индивидуальный маршрут ребёнка
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Приложение
к положению об ИОМ воспитанника
МАДОУ ДС №5 «Крепыш»
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка
группы общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет
на 2022-2023 учебный год
Ф.И. ребенка: Давид Б.
Возраст на момент составления программы: 6 лет
Группа: Подготовительная группа
Цель: создать условия для успешного освоения ребёнком образовательной программы ДОУ
Задачи воспитания и обучения | Содержание работы (методы и приемы) | |
«Речевое развитие» | -формировать умение различать гласные и согласные звуки и определять место звука в слове; -овладение навыками звуко-буквенного анализа; -обогощать словарный запас; -совершенствовать грамматический строй речи; -развитие связной речи (пересказывать и составлять рассказы по картине и по серии картин, составлять описательные рассказы с опорой на схему и без опоры) | Игры, направленные на формирование правильного звукопроизношения и развитие фонематических процессов (Игра «Тихо — громко», «Звуковая цепочка», «Повтори за мной», «Слушай и повторяй!», «Звук заблудился»,«Какой звук есть во всех словах»«Где звук?» и т.д. Игры, направленные на расширение словарного запаса и развития грамматического строя речи (Д/и «Один-много», «Наоборот» «Кто больше знает», «Скажи по-другому», «Подбери слово», «Опиши любимую игрушку и другие) Беседы по картинкам |
Социально-коммуникативное развитие | -Развивать умение договаривается с партнерами, во что и как играть, о правилах игры, подчиняется данным правилам игры; -развивать навык владения собственными волевыми усилиями; -Развивать умение соблюдать элементарные правила поведения в детском саду, на улице и в транспорте, соблюдать элементарные правила дорожного движения; -воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и сверстников; | Выбери партнера», «Комплименты», «Садовники и цветы», «Доброе животное», «Волны», «Добрые эльфы» и др. Игра-упражнение «Опасные предметы». Беседы о хорошем и плохом поведении, об основах безопасности, о правилах дорожного движения. Решение проблемных ситуаций по серии сюжетных картинок Обыгрывание сюжетных ситуаций Чтение и обсуждение литературных произведений |
Познавательное развитие | ||
Формирование элементарных математических представлений | -Формировать умение считать до 10; -Развивать умение уравнивать неравные группы предметов двумя способами; -формировать умение правильно ориентироваться в местоположении предметов | «Кто знает, тот дальше считает» «Считай не ошибись» «Посчитай птичек» Д/и «Правая - левая» «Больше, меньше» и т.д. |
Ознакомление с окружающим миром | -Закреплять представления о временах года и месяцах; -знать свои имя, фамилию, свой возраст, имена и отчества родителей, имена братьев, сестёр, бабушки и дедушки; -знать название родного города, страны, ее столицу; -формировать умение классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны. | Д/и «Времена года», «Из чего сделано?», «Узнай по описанию», и т.д. |
Художественно эстетическое развитие. | ||
Рисование | -вызывать интерес к рисованию; -учить рисовать сюжетные композиции; -учить создавать свои художественные композиции | Игры, развивающее образное мышление («Что на что похоже», «Дорисуй рисунок», «Чего не хватает» и т.д.) Применение нетрадиционных техник рисования |
Лепка | -развивать умение лепить предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы лепки. -создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур. -создавать изображения по мотивам народных игрушек. | Д/И «Узнай по описанию», «Чудесный мешочек», «Что из чего сделано», «Измени фигуру», «Что на моей картинке», «Лепка по картинке». |
Аппликация | Развивать умение изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги. | Д/И «Укрась наряд матрешки», «Оживи сказку», «Собери картинку», «Сложи фигуру», «Сделай так, как я скажу», «Дорисуй, чтоб получился предмет». |
Работа с родителями ребенка.
месяц | Вид деятельности |
Сентябрь. |
|
Октябрь-май |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут ребёнка ОНР III уровня
Индивидуальная программа развития(составляется по материалам речевой карты)...
Индивидуальный маршрут ребёнка
Индивидуальный маршрут ребёнка...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальный маршрут ребёнка 5-6-лет группы компенсирующей направленности по разделу " Музыкальное воспитание"
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка 5-6лет группы компенсирующей направленности по разделу «Музыкальное воспитание». На _2015/16 учебный год. ОНР 3 уровень Коррекционно...
Индивидуальный маршрут ребёнка с нарушениями речи
Задания, разработанные для детей с нарушениями речи с 6-7 лет...
индивидуальный маршрут ребёнка 2
Маршрут ребёнка...
Журнал педагога индивидуального маршрута ребёнка
Представлен бланк журнала для педагога заполняемого на основе педагогического наблюдения для детей от 3 до 8 лет....