Планирование образовательной деятельности "Подарок" на март в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
формировать представление о празднике 8 марта. Воспитывать чувство любви и уважения к маме, бабушке, сестре, тете; желание помогать им, заботиться о них и делать приятное. Формировать умение называть имена членов своей семьи (мамы или сестры) и чувство принадлежности к своей семье (гендерной и семейной). Умение отвечать полными предложениями. Расширить словарь за счет глаголов, умение подбирать прилагательные к существительным (мама добрая, любимая, красивая…). Развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам. Продолжать воспитывать элементарные КГН и навыки вежливого обращения (употреблять в речи слова – спасибо, пожалуйста, здравствуйте).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart_1_nedelya.docx | 31.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на март месяц с по
Тема: «Подарок»
Программное содержание: формировать представление о празднике 8 марта. Воспитывать чувство любви и уважения к маме, бабушке, сестре, тете; желание помогать им, заботиться о них и делать приятное. Формировать умение называть имена членов своей семьи (мамы или сестры) и чувство принадлежности к своей семье (гендерной и семейной). Умение отвечать полными предложениями. Расширить словарь за счет глаголов, умение подбирать прилагательные к существительным (мама добрая, любимая, красивая…). Развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам. Продолжать воспитывать элементарные КГН и навыки вежливого обращения (употреблять в речи слова – спасибо, пожалуйста, здравствуйте).
Итоговое мероприятие: досуг «Милая мама»
Цель: выявить уровень полученных знаний по теме.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Утро | ||||||
Вхождение в тему и самоопределение детей: «Утренний сбор» «Солнышко приветствует»
| ||||||
Работа в книжном уголке В уголки поместить подбор сюжетных картинок по теме «Подарок» Заучивание: «Мамочке подарок» О. Чусовитина. Воспитывать интонационную выразительность при чтении стихов. | Развивающие игры по ФЭМП
«Один - много» Упражнять в умении определять количество предметов | Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи). Д/у «Моя мама самая…». Умение подбирать прилагательные к существительным. | Беседа по ОБЖ «Осторожно!» Расширять представление о понятии – опасность. | Д/и по ознакомлению с окружающим
Внесение настольно-печатной игры «Мозаика - цветы» |
Гимнастика (разные виды) КГН Продолжать прививать навыки правильно и аккуратно пользоваться ложкой и кружкой. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
9.00-9.10 и 9:20-9:30 1. художественное творчество (рисование) (подгруппа) Тема: «Подарок» Интеграция образов.обл.:
Програм. содержание: Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования (рисование ладошкой), показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка, вызывать эмоциональный отклик способ рисования; закреплять знание красного, желтого, цвета; соединять и комбинировать простые элементы; развивать координацию рук; умение правильно, держать кисть, закреплять умение рисовать прямые линии; создать радостное настроение, способствовать эстетическому восприятию мира.
| 9.00-9.10 1. развитие речи Тема: «Праздник» «Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Дать представления детям о весеннем празднике, обогащать словарный запас детей, побуждать высказываться на темы из личного опыта; развивать логическое мышление, память, внимание, мелкую моторику пальцев рук; активизировать прилагательные и глаголы в речи; воспитывать в детях любовь, уважение к маме, бабушке, сестре, желание помогать и радовать их, воспитывать чувство доброты и благодарности. | 9.00-9.10 1. Познание (ребенок и окружающий мир) Тема: «День 8 марта» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Продолжать расширять представление о празднике 8 марта. Закрепить их знания об имени мамы. Развивать желание помогать маме. Умение отвечать полными предложениями. Расширить словарь за счет глаголов. Развивать общую и мелкую моторику. Формировать сенсорные навыки. | 9.00-9.10 1. Музыка Тема: «по плану муз. руководителя» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 9.20-9. 30 и 9.40-9.50 1. художественное творчество (лепка) Познание (подгруппа) Тема: «Бусы для мамы» Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: Продолжать формировать умение детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху; развивать мелкую моторику рук; воспитывать отзывчивость и доброту заботу о ближнем. Желание сделать приятное родному человеку. |
15:40-15:50 и 16:00-16:10 2. Физическая культура. (подгруппа) Тема: «смотри приложение» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 15:40-15:50 2. Музыка Тема: по плану муз. Руководителя. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
| 10.30-10.40 2. Физическая культура (улица) Тема: «Смотри приложение» «Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
|
09.20-9.30 Тема: А. Барто «Мама поёт»Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: Познакомить детей с творчеством А. Барто. Прививать интерес к художественной литературе. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу. Вызвать эмоциональный отклик у детей от содержания произведения, умение бережно относиться к книгам. | 15.40-15.50 и 16:00-16:10 2. Физическая культура. (подгруппа) Тема: «Смотри приложение» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
|
Прогулка | ||||||
1.Наблюдение: «Как одеты прохожие?» умение устанавливать причинно-следственные связи между погодой и одеждой людей. | ||||||
2. Труд в природе: сбор веточек (прививать навыки труда) | ||||||
3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения: д/и П/и «Великаны — карлики». Умение чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. П/и «Догони самолет». Умение быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. | ||||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: кукла одетая по погоде, вертушки, мячи и кегли, маски для подвижных игр. | ||||||
5.Индивидуальная работа по развитию основных движений | ||||||
Ходьба по прямой дорожке упражнять в ходьбе по прямой Маша Г Тимофей П | «Кружение в медленном темпе» (с предметом в руках) упражнять в медленном кружении Милана Вика | «Катание мяча двумя руками» упражнять в катании мяча двумя руками Марьяна Тимофей Р. | «Ловля мяча» Упражнять в ловле мяча Максим Степа | «Прыжки на двух ногах на месте» Упражнять в прыжках на двух ногах на месте Артем Маруся | ||
II половина дня | ||||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Формировать умения одеваться самостоятельно. | ||||||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
«Покажи как мы умеем одеваться» продолжать формировать умения детей самостоятельно одевать одежду Кирилл Тимофей П. | Загадки о профессиях, закреплять умение по описанию угадывать и называть профессию, находить отгадку на картинке, иллюстрации. Маруся Маша Г. | Пальчиковая гимнастика «Мамины помощники» развивать мелкую моторику пальцев рук. Богдан Максим | «Как зовут твою маму»- умение называть имена, своих близких.
Маша Н. Милана | Индивидуальная работа по рекомендациям специалистов. Маша Н. | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование (образовательная область "Здоровье") первая младшая группа
Перспективный планнаправление «Физическое развитие»образовательная область «Здоровье»(первая младшая группа) Цели: - охраны здоровья детей ;-формирования основы культуры здоровья.Зада...
Перспективное планирование (образовательной области "Здоровье") вторая младшая группа
Перспективный планОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ«ЗДОРОВЬЕ» ...
Перспективное планирование Образовательная область: «Коммуникация» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА
Перспективное планирование разработано для образовательной области "Коммуникация" на учебный год, с сентября по май, для воспитанников 2 младшей группы. В планировании указана тематика непосредственно...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе
В данном файле представлено полное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ....
планирование образовательной деятельности в первой младшей группе
для воспитателей работающих в первой младшей группе...
Развернутое комплексно-тематическое планирование образовательной области "Коммуникация", вторая младшая группа, 3-4 года
Данное планирование составлено в соотвествии с Примерной общеобразовательной программы дошкольного воспитания "От рождения до школы" по редакцией Комаровой Т.С., Васильева М.А.. В планировании указаны...
Перспективное планирование (образовательной области "Здоровье") вторая младшая группа
Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными....