Планирование образовательной деятельности "Птички - невелички" на ноябрь в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Продолжать знакомить детей с некоторыми птицами, живущими рядом с нами. Познакомить детей с особенностями внешнего вида и названиями птиц , побуждать детей отличать, правильно показывать некоторых птиц . обогащать словарь (воробей, голубь, ласточка, ворона.) развивать слуховое внимание; развивать зрительное внимание, умение находить общий признак предмета; формировать логическое мышление. Формировать навык рисования ладошками. Уточнять и закреплять знание цветов. Формировать интересы и положительное отношение к рисованию. Развивать бытовые навыки. Формировать первоначальное представление о временах года, о некоторых птицах –диких и домашних; развивать правильное звукопроизношение, память наблюдательность. Продолжать знакомить с тестом для лепки и его свойствами. Формировать навык отщипывать маленькие кусочки теста от большого куска; формировать интерес к работе с тестом. Развивать мелкую моторику рук
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с по ноября .
Тема: «Птички невелички».
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с некоторыми птицами, живущими рядом с нами.
Познакомить детей с особенностями внешнего вида и названиями птиц , побуждать детей отличать, правильно показывать некоторых птиц . обогащать словарь (воробей, голубь, ласточка, ворона.) развивать слуховое внимание; развивать зрительное внимание, умение находить общий признак предмета; формировать логическое мышление. Формировать навык рисования ладошками. Уточнять и закреплять знание цветов. Формировать интересы и положительное отношение к рисованию. Развивать бытовые навыки. Формировать первоначальное представление о временах года, о некоторых птицах –диких и домашних; развивать правильное звукопроизношение, память наблюдательность. Продолжать знакомить с тестом для лепки и его свойствами. Формировать навык отщипывать маленькие кусочки теста от большого куска; формировать интерес к работе с тестом. Развивать мелкую моторику рук. Познакомить детей с потешкой на птичьем дворе. Формировать навык различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. Активизировать словарь за счет звукоподрожаний: га-га, кря-кря, ко-ко, ку-ка-ре-ку . развивать память, внимание мышление
Итоговое мероприятие: конкурс кормушек для птиц.
Цель: формирование представлений о разнообразии птиц.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Утро | ||||||
Вхождение в тему и самоопределение детей: просмотр сдайдов «братья наши меньшие» «Утренний сбор»
| ||||||
Работа в книжном уголке Выставка книг. чтение художественной литературы . рассматривание картинок, иллюстраций по теме | Развивающие игры по ФЭМП дидактическая игра: «большой маленький» Формировать навыки соотносить предметы по величине, выделять величину в качестве значимого признака, определяющего действия; закреплять значение слов «большой» «маленький», вводить их в активный словарь детей. | Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи). Развивать речевой слух речевую активность детей, побуждать произносить звуки по подражанию правильно. Развивать речевое дыхание. | Беседа по ОБЖ «опасные предметы дома» Дать детям представление об опасных для жизни и здоровья предметах с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими. | Д/и по ознакомлению с окружающим Д\и «птичьи голоса». Сформировать первоначальное представление о птицах (ворона). Формировать навык звукоподражанию птиц. |
Гимнастика (разные виды) КГН См. приложение. Формировать навыки умение аккуратно складывать свои вещи на стульчик. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
9.00-9.10 и 9:20-9:30 1. художественное творчество (рисование) (подгруппа) Тема: «синичка» Интеграция образов.обл.:
Програм. содержание: Формировать навык рисования ладошками. Уточнять и закреплять знание цветов. Формировать интересы и положительное отношение к рисованию. Развивать бытовые навыки. | 9.00-9.10 1. развитие речи Тема: « птицы» «Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: . Продолжать знакомить детей с некоторыми птицами, живущими рядом с нами. Познакомить детей с особенностями внешнего вида и названиями птиц , побуждать детей отличать, правильно показывать некоторых птиц . обогащать словарь (воробей, голубь, ласточка, ворона.) развивать слуховое внимание; развивать зрительное внимание, умение находить общий признак предмета; формировать логическое мышление. | 9.00-9.10 1. Познание (ребенок и окружающий мир) Тема: «как мы птичек кормили» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Формировать первоначальное представление о временах года, о некоторых птицах –диких и домашних; развивать правильное звукопроизношение, память наблюдательность. | 9.00-9.10 1. Музыка Тема: «по плану муз. руководителя» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 9.20-9. 30 и 9.40-9.50 1. художественное творчество (лепка) Познание (конструирование) (подгруппа) Тема: «покормим птиц» Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: Продолжать знакомить с тестом для лепки и его свойствами. Формировать навык отщипывать маленькие кусочки теста от большого куска; формировать интерес к работе с тестом. Развивать мелкую моторику рук. |
15:40-15:50 и 16:00-16:10 2. Физическая культура. (подгруппа) Тема: «смотри приложение» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 15:40-15:50 2. Музыка Тема: по плану муз. Руководителя. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
| 10.30-10.40 2. Физическая культура (улица) Тема: «Смотри приложение» «Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
|
09.20-9.30 Тема: «на птичьем дворе» Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: Познакомить детей с потешкой на птичьем дворе. Формировать навык различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. Активизировать словарь за счет звукоподрожаний: га-га, кря-кря, ко-ко, ку-ка-ре-ку . развивать память, внимание мышление. | 15.40-15.50 и 16:00-16:10 2. Физическая культура. (подгруппа) Тема: «Смотри приложение» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
|
Прогулка | ||||||
1.Наблюдение: формировать умение наблюдать за состоянием погоды, определять ее признаки. Наблюдение за сезонными изменениями. | ||||||
2. Труд в природе: очистка участка от мусора, Формировать навыки коллективного труда | ||||||
3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения: д/и. «солнышко и дождик». развивать умение детей выполнять движения по сигналу. | ||||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: атрибуты для подвижных игр. лопатки, метла. Ведра, мячи. Кукла одетая по погоде | ||||||
5.Индивидуальная работа по развитию основных движений | ||||||
Формировать навыки ходить по ограниченной поверхности, перешагивая препятствия (кубики). Максим. Маша. Тимофей Богдан | д.и. «раз, два, три беги!» упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. Милана. Маруся. Богдан. Вика. Тихомир. Максим. Маша. | Д.и «пузырь» Закреплять у детей умение становится в круг постепенно расширять и сужать его. Все дети. | Д.и. «заинька беленький сидит». Приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать услышав последние слова текста. Все дети по подгруппам | Д.и «гуси-гуси». Развитие у детей координации движений, быстроты реакции умение играть в команде. Маша. Тимофей. Кирилл. Марьяна. Маруся. | ||
II половина дня | ||||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. | ||||||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
Развивать диалогическую речь, обогащать и активизировать словарь. Тимофей. Маша . Милана | Д.и «мячи большие и маленькие» Совершенствовать ориентировку в пространстве. Развивать моторику рук, представление детей о величине: большой, маленький. Тихомир. Марьяна. | Д.и «кто сказал мяу?» Разучивание потешки. формировать активный словарь повторять за воспитателем Богдан. Маша. Вика. | Д.и «оденем куклу» Формировать навыки самообслуживания и помощь другим. Максим. Богдан. | «Поведение за столом» Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, формировать навыки есть аккуратно, пользоваться салфеткой. Настя. Маша.Н. Маша. Г Мира. | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/02/picture-136090-1351884212.jpg)
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА НОЯБРЬ ПО ТЕМЕ: «Я И МОЯ СЕМЬЯ», «МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД». 01.11.2012 – 06.12.2012
формировать представление о семье, называть свое имя, фамилия, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Формировать образ. Уверенность в се...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/24/picture-284436-1377364672.jpg)
Планирование образовательной деятельности в ДОУ 2 младшая группа
Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня.Корнеичева Е.Е. Грачева Н.И.2 младшая группаОктябрьФормы работыОбразовательная областьДЕНЬ 1 Утро. Работа в группе 1. ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/25/picture-254058-1377451521.jpg)
перспективное планирование образовательной области "Труд" в первой младшей группе
перспективное планирование образовательной области "Труд" в первой младшей группе основано на развитии элементарных культурно-гигинических навыков у детей...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/25/picture-254058-1377451521.jpg)
перспективное планирование образовательной области "Музыка" в первой младшей группе
таблица: образовательная деятельность, осуществляемая во время режимных моментов; самостоятельная деятельность детей; взаимодействие с родителями...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/25/picture-254058-1377451521.jpg)
перспективное планирование образовательной области "Коммуникация" в первой младшей группе
таблица:тема, цели, совместная и самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/30/picture-83623-1475251690.jpg)
Планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь в младшей группе.
Планирование по Н.Е Веракса....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/17/picture-663505-1442523062.jpg)
Календарно-тематическое планирование на сентябрь, октябрь, ноябрь (вторая младшая группа)
Комплексно-тематическое планирование на осень...