Конспект интегрированного занятия по лепке "Угощение для кукол"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
конспект занятия по лепке в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka._srednyaya_gruppa._ugoshchenie_dlya_kukol.docx | 761.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: «Лепка»
Тема недели: «Детский сад»
Тема занятия: «Угощение для кукол»
Цель: дать детям возможность почувствовать себя в роли поваров, которые работают на кухне в детском саду.
Задачи: развивать у детей образные представления, умение выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.
Оборудование и материалы: иллюстрация с изображением повара, пластилин, доска для лепки (на каждого ребенка), наборы инструментов для лепки (на каждого ребенка), подносик для размещения вылепленных детьми угощений, игрушки (Ослик, Хрюша, Кролик)
Ход занятия.
Воспитатель:
- Ребята, к нам в гости придут наши друзья – Ослик, Хрюша, Кролик. Давайте, как очень гостеприимные хозяева слепим для них угощения.
Какие угощения мы можем слепить? (ответы детей).
Воспитатель выслушивает все предложенные варианты (бублики, плюшки, сушки, крендельки и т.д.), спрашивая какой формы названные угощения, как их можно слепить; дополняет их ответы.
-Вы молодцы. Давайте теперь приступим к лепке угощений.
Воспитатель в процессе лепки поощряет стремление детей вылепить несколько угощений, интересные решения. Помогает детям, у которых возникают какие-либо трудности.
Все вылепленные угощения воспитатель кладет на поднос.
Воспитатель:
- Как же много получилось угощений, как аппетитно они выглядят. Вы очень постарались. Кролик, Хрюша и Ослик будут очень рады. Давайте, теперь сварим с вами кашу и почувствуемся себя как наши повара на кухне детского сада!
Физминутка (Каша-Малаша):
Каша-малаша, ты так хороша, | Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой небольшие помешивающие движения (как будто мешаем кашу в кастрюльке ложкой) |
Если добавить стакан молока. | Левой рукой, как будто держащей стакан молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку |
Масло и сахар мы в кашу кладем | Правой рукой положить в кастрюльку «масло», затем левой рукой – «сахар» |
И эту кашу деткам даем. | Дети подносят обе ладони ко рту |
Каша-малаша, ты так хороша, | Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой размашистые движения, помешивая «кашу» |
Если добавить кувшин молока. | Двумя руками, как будто держащими кувшин молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку |
Масло и сахар мы в кашу кладем | Правой рукой положить в кастрюльку «масло», затем левой рукой – «сахар» |
И эту кашу взрослым (мамам и папам) даем. | Дети подносят обе ладони ко рту |
Каша-малаша, ты так хороша, | Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой размашистые движения, помешивая «кашу» |
Если добавить ведро молока. | Двумя руками, как будто держащими ведро молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку |
Масло и сахар мы в кашу кладем | Правой рукой положить в кастрюльку «масло», затем левой рукой – «сахар» |
И эту кашу великанам даем. | Поднять обе руки вверх и показать «великана» |
Воспитатель:
- Молодцы, ребятки, отличную кашу мы сварили! Ой, к нам кто-то постучался в дверь…
Появляются игрушки (Кролик, Хрюша и Ослик):
-Здравствуйте, ребята, мы очень рады придти к вам в гости и всех вас увидеть. Как же хорошо в вашем детском саду, так весело, уютно, какие добрые взрослые работают у вас в детском саду!
Воспитатель:
- Ребята, предложим нашим дорогим гостям угощения, которые мы слепили для них.
Игрушки:
- Спасибо, ребята, вы очень добрые и гостеприимные! Спасибо за угощения!
Игрушки забирают угощения и уходят.
Итог занятия.
Воспитатель:
- Ребята, а теперь давайте поиграем в игру «Что лишнее».
Воспитатель раздает тесты. Дети должны показать, что лишнее нарисовано на листе.
Игра «Что лишнее»
Игра «Что лишнее»
Игра «Что лишнее»
Игра «Что лишнее»
Игра «Что лишнее»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятий Путешествие в мир кукол
Организация воспитательно-образовательного процесса строящаяся на проектной основе, способствовала эффективному проявлению себя в деятельности всех служб ДОУ. ...
Конспект открытого занятияпо развитию речи в первой младшей группе детского сада "Путешествие в страну сказок"
Это интересное занятие для детей первой младшей группы, которое я составила сама с применением програмного материала.Малыши очень любят сюрпризные моменты, на этом и строились все этапы занятия....
Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе №9 «История кукол»
Программное содержание:1.Познакомить с тряпичными куклами и их значимостью. Активизировать познавательную деятельность детей;2. Вызвать интерес к русской народной кукле. Развивать творческую фантазию ...
Конспект интегрированного занятия в средней группе с использованием платковых кукол «Три медведя»
Три медведя...
Конспект ООД . «В гостях у кукол» Познание.
Задачи. Учить соотносить плоскостную и объемную формы в практическом действии с предметами. Развивать чувство цвета; вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию; вовлекать в двигате...
Конспект интегрированного занятияпо речевому развитию "В гости к весенней березке"
Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в подготовительной компенсирующей группе.Компоненты интеграции: речевое развитие, музыкальная деятельность, трудовая деятельность.Занятие содержи...
Конспект интегративного занятияпо ручному труду в средней группе Изготовление тряпичной игрушки Тема: «Обрядовая игрушка «Птичка-Радости».
Данное занятие имеет подготавительный этап, который охватывает историю Урала знакомство с перелётными птицами и знакомство с народной игрушкой, традициями и праздниками....