Планирование образовательной деятельности "В гостях у сказки" на март в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Закрепить знания детей русских народных сказок «колобок», «курочка Ряба», «Репка». Закрепить знания детей о диких животных. развивать диалогическую речь, внимание, память. Понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них достаточно громко, использовать звукоподражания. Развивать речевую активность, формировать навык вступать в общение при помощи речи и игровых действий; формировать интерес к художественному слову. Формировать интонационную сторону речи. Формировать навыки рисовать с применением нетрадиционных техник рисования. Формировать навыки рисовать отпечатком руки и пальцев. Украшать рисунок дополнительными деталями; закрепить знания цветов (белый, красный, желтый). Закреплять знания детей о русских народных сказках; формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и иллюстрациям; развивать выразительную речь, память, внимание вызвать интерес к театру. Воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству. Вызвать интерес к образу колобка, побуждать называть персонажей сказки. Упражнять детей в скатывании округлой формы и создании образа веселого колобка. Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями. Дать детям понятие, что такое доброта. Формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека. Развивать умение отмечать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать связную речь детей, память, мышление. Вызвать интерес к стихотворению и желание запомнить его с опорой на мнемотаблицу. Воспитание хороших манер у детей как части общей культуры личности, любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart_5_yasli.docx | 39.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с по марта
Тема: «В гостях у сказки».
Программное содержание: Закрепить знания детей русских народных сказок «колобок», «курочка Ряба», «Репка». Закрепить знания детей о диких животных. развивать диалогическую речь, внимание, память. Понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них достаточно громко, использовать звукоподражания. Развивать речевую активность, формировать навык вступать в общение при помощи речи и игровых действий; формировать интерес к художественному слову. Формировать интонационную сторону речи. Формировать навыки рисовать с применением нетрадиционных техник рисования. Формировать навыки рисовать отпечатком руки и пальцев. Украшать рисунок дополнительными деталями; закрепить знания цветов (белый, красный, желтый). Закреплять знания детей о русских народных сказках; формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и иллюстрациям; развивать выразительную речь, память, внимание вызвать интерес к театру. Воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству. Вызвать интерес к образу колобка, побуждать называть персонажей сказки. Упражнять детей в скатывании округлой формы и создании образа веселого колобка. Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями. Дать детям понятие, что такое доброта. Формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека. Развивать умение отмечать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать связную речь детей, память, мышление. Вызвать интерес к стихотворению и желание запомнить его с опорой на мнемотаблицу. Воспитание хороших манер у детей как части общей культуры личности, любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Вхождение в тему и самоопределение детей: просмотр сдайдов «сказки они какие?» «Утренний сбор»
| ||||||
Работа в книжном уголке Выставка книг. чтение художественной литературы . рассматривание картинок, иллюстрации по теме | Развивающие игры по ФЭМП Д. и: «кто за кем?» Формировать у детей представление о заслоняемости одних предметов другими. Уточнить представление о том что, большие предметы заслоняют меньшие. | Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи). «» Развивать речевой слух речевую активность детей, побуждать произносить звуки по подражанию правильно. | Беседа по ОБЖ «Что случилось с колобком который ушёл гулять без спросу? Предостеречь детей от неприятностей связанных с контактами с незнакомыми людьми. | Д/и по ознакомлению с окружающим Д\и «» |
Гимнастика (разные виды) КГН См. приложение. Формировать навыки умение самостоятельно мыть руки перед едой, вытирать насухо |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
9.00-9.10 и 9:20-9:30 1. художественное творчество (рисование) (подгруппа) Тема: «курочка ряба» Интеграция образов.обл.:
Програм. содержание: Формировать навыки рисовать с применением нетрадиционных техник рисования. Формировать навыки рисовать отпечатком руки и пальцев. Украшать рисунок дополнительными деталями; закрепить знания цветов (белый, красный, желтый) | 9.00-9.10 1. развитие речи Тема: «в гостях у сказочных героев» «Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: . Закрепить знания детей русских народных сказок «колобок», «курочка Ряба», «Репка». Закрепить знания детей о диких животных. развивать диалогическую речь, внимание, память. Понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них достаточно громко, использовать звукоподражания. Развивать речевую активность, формировать навык вступать в общение при помощи речи и игровых действий; формировать интерес к художественному слову. Формировать интонационную сторону речи. | 9.00-9.10 1. Познание (ребенок и окружающий мир) Тема: «в гостях у сказки» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Закреплять знания детей о русских народных сказках; формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и иллюстрациям; развивать выразительную речь, память, внимание вызвать интерес к театру. Воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству. | 9.00-9.10 1. Музыка Тема: «по плану муз. руководителя» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 9.20-9. 30 и 9.40-9.50 1. художественное творчество (лепка) Познание (конструирование) (подгруппа) Тема: «колобок» Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: Вызвать интерес к образу колобка, побуждать называть персонажей сказки. Упражнять детей в скатывании округлой формы и создании образа веселого колобка. Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями. |
15:40-15:50 и 16:00-16:10 2. Физическая культура. (подгруппа) Тема: «смотри приложение» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 15:40-15:50 2. Музыка Тема: по плану муз. Руководителя. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
| 10.30-10.40 2. Физическая культура (улица) Тема: «Смотри приложение» «Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
|
09.20-9.30 Тема: «добрые сказки» Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: Дать детям понятие, что такое доброта. Формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека. Развивать умение отмечать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать связную речь детей, память, мышление. Вызвать интерес к стихотворению и желание запомнить его с опорой на мнемотаблицу. Воспитание хороших манер у детей как части общей культуры личности, любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.
| 15.40-15.50 и 16:00-16:10 2. Физическая культура. (подгруппа) Тема: «Смотри приложение» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
|
Прогулка | ||||||
1.Наблюдение: формировать умение наблюдать за состоянием погоды, определять ее признаки. Наблюдение за сезонными изменениями. | ||||||
2. Труд в природе: помогать собирать игрушки после прогулки, посыпать дорожку песком на участке. | ||||||
3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения: д/и «поезд- формировать навык становится детям друг за другом и не отпускаться от товарища спереди». «разложи флажки по цветам»- закреплять знания детей различать и называть основные цвета | ||||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: атрибуты для подвижных игр. лопатки, метла. Снежколеп кольцеброс. Кукла одетая по погоде. | ||||||
5.Индивидуальная работа по развитию основных движений | ||||||
Формировать навыки ходить по ограниченной поверхности, перешагивая препятствия (кубики). Максим. Маша. Тимофей Богдан | Формировать навыки бросать мяч двумя руками в заданную цель (обруч). Маша. Н. Милана. Кирилл. | Формировать навыки ходить парами в определенном направлении друг за другом. Максим. Марьяна. Вика. | Формировать навыки детей водить хоровод и держать друг друга за руку не отпуская. Все дети | Ходьба по извилистой дорожке (веревочка) Настя. Маруся. | ||
II половина дня | ||||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. См. прил. Продолжать формировать умение соблюдать правила поведения во время еды. | ||||||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
Предметное взаимодействие «собери пирамидку» Тимофей, Марьяна, Максим | Д.и «кто сказал мяу?» Разучивание потешки. формировать активный словарь повторять за воспитателем Богдан. Маша. Вика. | Д.и. «Скажи и покажи чей детеныш?» Закреплять знания о домашних животных и их детенышах. Мира. Степа. Тимофей. | Д.и. «чего не стало?» Развивать зрительное внимание. (2-3 предмета) Тихомир. Маруся. | Развивать диалогическую речь, обогащать и активизировать словарь. Тимофей. Маша . Милана | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности на 3 квартал во 2 младшей группе
В КТП подобраны разнообразные виды деятельности с детьми 3-4 лет, что поможет при планировании педпроцесса....
Перспективное планирование образовательной деятельности по сенсорному развитию детей 2 младшей группы через дидактические игры .
Перспективное планирование на год по сенсорике для детей 2 младшей группы....
Планирование образовательной деятельности "Мои друзья"на март в 1 младшей группе
Формировать знания детей о таких понятиях как «друг», «дружба». Закрепить правила дружеских отношений. Добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки друг...
Перспективное планирование образовательной деятельности по трудовому воспитанию во 2 младшей группе общеразвивающей направленности
Перспективное планирование образовательной деятельности по трудовому воспитанию во 2 младшей группе общеразвивающей направленности...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Безопасная дорога» вторая младшая группа.
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме«Безопасная дорога» вторая младшая группа...