Планирование образовательной деятельности "Этикет" на март в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Формировать навыки у детей пользоваться словесными формами вежливости. Приучать детей к мысли, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе. Нормировать навык внимательно слушать чтение воспитателя, отвечать на вопросы. Воспитывать общую культуру поведения с воспитанием доброго, уважительного отношения друг к другу. Развивать коммуникативные навыки детей. Активизировать активный словарь. Развивать монологическую речь. Развивать слуховое внимание логическое мышление. Развивать мелкую моторику, координацию речи с движением, темп и ритм речи, творческое воображение. Упражнять детей в рисовании прямых линий. Закреплять умение детей выполнять правильно отпечаток, печатками разных форм и размеров из губки; развивать творческие способности в изобразительной деятельности. Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Закреплять знание детьми вежливых слов, знание элементарных правил поведения, реагировать соответствующим образом. Развивать речь детей, продолжать обогащать словарь формами словесной вежливости (здравствуйте, спасибо, до свидания. Способствовать формированию умения раскатывать столбики (колбаску) из соленого теста, и замыкать их в кольцо. Развивать воображение, внимание мелкую моторику рук, отзывчивость и доброту , доставить детям радость от проведенного занятия. Дать детям понятие, что такое доброта. Формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека. Развивать умение отмечать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать связную речь детей, память, мышление. Вызвать интерес к стихотворению и желание запомнить его с опорой на мнемотаблицу. Воспитание хороших манер у детей как части общей культуры личности, любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart_3_yasli.docx | 40.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с по марта
Тема: «Этикет».
Программное содержание: Формировать навыки у детей пользоваться словесными формами вежливости. Приучать детей к мысли, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе. Нормировать навык внимательно слушать чтение воспитателя, отвечать на вопросы. Воспитывать общую культуру поведения с воспитанием доброго, уважительного отношения друг к другу. Развивать коммуникативные навыки детей. Активизировать активный словарь. Развивать монологическую речь. Развивать слуховое внимание логическое мышление. Развивать мелкую моторику, координацию речи с движением, темп и ритм речи, творческое воображение. Упражнять детей в рисовании прямых линий. Закреплять умение детей выполнять правильно отпечаток, печатками разных форм и размеров из губки; развивать творческие способности в изобразительной деятельности. Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Закреплять знание детьми вежливых слов, знание элементарных правил поведения, реагировать соответствующим образом. Развивать речь детей, продолжать обогащать словарь формами словесной вежливости (здравствуйте, спасибо, до свидания. Способствовать формированию умения раскатывать столбики (колбаску) из соленого теста, и замыкать их в кольцо. Развивать воображение, внимание мелкую моторику рук, отзывчивость и доброту , доставить детям радость от проведенного занятия. Дать детям понятие, что такое доброта. Формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека. Развивать умение отмечать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать связную речь детей, память, мышление. Вызвать интерес к стихотворению и желание запомнить его с опорой на мнемотаблицу. Воспитание хороших манер у детей как части общей культуры личности, любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Вхождение в тему и самоопределение детей: просмотр сдайдов «что такое этикет?» «Утренний сбор»
| ||||||
Работа в книжном уголке Выставка книг. чтение художественной литературы . рассматривание картинок, иллюстрации по теме | Развивающие игры по ФЭМП Д. и: «кто за кем?» Формировать у детей представление о заслоняемости одних предметов другими. Уточнить представление о том что, большие предметы заслоняют меньшие. | Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи). «» Развивать речевой слух речевую активность детей, побуждать произносить звуки по подражанию правильно. | Беседа по ОБЖ «Что случилось с колобком который ушёл гулять без спросу? Предостеречь детей от неприятностей связанных с контактами с незнакомыми людьми. | Д/и по ознакомлению с окружающим Д\и «» Формировать первоначальное представление об этикете. Формировать навыки у детей пользоваться словесными формами вежливости. Приучать детей к мысли, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе. |
Гимнастика (разные виды) КГН См. приложение. Формировать навыки умение самостоятельно мыть руки перед едой, вытирать насухо |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
9.00-9.10 и 9:20-9:30 1. художественное творчество (рисование) (подгруппа) Тема: «украшение тарелок для куклы Маши» Интеграция образов.обл.:
Програм. содержание: Упражнять детей в рисовании прямых линий. Закреплять умение детей выполнять правильно отпечаток, печатками разных форм и размеров из губки; развивать творческие способности в изобразительной деятельности. | 9.00-9.10 1. развитие речи Тема: «Вежливые слова» «Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: . Формировать навыки у детей пользоваться словесными формами вежливости. Приучать детей к мысли, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе. Нормировать навык внимательно слушать чтение воспитателя, отвечать на вопросы. Воспитывать общую культуру поведения с воспитанием доброго, уважительного отношения друг к другу. Развивать коммуникативные навыки детей. Активизировать активный словарь. Развивать монологическую речь. Развивать слуховое внимание логическое мышление. Развивать мелкую моторику, координацию речи с движением, темп и ритм речи, творческое воображение. | 9.00-9.10 1. Познание (ребенок и окружающий мир) Тема: «этикет с малых лет» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Закреплять знание детьми вежливых слов, знание элементарных правил поведения, реагировать соответствующим образом. Развивать речь детей, продолжать обогащать словарь формами словесной вежливости (здравствуйте, спасибо, до свидания). | 9.00-9.10 1. Музыка Тема: «по плану муз. руководителя» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 9.20-9. 30 и 9.40-9.50 1. художественное творчество (лепка) Познание (конструирование) (подгруппа) Тема: «баранки для матрешки» Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: Способствовать формированию умения раскатывать столбики (колбаску) из соленого теста, и замыкать их в кольцо. Развивать воображение, внимание мелкую моторику рук, отзывчивость и доброту , доставить детям радость от проведенного занятия. |
15:40-15:50 и 16:00-16:10 2. Физическая культура. (подгруппа) Тема: «смотри приложение» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 15:40-15:50 2. Музыка Тема: по плану муз. Руководителя. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
| 10.30-10.40 2. Физическая культура (улица) Тема: «Смотри приложение» «Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
|
09.20-9.30 Тема: «доброта» Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: Дать детям понятие, что такое доброта. Формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека. Развивать умение отмечать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать связную речь детей, память, мышление. Вызвать интерес к стихотворению и желание запомнить его с опорой на мнемотаблицу. Воспитание хороших манер у детей как части общей культуры личности, любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.
| 15.40-15.50 и 16:00-16:10 2. Физическая культура. (подгруппа) Тема: «Смотри приложение» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
|
Прогулка | ||||||
1.Наблюдение: формировать умение наблюдать за состоянием погоды, определять ее признаки. Наблюдение за сезонными изменениями. | ||||||
2. Труд в природе: помогать собирать игрушки после прогулки, посыпать дорожку песком на участке. | ||||||
3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения: д/и «поезд- формировать навык становится детям друг за другом и не отпускаться от товарища спереди». «разложи флажки по цветам»- закреплять знания детей различать и называть основные цвета | ||||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: атрибуты для подвижных игр. лопатки, метла. Снежколеп кольцеброс. Кукла одетая по погоде. | ||||||
5.Индивидуальная работа по развитию основных движений | ||||||
Формировать навыки ходить по ограниченной поверхности, перешагивая препятствия (кубики). Максим. Маша. Тимофей Богдан | Формировать навыки бросать мяч двумя руками в заданную цель (обруч). Маша. Н. Милана. Кирилл. | Формировать навыки ходить парами в определенном направлении друг за другом. Максим. Марьяна. Вика. | Формировать навыки детей водить хоровод и держать друг друга за руку не отпуская. Все дети | Ходьба по извилистой дорожке (веревочка) Настя. Маруся. | ||
II половина дня | ||||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. См. прил. Продолжать формировать умение соблюдать правила поведения во время еды. | ||||||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
Предметное взаимодействие «собери пирамидку» Тимофей, Марьяна, Максим | Д.и «кто сказал мяу?» Разучивание потешки. формировать активный словарь повторять за воспитателем Богдан. Маша. Вика. | Д.и. «Скажи и покажи чей детеныш?» Закреплять знания о домашних животных и их детенышах. Мира. Степа. Тимофей. | Д.и. «чего не стало?» Развивать зрительное внимание. (2-3 предмета) Тихомир. Маруся. | Развивать диалогическую речь, обогащать и активизировать словарь. Тимофей. Маша . Милана | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование (образовательная область "Здоровье") первая младшая группа
Перспективный планнаправление «Физическое развитие»образовательная область «Здоровье»(первая младшая группа) Цели: - охраны здоровья детей ;-формирования основы культуры здоровья.Зада...
Перспективное планирование (образовательной области "Здоровье") вторая младшая группа
Перспективный планОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ«ЗДОРОВЬЕ» ...
Перспективное планирование Образовательная область: «Коммуникация» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА
Перспективное планирование разработано для образовательной области "Коммуникация" на учебный год, с сентября по май, для воспитанников 2 младшей группы. В планировании указана тематика непосредственно...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе
В данном файле представлено полное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ....
планирование образовательной деятельности в первой младшей группе
для воспитателей работающих в первой младшей группе...
Развернутое комплексно-тематическое планирование образовательной области "Коммуникация", вторая младшая группа, 3-4 года
Данное планирование составлено в соотвествии с Примерной общеобразовательной программы дошкольного воспитания "От рождения до школы" по редакцией Комаровой Т.С., Васильева М.А.. В планировании указаны...
Перспективное планирование (образовательной области "Здоровье") вторая младшая группа
Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными....