Календарно-тематическое планирование на сентябрь, октябрь, ноябрь (вторая младшая группа)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование на осень
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematich_plantrov_sentyabr.docx | 44.88 КБ |
kompleksno-tematich_plantrov_noyabr.docx | 45.38 КБ |
kompleks_utrenney_gimnastiki_na_oktyabr.docx | 14.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Я и мое имя» | |||
14.09. | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о погодных изменениях | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Ознакомление с окружающим миром «Будем знакомы!» Цели: учить называть свое имя, узнавать себя на фото, обращаться к детям группы по имени и понимать слова воспитателя. Физическая культура Индивидуальная работа с Алешей и Ильей по методике Монтессори (геометрический комод) | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Чтение художественной литературы» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за небом (облачно, ясно, пасмурно, облака, тучи) Подвижные игры: «Кто быстрее добежит» «Догони мяч» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Инсценировка стихотворения «Ах, ты девочка чумазая!» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактические игры по сенсорике, учить детей сортировать осеннюю и летнюю одежду. Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Сентябрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Я и мое имя » | |||
15.12. | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о том, что виде ребенок по дороге | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Формирование элементарных математических представлений «Сложи матрешку » Цели: учить разбирать и складывать матрешку, ориентируясь на размер, обратить внимание на количество одна большая, другая поменьше Музыка Индивидуальная работа с Катей, Федей по методике Монтессори (игры с прищепками) | «Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за птицами (воробьи, вороны, голуби) Трудовая деятельность: покормим птиц Подвижные игры: «Совушка» «Еле-еле, завертелись карусели » Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение русской народной сказки «Репка» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактические игры с фасолью, разбирая ее по цвету, развитие мелкой моторики Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Сентябрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Я и мое имя» | |||
16.09. | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о погодных изменениях | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Рисование «Солнышко» Цели: учить закрашивать краской в пределах контура, проводя линии в одном направлении, обогащать представления детей о цвете, развивать глазомер . Физическая культура Индивидуальная работа с Настей, Сашей по методике Монтессори (цилиндры-вкладыши) | «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за растениями (деревья, кусты, травы) Подвижные игры: Трудовая деятельность: соберем сухие ветки. «По ровненькой дорожке» «Раздувайся пузырь» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки К. Чуковского «Чудо-дерево» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактические игры по развитию речи Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Сентябрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Я и мое имя» | |||
17.09. | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о природных изменениях | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Развитие речи «Звуковая культура речи. Сюжетно-ролевая игра «Кто я?» Цели: формировать понятие о том, что в есть мальчики и девочки, обращать внимание детей на отличие в их одежде, способствовать запоминанию имен друг друга, воспитывать желание играть вместе. . Конструирование Цели: научить детей плотно прикладывать кирпичики один к одному короткой стороной. Индивидуальная работа с Лизой, Дашей: соберем пазлы | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за погодой и солнцем. Подвижные игры: «Беги, куда назову» «Автомобиль и воробушки» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки «Доктор Айболит» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Сентябрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Я и мое имя» | |||
18.09 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о том, что делали вчера | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Речевое развитие «Игра-инсценировка «У матрешек новоселье» Цели: формировать диалогическую речь, умение анализировать, различать цвет, форму, учить определять из чего сделаны предметы. Музыка Индивидуальная работа с Марком, Настей А. по методике Монтессори (сортировка фигур по цвету и форме) | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Чтение художественной литературы» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду. Приучать соблюдать правила дорожного движения. Подвижные игры: «Найди свой цвет» «Трамвай» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки К.Чуковского «Тараканище» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Сентябрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «В гости к доктору Айболиту» | |||
21.09 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о том, как провели выходные | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Ознакомление с окружающим миром «Экскурсия в медицинский кабинет» Цели: познакомить детей с работой доктора Музыка Индивидуальная работа с Федей, Левой по складыванию разрезных картинок | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Чтение художественной литературы» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за осадками. Утром шел сильный дождь, сейчас «моросит» Подвижные игры: «Поезд» «Зайка серенький сидит» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки К.Чуковского «Телефон» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Сентябрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «В гости к доктору Айболиту» | |||
22.09. | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о погодных изменениях (выпал снег) | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Формирование элементарных математических представлений «Кошечки. Подбери клубочек» Цели: закреплять умение умение различать контрастные предметы по размеру, используя слова большой, маленький Музыка Индивидуальная работа с Димой и Никитой по развитию мелкой моторики(шнуровка) | «Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Обратить внимание, что листья на деревьях разных цветов Трудовая деятельность: собрать упавшие ветки Подвижные игры: «Сова и мыши» «Раздувайся, пузырь» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение стихов С. Маршака | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактические игры с крупами, развитие мелкой моторики и координации движения Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Сентябрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «В гости к доктору Айболиту» | |||
23.09. | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о сезонных изменениях , повторение времен года | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Рисование «Ягодки калины» Цели: учить рисовать пальчиком, обогащать представления детей о цвете,форме, развивать глазомер . Физическая культура Индивидуальная работа с Полиной, Аленой по методике Монтессори (цветные цилиндры),показать, что при различных размерах,форма не меняется | «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за ветром Ввести понятие «ураган» Подвижные игры: Трудовая деятельность: выбросим сломанные игрушки «Лохматый пес» «Все захлопали в ладоши» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение стихов Е.Благининой «Вот какая мама» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактические игры «Доктор» Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Сентябрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «В гости к доктору Айболиту» | |||
24.09. | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о природных изменениях | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Развитие речи Рассматривание картины «У доктора!»» Цели: учить внимательно рассматривать картину, понимать ее сюжет, отвечать на вопросы по картине, упражнять в правильном согласовании имен существительных с глаголом. Аппликация: Витамины в баночке Цели: учить скатывать шарики из пластилина Индивидуальная работа с Катей, Дашей игры с мозаикой | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Обратить внимание на небо (ясно, безоблачно) Подвижные игры: «Воробушки и кот» «Найди нас» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение русской народной сказки :«Маша и медведь» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Игра-инсценировка «У бабушки в гостях» Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Сентябрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «В гости к доктору Айболиту» | |||
25.09 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о том, что делали вчера | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Чтение русской народной сказки « Кот, лиса и петух» Цели: познакомить со сказкой, учить отвечать на вопросы, развивать слуховое восприятие, внимание Музыка Индивидуальная работа с Леной, Кириллом по методике Монтессори (коричневая лестница) | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Учить различать деревья по внешнему виду (береза, дуб, клен). Подвижные игры: «Добеги до дерева, которое назову» «Карусель» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки С.Маршака «Скрюченные ножки» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Предварительный просмотр:
Ноябрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Человек и мир вещей. Одежда, обувь» | |||
16.11 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о погодных изменениях | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Ознакомление с окружающим миром «Зачем это?» Цели: познакомить детей с характерными признаками одежды. обращая внимание на цвет, форму, учить внимательно слушать и понимать стихи об предметах одежды. Физическая культура Индивидуальная работа с Алешей и Ильей по методике Монтессори (геометрический комод) | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Чтение художественной литературы» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за небом (облачно, ясно, пасмурно, облака, тучи) Подвижные игры: «Кто быстрее добежит» «Догони мяч» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Инсценировка стихотворения «Маша варежку надела» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактические игры по сенсорике, учить детей сортировать зимнюю и летнюю одежду. Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Ноябрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Человек и мир вещей. Одежда, обувь» | |||
17.11 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о том, что виде ребенок по дороге | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Формирование элементарных математических представлений «Путешествие в лес. Конструирование мебели » Цели: совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты обозначать словами «длинный,короткий,одинаковые по длине», самостоятельно создавать постройку Музыка Индивидуальная работа с Катей, Федей по методике Монтессори (игры с прищепками) | «Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за птицами (воробьи, вороны, голуби) Трудовая деятельность: покормим птиц Подвижные игры: «Совушка» «Еле-еле, завертелись карусели » Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактические игры с фасолью, разбирая ее по цвету, развитие мелкой моторики Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Ноябрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Человек и мир вещей. Одежда, обувь» | |||
18.11 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о погодных изменениях | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Рисование «Шляпки» Цели: учить закрашивать краской в пределах контура, проводя линии в одном направлении, обогащать представления детей о цвете, развивать глазомер . Физическая культура Индивидуальная работа с Настей, Сашей по методике Монтессори (цилиндры-вкладыши) | «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за растениями (деревья, кусты, травы) Подвижные игры: Трудовая деятельность: соберем сухие ветки. «По ровненькой дорожке» «Раздувайся пузырь» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки К. Чуковского «Чудо-дерево» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактические игры по развитию речи Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Ноябрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Человек и мир вещей. Одежда, обувь» | |||
19.11 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о природных изменениях | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Развитие речи «Звуковая культура речи. Сюжетно-ролевая игра «Ярмарка» Цели: упражнять в четком и правильном произношении, побуждать вступать в диалог в игровой ситуации, повторить понятие «короткий», « длинный» . Лепка «Бублики и баранки» из теста Цели: научить детей соединять слепленную колбаску в кольцо. Индивидуальная работа с Лизой, Дашей: соберем пазлы | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Обратить внимание на резкое похолодание (заморозки, холодно, ветрено) Подвижные игры: «Беги, куда назову» «Автомобиль и воробушки» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки «Рукавичка» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Ноябрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Человек и мир вещей. Одежда, обувь» | |||
20.11 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о том, что делали вчера | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Речевое развитие «Игра-инсценировка «У матрешек новоселье» Цели: формировать диалогическую речь, умение анализировать, различать цвет, форму, учить определять из чего сделаны предметы. Музыка Индивидуальная работа с Марком, Настей А. по методике Монтессори (сортировка фигур по цвету и форме) | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Чтение художественной литературы» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду. Приучать соблюдать правила дорожного движения. Подвижные игры: «Найди свой цвет» «Трамвай» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки К.Чуковского «Тараканище» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Ноябрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Я и моя семья» | |||
23.11 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о том, как провели выходные | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Ознакомление с окружающим миром «Наш семейный альбом» Цели: формирование представления о семье и своем месте в ней, побуждать называть членов семьи, род их занятий. Музыка Индивидуальная работа с Федей, Левой по складыванию разрезных картинок | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Чтение художественной литературы» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за осадками. Утром шел сильный дождь, сейчас «моросит» Подвижные игры: «Поезд» «Зайка серенький сидит» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Ноябрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Я и моя семья» | |||
24.11 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о погодных изменениях (выпал снег) | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Формирование элементарных математических представлений «Круг и квадрат» Цели: закреплять умение различать и называть круг и квадрат, совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине.. Музыка Индивидуальная работа с Димой и Никитой по развитию мелкой моторики(шнуровка) | «Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Обратить внимание, что листьев нет на деревьях Трудовая деятельность: собрать листья в кучу Подвижные игры: «Сова и мыши» «Раздувайся, пузырь» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Продолжение чтения русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактические игры с крупами, развитие мелкой моторики и координации движения Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Ноябрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Я и моя семья» | |||
25.11 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о сезонных изменениях , повторение времен года | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Рисование «» Цели: учить рисовать круги в заготовках(банках), разукрашивать их в пределах контура, проводя линии в одном направлении, обогащать представления детей о цвете,форме, развивать глазомер . Физическая культура Индивидуальная работа с Полиной, Аленой по методике Монтессори (цветные цилиндры),показать, что при различных размерах,форма не меняется | «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за ветром Ввести понятие «ураган» Подвижные игры: Трудовая деятельность: выбросим сломанные игрушки «Лохматый пес» «Все захлопали в ладоши» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение стихов Е.Благининой «Вот какая мама» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Дидактические игры «Мамины помощники» Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Ноябрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Я и моя семья» | |||
26.11 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о природных изменениях | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Развитие речи «Звуковая культура речи: Звуки(м) и (М*) Развивающая игра «Мама пироги печет» Цели: упражнять в четком произношении звуков в словах; способствовать воспитанию выразительности речи; учить вставлять слова в предложения по смыслу. Аппликация: Платье для мамы Цели: учить скатывать комочки из салфеток и приклеивать их на готовую форму(платье) Индивидуальная работа с Катей, Дашей игры с мозаикой | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Обратить внимание на небо (ясно, но морозно) Подвижные игры: «Воробушки и кот» «Найди нас» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение русской народной сказки :«Маша и медведь» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Игра-инсценировка «У бабушки в гостях» Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Ноябрь
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема недели: «Я и моя семья» | |||
27.11 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о том, что делали вчера | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
После завтрака | Беседа ко Дню Матери с элементами игры «Вот какая мама - золотая прямо»» Цели: Познакомить детей с наступающим праздником «День Матери», формировать нравственные качества дошкольников; развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.. Музыка Индивидуальная работа с Леной, Кириллом по методике Монтессори (коричневая лестница) | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | |
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Учить различать деревья по внешнему виду (береза, дуб, клен). Подвижные игры: «Добеги до дерева, которое назову» «Карусель» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | |
После обеда | Чтение сказки С.Маршака «Скрюченные ножки» | «Чтение художественной литературы» | |
Вечер | Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
Предварительный просмотр:
Комплекс утренней гимнастики на октябрь № 2 (19.10-23.10 ; 26.10-30.10)
Гуси
I часть
Спокойная ходьба друг за другом. Бег на носочках. Переход на ходьбу. Построение в круг.
II часть. Общеразвивающие упражнения
1. "Гуси машут крыльями". И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, помахать ими, сказать "га-га-га", опустить. Повторить 4 раза.
2. "Гуси шипят". И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклониться вперёд, руки отвести назад, произнести "ш-ш-ш", выпрямиться . Повторить 5 раз.
3. "Гуси клюют зёрна". И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Присесть, руки положить на колени, голову опустить, постучать пальцами по полу, встать. Повторить 5 раз.
4. "Гуси полетели". И.п.: то же. Поднять руки вверх, опустить. Повторить 5 раз.
III часть
Дыхательные упражнения. Ходьба друг за другом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование на сентябрь, октябрь,ноябрь средняя группа
перспективное планирование с учётом ФГОС по пяти областям Содержание образовательных областей Социально-коммуникативное развитие направлено на усво...
Календарно-тематическое планирование на сентябрь, октябрь, ноябрь месяцы для детей 1 младшей группы по программе "Детство"
В данной материале представлено примерное календарно-тематическре планирование для детей 1 младшей группы по пролграмме "Детство" на сентябрь, октябрь и ноябрь месяцы....
Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (сентябрь, октябрь, ноябрь)
ТЕМЫДо свидания, лето! Здравствуй, детский сад!Уроки МойдодыраДорожная азбукаМои любимые игры и игрушкиОсенние мотивыДары осениЛесные обитателиДомашние животныеПерелетные и зимующие птицыОдежда и обув...
Календарно-тематическое планирование на октябрь для второй младшей группы по ФГОС (От рождения до школы)
Календарно-тематичексое планирование для второй младшей группы за октябрь, по ФГОС (Программа "От рождения до школы"), включает в себя 4 недели планирования по темам недели...
Календарно – тематический план по теме: «Новогодний праздник» во второй младшей группе.
Календарно - тематический план по теме: "Новогодний праздник" поможет педагогу в написании календарного плана образовательной работы по этой теме....
Календарно - тематический план по теме: "Зимние забавы" во второй младшей группе
Календарно - тематический план по теме: "Зимние забавы" поможет педагогу в написании календарного плана образовательной работы по данной теме....
Календарно-тематическое планирование на октябрь для второй младшей группы
Календарно-тематическое планирование для детей второй младшей группы на октябрь...