Планирование образовательной деятельности "Мои друзья"на март в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Формировать знания детей о таких понятиях как «друг», «дружба». Закрепить правила дружеских отношений. Добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки других в различных ситуациях. Закреплять правильное произношение детей, следить за полными ответами, активизировать в речи прилагательные. Формировать навыки детей рисовать поролоновым тампоном, правильно держать его за кончик тремя пальцами. Закрепить знания детей о лесных животных; закреплять представление о частях тела животного(голова, туловище, лапы, хвост, глаза, уши). Закреплять знания основных цветов. Развивать мелкую моторику рук. Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости. Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас. Вызвать у детей интерес к лепке. Закрепить свойства пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. Формировать навыки лепить «печенье» на основе скатывания шара круговыми движениями ладоней и сплющивание шара между ладонями, придавая ему форму печенья. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать умения аккуратного обращения с пластилином. Формировать навык детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; подвести к моделированию: формировать навыки отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу, интерес к занятиям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart_4_yasli.docx | 39.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с по марта.
Тема: «Мои друзья».
Программное содержание: Формировать знания детей о таких понятиях как «друг», «дружба». Закрепить правила дружеских отношений. Добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки других в различных ситуациях. Закреплять правильное произношение детей, следить за полными ответами, активизировать в речи прилагательные. Формировать навыки детей рисовать поролоновым тампоном, правильно держать его за кончик тремя пальцами. Закрепить знания детей о лесных животных; закреплять представление о частях тела животного(голова, туловище, лапы, хвост, глаза, уши).
Закреплять знания основных цветов. Развивать мелкую моторику рук. Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости. Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас. Вызвать у детей интерес к лепке. Закрепить свойства пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. Формировать навыки лепить «печенье» на основе скатывания шара круговыми движениями ладоней и сплющивание шара между ладонями, придавая ему форму печенья. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать умения аккуратного обращения с пластилином. Формировать навык детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; подвести к моделированию: формировать навыки отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу, интерес к занятиям.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Утро | ||||||
Вхождение в тему и самоопределение детей: просмотр сдайдов «кто такой друг?» «Утренний сбор»
| ||||||
Работа в книжном уголке Выставка книг. чтение художественной литературы . рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий, картинок, по теме | Развивающие игры по ФЭМП дидактическая игра: «большой маленький» Формировать навыки соотносить предметы по величине, выделять величину в качестве значимого признака, определяющего действия; закреплять значение слов «большой» «маленький», вводить их в активный словарь детей. | Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи). Развивать речевой слух речевую активность детей, побуждать произносить звуки по подражанию правильно. Развивать речевое дыхание. | Беседа по ОБЖ «опасные предметы дома» Дать детям представление об опасных для жизни и здоровья предметах с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими. | Д/и по ознакомлению с окружающим Д\и « чей след?». Уточнять и закреплять знания детей о диких животных, об их образе жизни в зимнем лесу. Познакомить с понятием «следы», выяснить каким образом следы появляются зимой и почему их не видно летом. |
Гимнастика (разные виды) КГН См. приложение. Формировать навыки умение аккуратно свешивать свои вещи на стульчик. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
9.00-9.10 и 9:20-9:30 1. художественное творчество (рисование) (подгруппа) Тема: «друзья для зайчика» Интеграция образов.обл.:
Програм. содержание: Формировать навыки детей рисовать поролоновым тампоном, правильно держать его за кончик тремя пальцами. Закрепить знания детей о лесных животных; закреплять представление о частях тела животного(голова, туловище, лапы, хвост, глаза, уши). Закреплять знания основных цветов. Развивать мелкую моторику рук. | 9.00-9.10 1. развитие речи Тема: « С чего начинается дружба» «Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: . Формировать знания детей о таких понятиях как «друг», «дружба». Закрепить правила дружеских отношений. Добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки других в различных ситуациях. Закреплять правильное произношение детей, следить за полными ответами, активизировать в речи прилагательные. | 9.00-9.10 1. Познание (ребенок и окружающий мир) Тема: «дружба и друзья» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости. Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас. | 9.00-9.10 1. Музыка Тема: «по плану муз. руководителя» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 9.20-9. 30 и 9.40-9.50 1. художественное творчество (лепка) Познание (конструирование) (подгруппа) Тема: «пирожки для друга» Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: Вызвать у детей интерес к лепке. Закрепить свойства пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. Формировать навыки лепить «печенье» на основе скатывания шара круговыми движениями ладоней и сплющивание шара между ладонями, придавая ему форму печенья. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать умения аккуратного обращения с пластилином. |
15:40-15:50 и 16:00-16:10 2. Физическая культура. (подгруппа) Тема: «смотри приложение» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 15:40-15:50 2. Музыка Тема: по плану муз. Руководителя. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
| 10.30-10.40 2. Физическая культура (улица) Тема: «Смотри приложение» «Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
|
09.20-9.30 Тема: « колобок» Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: Формировать навык детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; подвести к моделированию: формировать навыки отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу, интерес к занятиям. | 15.40-15.50 и 16:00-16:10 2. Физическая культура. (подгруппа) Тема: «Смотри приложение» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
|
Прогулка | ||||||
1.Наблюдение: формировать умение наблюдать за состоянием погоды, определять ее признаки. Наблюдение за сезонными изменениями. | ||||||
2. Труд в природе: очистка малых форм на участке от снега, Формировать навыки коллективного труда | ||||||
3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения: д/и. «сделай фигуру». развивать умение детей выполнять движения по сигналу. | ||||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: атрибуты для подвижных игр. лопатки, снежкалепы Кукла одетая по погоде | ||||||
5.Индивидуальная работа по развитию основных движений | ||||||
Формировать навыки ходить по ограниченной поверхности, перешагивая препятствия (кубики). Максим. Маша. Тимофей Богдан | д.и. «раз, два, три беги!» упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. Милана. Маруся. Богдан. Вика. Тихомир. Максим. Маша. | Д.и «пузырь» Закреплять у детей умение становится в круг постепенно расширять и сужать его. Все дети. | Д.и. «заинька беленький сидит». Приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать услышав последние слова текста. Все дети по подгруппам | Д.и «гуси-гуси». Развитие у детей координации движений, быстроты реакции умение играть в команде. Маша. Тимофей. Кирилл. Марьяна. Маруся. | ||
II половина дня | ||||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. | ||||||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
Д.и. «найди пару» (варежки, сапоги, перчатки)- развивать внимание , закрепить знания о цвете, форме и величине предметов. Тимофей. Маша . Милана | Д.и «мячи большие и маленькие» Совершенствовать ориентировку в пространстве. Развивать моторику рук, представление детей о величине: большой, маленький. Тихомир. Марьяна. | Д.и «кто сказал мяу?» Разучивание потешки. формировать активный словарь повторять за воспитателем Богдан. Маша. Вика. | Д.и «оденем куклу» Формировать навыки самообслуживания и помощь другим. Максим. Богдан. | «Поведение за столом» Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, формировать навыки есть аккуратно, пользоваться салфеткой. Настя. Маша.Н. Маша. Г Мира. | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование образовательной области «Социальное развитие» для первой младшей группы.
Перспективное планирование образовательной области «Социальное развитие»Вид деятельности – познавательно-исследовательская форма работы - Развитие доброжелательности, эмоц...
Перспективное календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Ручеек» на 2011-2012 учебный год (Программа «Истоки»)
Утверждаю:_____________Зам. по ВМР Г.А.Андреева«01» сентября 2011 года Перспективное календарно-тематическое планирование образовательной де...
перспективное комплексно-тематическое планирование образовательной области художественное творчество во второй младшей группе
)МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА – ВТОРАЯ МЛАДШАЯОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО СентябрьНепосредственноорганизованная образовательнаядеятельнос...
Перспективное планирование образовательной деятельности по ОБЖ во 2 младшей группе согласно ФГОС
Перспективное планирование образовательной деятельности по ОБЖ в младшей группе согласно ФГОС...
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ во второй младшей группе по теме "Приходи, сказка"
Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе...
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
Комплексно-тематическое планирование образовательная область "Музыкальное развитие" ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА...
Тематическое планирование образовательной деятельности в летний период на младшей группе
Тематическое планирование образовательной деятельности в летний период музыкального руководителя на младшей группе....