшей группе на тему «На день рождения к ежу»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Программное содержание:
Образовательная задача:
- Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, синий)
Развивающая задача:
- Развивать умение оттягивать комок пластилина прямыми движениями указательным пальчиком (лучики);
- Оттягивать от комочков пластилина (дождик) прямыми движениями указательным пальчиком на ограниченном пространстве.
- Развивать мелкую моторику рук, образное логическое мышление, пространственное воображение, памяти, внимание.
Воспитательная задача:
- Вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы.
- Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу, бережно обращаться с пособиями.
Словарная работа: Красный, жёлтый, синий, разноцветная поляна;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
ЦРР «Детский сад № 39 «Золотой петушок» г. Альметьевск»
Непосредственная образовательная деятельность
по художественному творчеству (по лепке)
в 1-ой младшей группе
на тему:
«На день рождения к ежу»
Воспитатель: Тудеринова Н. А.
Альметьевск-2013
Программное содержание:
Образовательная задача:
- Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, синий)
Развивающая задача:
- Развивать умение оттягивать комок пластилина прямыми движениями указательным пальчиком (лучики);
- Оттягивать от комочков пластилина (дождик) прямыми движениями указательным пальчиком на ограниченном пространстве.
- Развивать мелкую моторику рук, образное логическое мышление, пространственное воображение, памяти, внимание.
Воспитательная задача:
- Вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы.
- Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу, бережно обращаться с пособиями.
Словарная работа: Красный, жёлтый, синий, разноцветная поляна;
Материал:
Пластилин, д/и «Собери цветок», лепестки, картина (с изображением солнца - без лепестков, тучки - без дождика), приглашение от ежа, ёжик, медведь, разноцветные стрелочки.
Ход занятия.
Дети заходят в группу, на стульчики сидит медведь, в лапах пригласительный билет, на первой странице изображение ежа.
В. - Ребятки посмотрите, кто пришёл к нам в группу?
Д. - Медведь.
В.- А что у неё в лапах?
Д.- Письмо.
В.- Ребятки посмотрите, кто это?
Д.- Ёжик.
В.- А какой он?
Д.- Колючий.
В.- А для чего ему колючки?
Д.- Для защиты от диких зверей.
В.- А что любит ёж из еды?
Д.- Яблоки, грибы, листья.
В.- А для чего ему нужны листья?
Д.- Для мягкой постели.
В.- А где живёт ёжик?
Д.- В лесу.
В.- Давайте, посмотрим, что в конверте.
Воспитатель достаёт письмо и читает его.
В.- Ребятки у ежа сегодня день рождения, и он нас приглашает в гости. А чтобы мы не потерялись, надо идти по разноцветным стрелочкам.
В.- Первая стрелочка какого цвета?
Д.- Красная.
В.- Мы с вами дошли до полянки, но подул сильный ветер, как он подул, покажите? (дети дуют) И лепесточки разлетелись, как разлетелись? (дети кружатся) Д/и «Собери цветок» Вам нужно собрать цветы именно такие как серединка.
Д/и «Собери цветок»
В. – Милана, у тебя каким цветом цветок?
Д.- Красный.
В.- А у тебя Настя?
Д.- Синий.
В.- А как можно сказать одним словом, каким цветом все цветы?
Д.- Разноцветные.
В.- Вот какая красота, правильно нашли цвета. А теперь пойдём?
Д.- По зелёной стрелочке.
В.- Ребятки, но на день рождения принято дарить подарки. Давайте и мы сделаем подарок, своими волшебными ручками. Он будет очень рад. А что можно подарить ёжику?
Д.- Цветочек, грибочек, шарик.
В.- А давайте мы ему подарим картину. Нам надо сделать у солнышка - лучики, вытянуть длинные палочки. Покажите как? (дети показывают). Из тучки капает дождик. Капельки вытягиваем от большого кусочка. Покажите как? (дети показывают).
В.- Данил делает лучики у солнышка.
В.- Милана, Валерия, капельки под тучками.
(Самостоятельно выполняют работу, под руководством воспитателя)
В.- А вот и сам ёжик, подарите ему картину.
Ёжик – Спасибо ребятки, что пришли ко мне в гости.
В.- И споём ему каравай. Ёжик всех любит и поэтому он вас угощает своими любимыми грибочками. Скажите ему спасибо и до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность (художественное творчество) "В гости к солнышку" (II младшая группа)
Формирует у детей интерес и положительное отношение к игре, побуждает к активному общению, развивает речь....
Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество (рисование)» «Бублики - баранки» в первой младшей группе.
Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество (рисование)» «Бублики - баранки» в первой младшей группе....
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Художественное творчество» с использованием ИКТ «Ночь-волшебница» (старшая группа)
Занятие с детьми старшей группы по рисованию в технике гратажж, использованием ИКТ, дидактического пособия "День и ночь"Цель: Обогащать представление детей о способах изображения волшеб...
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» /лепка в 1 –ой младшей группе/. Тема: Миска для котенка.
Игра-занятие «Мисочка для котенка» предназначена для детей II группы раннего возраста (2 – 3 года). Данный вид деятельности проводится в модуле ознакомления детей с лепкой посуды по образователь...
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности Художественно – эстетическое развитие лепка во 2-ой младшей группе "Витамины так важны, для здоровья всем нужны".
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности Художественно – эстетическое развитие лепка во 2-ой младшей группе "Витамины так важны, для здоровья всем нужны"....
Непосредственная образовательная область «Художественное творчество» аппликация для детей 2-ой младшей группы «Салфетка для мамы»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ...