Календарное планирование на тему "Мамин день. 8 марта!
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно - тематическое планирование "Маму я свою люблю"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mamu_ya_svoyu_lyublyu.docx | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа: Средняя группа Тема: «Маму я свою люблю». Цель: воспитание в детях любви и уважения к самым близким людям: мама – самый главный человек в жизни, который открывает в себе лучшие качества – доброту, любовь и заботу. Развитие представления о материнской заботе.
Итоговое мероприятие: Рисование «Портрет для мамы» Дата проведения итогового мероприятия: 10.03. 23г
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник – 6.03.23 | Утро: | Утренняя гимнастика. 810 Беседа «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» Цель: продолжение знакомства с профессиями мам, воспитание любви к маме. | С Артёмом и Арсением речевые игры и упражнения: «Назови чей?» Цель: образование притяжательных прилагательных; | Пальчиковая гимнастика «Алые цветы». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. | С/р игра «Дочки-матери». Цель: развитие умения детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками. | Консультация «История возникновения праздника 8 Марта» |
900 Познавательное развитие | «Рисуем подарок к 8 марта». П/С: Воспитывать у детей желание готовить подарок любимому человеку, с радостью дарить его; расширить представление о Е. И. | |||||
930 МУЗО | По плану О.П. | |||||
Прогулка: | Наблюдение №1; Художественное слово №1; Подвижная игра №1,3; | Развитие движений. Цель: создавать эмоциональный настрой от прогулки. С Кристиной, Ксюшей Б, Аней Ф. | Труд. дея-ть: «Подмести дорожки». Цель: развитие трудолюбия, желания помочь. | Игры с мячом по желанию детей. П/и «Коршун и наседка». Цель: развитие навыка соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. «Уголки». Цель: закрепление ловкости, быстроты бега. | ||
работа перед сном | Чтение худ. Лит. Виеру «Четыре дочки» | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | С девочками рассказы о своей семье. Цель: развитие речевой активности, употребления прилагательных. | Рассматривание иллюстраций «Какие бывают мамы». Цель: формирование представлений о профессиях мам. | Настольная игра «Разрезные картинки». Цель: упражнение в составлении целого изображения из частей. Показ кукольного театра «Заюшкина избушка». Цель: развитие умения озвучивать героев сказки, правильно воспроизводить текст. | ||
Прогулка. | Свободная игровая деятельность детей на участке. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник – 7.03.23 | Утро: | Утренняя гимнастика 810. Беседа «Какой подарок для мамы лучше». Цель: развитие знаний детей о роли матери в их жизни. Игровое упражнение «Поздоровайся с игрушкой». Цель: развитие коммуникативных умений. | С Машей, Ариной, Дианой Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Семья». Цель: развитие творческих способностей. | Рассматривание иллюстраций «Дети поздравляют маму». Цель: продолжение знакомства с праздником «День матери». | Слушание и исполнение песен для мам. Цель: формирование умения лирично исполнять знакомые музыкальные произведения. | Презентация "Любимые и полезные блюда моей мамы" |
900 Речевое развитие | Чтение «Сказка про маму» С. Прокофьевой. Цель: Развивать внимание, речь, учить оценивать поступки героев. (Стр. 186, К, З). | |||||
1000 ФИЗО | По плану М.А. | |||||
Прогулка: | Наблюдение№7; Художественное слово №7; Подвижная игра №4,6; | С Никитой, Денисом, Гошей игровое упражнение: «Кто дальше прыгнет?». Цель: развитие умения прыгать в длину с места. | Познавательно-исследовательская деятельность. Опыт «Что в пакете?». Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха. | С/р по выбору детей. Цель: Создание радостного настроения, умения выбирать занятие по интересам. П/и «Цветные автомобили». Цель: развитие умений внимательно слушать команды воспитателя; развитие внимания. | ||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы Обсуждение рассказа Мошковской Э. «Я маму мою обидел…». | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Рассказывание детьми стихотворений о маме разученных к празднику. | С девочками аппликация «Букет для мамы». Цель: закрепление умения вырезать листочки из бумаги, развитие желания сделать приятное близкому человеку. | Беседа «Помоги другу». Цель: воспитание навыков взаимодействия при сборе игрушек. | Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности. Р/и «Если добрый ты». Цель: Побуждать активно передавать образ доброты и дружбы. | ||
Прогулка. | Игры с выносным материалом мячи, куклы. С/Р игры по желанию детей. Цель: создание радостного настроения, учить выбирать занятие по интересу. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг –9.03.23 | Утро: | Утренняя гимнастика. 8.10 Беседа «Профессия моей мамы». Цель: воспитание уважения к труду близких, значения труда взрослых в жизни общества. Артикуляционная гимнастика «Улыбка». Цель: укрепление мышцы губ и развитие их подвижность. | С мальчиками повторение стихотворения к празднику «8 марта». Цель: формирование уважительного отношения к своим родителям, развитие памяти, активизирование словаря. | Опрыскивание растений в уголке природы Цель: развитие умения детей выполнять поручения по уходу за растениями. Закрепить понимание, что ко взрослым надо обращаться на «Вы». | Решение проблемно-игровых ситуаций «забота о маме» (подать или принести какой-либо предмет; помощь в домашних делах; уход во время болезни). Цель: воспитание любви и заботы к маме.
| Тематическая выставка рисунков «Моя мамочка». |
900 ХЭТ, лепка | Букет в вазе для мамы. Цель: Вызывать желание порадовать близким подарком, сделанный своими руками, используя ранее полученные навыки. | |||||
900 МУЗО | По плану О.П. | |||||
Прогулка: | Наблюдение№8; Художественное слово №8; Подвижная игра №5, 7; | С Валей Стёпой, Лерой. Развитие движений. Цель: закрепление навыков в прыжках через два предмета. | Трудовая деятельность «Подвешивание кормушек для птиц». Цель: воспитание желания заботиться о птицах. | Перелет птиц», «Брось и поймай». Цель: упражнение в бросании и ловле мяча двумя руками. Свободная игровая деятельность | ||
работа перед сном | Чтение художественной литературы. Саконская Н. «Разговор о маме». | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра – развивать творчество. | Аппликация. (Девочки) «Полосатый коврик». Цель: продолжать учить детей правильно держать ножницы, сжимать и разжимать кольца, резать по прямой линии. | Беседа (я и моё тело). «Умею – не умею». Цель: Поддерживать у детей радостное настроение, чувство удивления и гордости своими почти безграничными возможностями. | Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности. Свободная игровая деятельность. | ||
Прогулка. | Подвижные игры «Найди свой домик», «Вороны и гнездо». Цель: упражнение в беге, умении быстро находить свой домик (обруч). |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница –10.03.23 | Утро: | Утренняя гимнастика. 8.10 Просмотр серии картин «Мамы всякие нужны». Цель: определение важности каждой профессии. Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка». Цель: развитие чувства сопереживания, продолжение знакомства детей с творчеством сказочников мира | С Машей, Артёмом Гошей Д\и «Я начну, а вы продолжите» Цель: формирование умения подбирать противоположные по смыслу слова. | Пальчик. гимн. «Поздняя осень». Цель: развитие ММР. | Соедини точки и раскрась. Цель: развитие способностей аккуратно вести линию и раскрашивать изображение не выходя за границы. Дид игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения. «Кому что нужно?» Цель: Использовать знания детей о предметах, окружающих их. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
900 ХЭТ Аппликация | Открытка. Учить аккуратно вырезать детали и наклеивать согласно образцу воспитывать аккуратность в работе стр 185 к.з | |||||
ФИЗО | По плану М.А. | |||||
Прогулка: | Наблюдения за погодными изменениями. Наблюдение №5 Худ. Слово №5; П/и 1,3,6 | Д\и «Когда это бывает» Цель: Учить отгадывать загадки по характерным признакам времён года. (Арина, Денис, Арсений К, Ксюша Б) | Ситуативная беседа по нравственно -патриотическому воспитанию, «Что такое доброта». Цель: Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Цель: обращение внимания детей на взаимоотношения, выход из конфликтных ситуаций. | ||
работа перед сном | Чтение художественной литературы Барто А. «Мама поёт». | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливание. | С Никитой М, Лерой М Аней Ф индивидуальная работа «Пойми меня». Цель: развитие умения движениями тела создавать образ. | Рисование открытки « Цветы для мамы». Цель: Закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки) используя разнообразные формообразующие движения. | Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра. Цель: развитие творческих способностей. «Поссорились – помирились». Цель: побуждение детей выражать различные эмоциональные состояния. | ||
Прогулка. | Свободная игровая деяельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование на каждый день
план на каждый день расписан по дням, утро прогулка вечер....
Календарное планирование на каждый день
Раньше календарное планирование каждый день мы писали в больших толстых тетрадях, теперь с приходом в жизнь детского сада комьпьтера - мы перешли на электронные календарные ...
Методическая разработка календарного планирования на один день с детьми старшей группы Тема: «Мой город»
Актуальные проблемы ДО в условиях введения ФГОС...
Календарное планирование по теме: «День победы» в старшей группе+ файлы
Старшая группа тема «День победы»Программное содержание: 1.Уточнение и расширение представлений детей о Великой Отечествен-ной войне. 2.Формирование у детей представления о подвиге народа, котор...
Календарное планирование по развитию речи (март,апрель,май)
Календароное планирование по развитию речи....
Календарное планирование в средней группе март
Расписание НОД март средняя группа...
календарное планирование средняяя группа на март
04-13Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение«Детский сад №2 «Звездочка» города Саки Республики Крым...