Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Орешки для бельчат!"
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ЛЕПКА В 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Тема "Орешки для бельчат"
задачи: продолжать воспитывать интерес к лепке, знакомить со свойствами пластилина, вызвать желание помогать игровому персонажу; совершенствовать умение работать с пластилином, отщипывать от большого куска- маленький, скатывать его между ладонями круговыми движениями (кругом- кругом)
Материал: большая белка, бельчата из бумаги (на каждого ребенка)- прикрепленные к еловой ветке, корзинка для орехов, пластилин
Индивидуальная работа- с Полиной У.- помочь скатать мужду ладонями маленький кусочек пластилина
ХОД:
Вос-ль вносит в группу еловую веточку на ниточке (вокруг ветки висят бумажные бельчата)
Вос-ль- Дети, шла я сегодня утром в д\с и увидела на еловой ветке маленьких бельчат. Сидят они совсем одни, замерзли совсем, а мама белочка ускакала в лес за орешками, чтобы покормить своих малышей. Решила я взять бельчат к нам в группу, а для мамы оставила записку. У нас в группе и тепло и светло. Но вот беда, чем же мы будем кормить наших гостей? (ответы детей)
- А где же мы возьмем с вами орешки,. Правильно мы можем их слепить из пластилина.
Вос-ль- у вас у всех на столах лежит большой кусочек пластилина. Посмотрите, я беру большой кусочек пластилина и отщипываю маленький кусочек и раскатываю его между ладонями. Будим лепить много орешков, чтобы всем бельчатам хватило. А мы постараемся чтобы орешки были круглые, т.к. бельчата любят круглые орешки. (Самостоятельная работа детей)
- А пока вы лепите орешки, я вам прочитаю стихотворение
"Ель растет перед дворцом
А под ней хрустальный дом.
Белка там живет ручная
Да затейница такая-
Белка песенки поет
Да орешки все грызет,
А орешки не простые
Все скорлупки золотые...."
-Вос-ль- ребята, а вы слышите, кто-то к нам стучится. Давайте посмотрим (на носочках, чтобы не испугать, руки на поясе, пойдемте, спинки выпрямили, подходят к окну)
- Ребятки посмотрите это мама белочка пришла за своими детками.
Б- здоровается с детьми
Вос-ль- проходи белочка к нам в гости( белочка обходит возле столов , смотрит и говорит
Б- какие молодцы ребятки, сколько много слепили орешков, какие они красивые, круглые.
Вос-ль- дети а давайте угостим- маму белочку орешками. (дети кладут в корзиночку орешки и угощают белку.)
-Б-спасибо ребята, а вы разрешите мне взять с собой бельчат и орешки .
( ответы детей)
Б-я вижу что вы добрые и заботливые дети. До- свидания
Подводится Итог занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: « Учитесь жалеть и беречь»
для страшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.12.04.2018год Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию Тема: «Матрешек русский хоровод»
Тема:"матрёшек русский хоровод".12.04.2018год...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе Тема: «Вежливые бельчата».
Цель: учить детей правилам речевого этикета...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию, аппликация в группе №1 «Бельчата» компенсирующей направленности Тема: «Флаг нашей Родины»
Цель: формирование представления детей о Родине, знакомство с государственным флагом России, цветом и расположением его полос.Задачи непосредственно образовательной деятельности: Обучаю...