Тема «Рассказ воспитателя о работе конюха»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема «Рассказ воспитателя о работе конюха»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6.02-10.02_rabota_konyuha.docx | 70.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В подготовительной к школе группе «Пчелка» с 6.02.22 по10.02..22
Тема «Рассказ воспитателя о работе конюха»
Цель: Формировать интерес к профессии конюх; расширить представление о труде сельских жителей; закрепить названия диких и домашних животных и их детенышей
Итоговое мероприятие. Экологическая игра «Конно-спортивная школа»
Комплекс утренней гимнастики № 2
Составила: Зигангирова Е.Х.
Понедельник – 06 февраля
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс № 2 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Беседа на тему: «Что такое конюшня?» Цель: ознакомление детей с профессией «Конюха», её особенностях и отличиях от других профессий. Дать понятие о жилище лошадей (конюшне), металле как материале, из которого делает человек разнообразные вещи; ознакомление с видами металла; развитие интереса к старинным и современным предметам рукотворного труда. УМК. - словарная работа: прыгает - сикерә. Бегает-йөгерә. Лиса- төлке; -анимационный сюжет “Көчлеләр, кыюлар, җитезләр”- “Сильные, смелые, ловкие” Цель: закреплять знакомые татарские слова. | С подгруппой детей Игра – опасная ситуация: «Если в квартире пожар?» Цель: продолжать учить детей правильно поступать в опасных ситуациях. | ЭКРС. Беседа с детьми о народах, живущих на территории Татарстана. Цель: толерантное воспитание детей (уважение культуре и традициям мордовского народа). Развитие у детей познавательного интереса. Предложить детям строительный материал для постройки на тему: «Конюшня». Упражнять в умении располагать индивидуальные постройки для лошадей. Обыграть постройки. Труд в уголке природы: опрыскивать комнатные растения. Цель: вызвать у детей желание ухаживать за комнатными растениями, опрыскивать самостоятельно, без помощи взрослых; обогащать и расширять у детей знания об уходе за растениями. | Консультация для родителей «Ребенок на дороге». |
9.00-9.30 9.40-.10.10 10.20- 10.50 | Познавательное развитие Речевое развитие | ФЭМП Тема: Счёт. Цель: познакомить детей с монетами достоинством в 1,2,5,10 рублей, 1,5.10 копеек; ввести понятия «деньги», «монета», «рубль», «копейка»; учить устанавливать соответствие между монетами и числами; закрепить знания о составе числа и единиц и из двух меньших чисел; учить составлять разные наборы из имеющихся монет 9до 6 рублей). См. стр.244 Занятие №2 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Развитие речи. Беседа о животном мире полярных народов. Заучивание стихотворения С. Михалкова «Наша Армия Родная» Цель: познакомить детей с климатическими условиями разных материков, с животным миром полярных районов; развивать любознательность, воображение, творчество; воспитывать любовь к природе, интерес и стремление изучать природу; формировать понимание, что для сохранения природы её нужно беречь. См. стр.246 Занятие №3(комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Конструирование на тему: Изготовление оригами “Бабочка”. Цель: закрепление умении знаний о частях тела бабочки, работать с ножницами; самостоятельно создавать схему последовательности изготовления бабочки и бумаги способом оригами по инструкции педагога, соблюдая правила безопасной работы с ножницами. См. стр.245 Занятие №2 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Родной язык в режимных моментах. | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за сугробами. Цель: вызвать наблюдательность, интерес детей к не живой природе. Развивать и обогащать знания. Х. подвижная игра: «Вьюга белая метёт» Цель: воспитание у детей интереса к не живой природе, ориентировке в пространстве; развитие двигательной активности; активизация речи. | Индивидуальная работа с подгруппой детей «Назови, какое сегодня число?» Цель: расширять и обогащать знания детей. Развивать сообразительность, внимание, познавательное развитие. Активизировать речь. | Труд. Уборка снега с дорожек. Цель: воспитание трудолюбия у детей, соблюдать правила безопасного поведения на прогулке в зимнее время года. Беседа на тему: «Феврале, феврале много снега во дворе» Цель: расширять знания о зимних явлениях природы; активизировать речь (метель, вьюга, пурга, снегопад); формировать, обогащать словарный запас; развивать наблюдательность, внимание. | |
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Речевое развитие | КГН продолжать формировать умения складывать аккуратно одежду в шкафчик. ЧХЛ: Беседа по ЗОЖ Тема: «Не ешь снег и сосульки!» Цели: дать знания о том, что сосульки снег могут быть опасны для человека (если облизывать или есть- ангина); | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; воспитывать аккуратность. Беседа по ПДД «Безопасная улица» Расширять у детей представления об улицах города; закрепить знания детей о правилах дорожного движения и назначении дорожных знаков: «Пешеходный переход», «Подземный переход», «Наземный переход», «Двустороннее движение»; дополнить представления детей о движении машин на улице; познакомить с тем, какой бывает транспорт (пассажирский транспорт, легковые, грузовые машины, машины специального назначения); расширять представления детей о правилах поведения в общественном. | Индивидуальная работа с подгруппой детей Повторить с детьми месяцы года, последовательно, название текущего месяца, предыдущего и последующего. | Сюжетно-ролевая игра: «В деревне у бабушки» Цель: упражнять детей в умении распределять роли самостоятельно. Развивать сюжет игры, вызвать интерес детей к сельскохозяйственному труду. Рассматривание иллюстраций по теме недели. ЧХЛ: Повторение сказки П. Ершова: «Конёк горбунок». Цель: совершенствовать у детей умения беседовать по содержанию сказки, умения оценивать поступки персонажей. Продолжать закреплять умения вспоминать, на чём остановились. | |
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за вечерним небом. Цель: развитие у детей наблюдательности; активизация речи. | Упражнение «Кто бросит дальше»: Цель: развивать силу броска, упражнять в умении правильно принимать исходное положение. | Труд. Уборка снега с дорожек. Цель: воспитание трудолюбия у детей, соблюдать правила безопасного поведения на прогулке в зимнее время года. |
Вторник 07 февраля
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителямисоциальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс № 2 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Дидактическая игра «Мы будущие школьники». Цель: закреплять знания о том, какие учебные принадлежности и для чего нужны первокласснику, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Пробуждать желание готовиться к обучению в школе. УМК Дид. игра “Уложи куклу спать”-“Курчакны йоклат” (Сними- сал. Спи- йокла). Цель: Закрепить изученные слова. | С подгруппой детей: Д/И «Угадай – ка!». «Какой, какая, какие?». Цель: упражнять подбирать прилагательные для более точной характеристики предмета | Самостоятельные игры детей с любимыми игрушками по желанию. Сюжетно – ролевая игра: «На конюшне». Цель: воспитывать у детей через игровую деятельность уважение труду людей, занимающихся профессией конюха; вызвать желание детей узнать больше о данной профессии. Беседа по ОБЖ. Проделки Королевы простуды». Цель: формировать представление о здоровье как одной из основных ценностей. Научить детей правилам безопасного поведения в зимний период, осторожности в период гололёда. | Беседы родителей по интересующим вопросам | ||
9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 11.10-11.40 | Художественно –эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя) 1подгруппа. Лепка/аппликация. Татарский язык (по плану педагога по обучению татарского языка) 2 подгруппа. Лепка/аппликация. Родной язык (по плану педагога по обучению родному языку) Аппликация на тему: «Волшебные перчатки на подарок папе» Цель: закрепление умений и навыков по аппликации вырезание перчаток по чертежу, упражнение в применении разнообразных технических приемов по работе с ножницами; украшение перчаток звёздочками, силуэтами военной техники. См. стр249 Занятие №4 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Татарский язык / Родной язык. 60. “Готовим подарок к дню рождения”-“Туган көнгә бүләк әзерлибез”. 1. Воспитать у детей желание дарить друг другу подарки. 2. Развивать диалогическую и монологическую речь. Пой- җырла. Пою- җырлыйм. Белый- ак, Чёрный-кара. - Развивающий диалог “Магазин”-“Кибет”. -Развивающая игра- “Расскажи про игрушку”- “Уенчыгың турында сөйлә”. Игра “Пою”- “Җырлыйм”.”. Физкультура (на свежем воздухе) Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. Л. И. Пензулаева с. 60. «Физическая культура в детском саду. Под. группа.» | |||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за деревьями. Цель: продолжать расширять представления о деревьях, о том, что по коре можно определить, какое дерево. Воспитывать желание ухаживать за деревьями. Подвижные игры «Пройди бесшумно». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; использовать ходьбу как средство воспитания выносливости. Развитие двигательной активности детей. | Индивидуальная работа с подгруппой Метание снежков на дальность правой и левой рукой. Цель: развивать ловкость, глазомер, выносливость, умение принимать правильное исходное положение при метании, вырабатывать правильное дыхание, | Трудовая деятельность Труд. Уборка снега с дорожек. Цель: воспитание трудолюбия у детей, соблюдать правила безопасного поведения на прогулке в зимнее время года. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками: мячи, ёмкости для игры со снегом, лопатки. Цель: воспитание у детей самостоятельности; развитие воображения, умения занять себя, договариваться, сооружать снежные постройки. | |||
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН: Обращение внимания на культуру поведения детей за столом: обращаться друг к другу с просьбой, благодарить. ЧХЛ: Чтение с продолжением сказки П. Ершова: «Конёк горбунок». Цель: учить детей вспоминать, где закончили чтение, с чего начать. | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; Рассматривание плаката на тему: «На конюшне» Цель: развивать и активизировать связную речь. Пополнять и расширять знания, о профессии конюха. Совершенствовать знания и умения детей о конюшне, о работе конюха. | Индивидуальная работа с подгруппой детей в рабочих тетрадях по обучению грамоте (пишем печатными буквами слова). | Сюжетно - ролевая игра «На дорогах города» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью - регулировщик,воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге. Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД. Цель: обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении выставки, вызвать желание сделать свою собственную книжку по ПДД | |||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Подвижная игра: «Совушка». Цель: развитие двигательной активности детей, соблюдение правил безопасного поведения на прогулке. | Индивидуальная работа с подгруппой детей. Игра «Назови похожие слова» Цель: развитие памяти, расширение словарного запаса слов | Самостоятельные игры детей с выносными игрушками. Цель: воспитание у детей самостоятельности; развитие воображения, умения занять себя, договариваться, сооружать горку коллективно. |
Среда 08 февраля
Четверг - 09 февраля
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс №2 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Дид. Игра «Определи по звуку». Цель: продолжать закреплять знания о различении силы голоса, высоту, тембр. УМК. Поём-җырлый-быз. Большое спасибо- зур рәхмәт. Игр. ситуация “У Мияу в гостях”- “Мияуда кунакта”. -Песня “День рождения”- Җыр “Туган көн” -Развивающий диалог “Мой подарок”- “Минем бүләгем” Цель: закрепить изученные слова. Продолжение ситуативных разговоров на тему: “Что такое школа? Для чего дети идут в школу? Как вести себя в школе? Цель: развивать интерес к школе. | Индивидуальная работа с подгруппой Лото «Дорожные знаки» Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память | Труд. Протирать большие листья комнатных растений. Цель: воспитание у детей самостоятельности, желания аккуратно, бережно относиться к комнатным растениям. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Беседа по ЗОЖ. Тема: «Как себя вести в группе» Цель: Воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). | Папка – передвижка «Домашние животные» |
9.00-9.30 9.40-.10.10 10.20-10.50 |
| 1подгруппа. Рисование. Татарский язык (по плану педагога по обучению татарского языка) 2 подгруппа. Рисование. Родной язык (по плану педагога по обучению родному языку) Рисование иллюстраций к стихотворению С. Михалкова «Наша армия родная». Цель: воспитание у детей интереса рисованию иллюстраций. Совершенствовать умения самостоятельно создавать рисунки по мотивам литературных произведений; упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами; развитие чувства ритма, умение передавать содержание произведения. У Рассмотреть все рисунки и выбрать наиболее выразительные и самые аккуратные. Объяснить свой выбор. См. стр.248 Занятие №3 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Родной язык/ Татарский язык 60.”Акбай собирается на день рождения”- “Акбай туган көнгә барырга әзерләнә”. 1. Продолжать воспитывать интерес к изучению татарского языка. 2. Учить правльно оценивать поступки героев сюжета. 3. Проявить желание рассказывать об увиденном на татарском языке. Пой- җырла. Пою- җырлыйм. Белый- ак, Чёрный-кара. -Анимационный сюжет “Акбай собирается на праздник”- Физкультурное занятие Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке. Л. И. Пензулаева с.62 . «Физическая культура в детском саду. Под. группа.»
| |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за сугробами на территории детского сада. Цель: развитие познавательного интереса у детей, наблюдательности. Дидактическая игра «Расскажи про снег, сугробы». Цель: закреплять у детей знания о состоянии земли зимой под снегом, о том, что зимой она отдыхает, набирает влаги от снега. | Индивидуальная работа с подгруппой детей Цель: улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях), развитие координации движений, учить правильно выполнять подскоки. | дидактическая игра «Расскажи про зиму». Цель: закреплять у детей знания о красоте зимнего пейзажа. Катание с горки на лыжах. Цель: развивать у детей двигательную активность; учить подниматься правильно на лыжах на горку и спускаться с неё. Труд. Сбор выносного материала. Цель: учить убирать после игры выносной материал, воспитывать желание трудиться в коллективе. | |
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие |
| |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало. Беседа по ОБЖ. «Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь?». Дети должны запомнить и твердо знать свой адрес или хотя бы уметь обозначить ориентиры, которые помогут найти их место жительства (где находится и как выглядит дом, что расположено поблизости) ЧХЛ: В.Тимофеев «Для пешеходов»». Цель: продолжать учить детей слушать чтение взрослых, оценивать поступки героев. | Индивидуальная работа с подгруппой Д/И «Кубики Дьеныша». Цель: закреплять понятие о размере, учить находить кубики по алгоритму | Настольно печатные игры по интересам детей. Закрепление с детьми стихотворения З. Александровой: «Новая столовая» Цель: развивать понимание образной речи. Продолжать развивать монологическую форму речи. Учить запоминать текст и пересказывать. Закрепить знания детей о зимующих птицах, о последовательности дней недель. | |
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие. | Наблюдение за изменением погоды в зимнее время года, вечером. Цель: развитие наблюдательности у детей. Внимания. | Индивидуальная работа с подгруппой детей Дидактическая игра «Расскажи про землю зимой». Цель: закреплять у детей знания о состоянии земли поздней осенью и зимой, о том, что зимой она отдыхает, набирает влаги от снега. | Самостоятельные игры детей с выносными игрушками. Цель: воспитание у детей самостоятельности, воображения. Труд. Уборка выносного материала. Цель: воспитание у детей трудолюбия. |
Пятница-10 февраля
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс №2 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Беседа «Работа конюха» Цель: познакомить с работой конюха. Д.игра: «Послушай – повтори». Цель: учить воспринимать, различать и воспроизводить ритмический рисунок (на бубне, погремушке и др. инструментах). Развивать внимание, память. УМК. - Игр ситуация “Найди ответы к загадкам”- “Табышмакларга җавап тап”. -Игр. ситуация “За столом на дне рождении“ –“Туган көн табынында”. -Развивающий диалог “Угощаемся”-“Сыйланабыз”. | Индивидуальная работа с Камалией, Камилией Игра «Назови похожие слова» Цель: развитие памяти, расширение словарного запаса слов | Итоговое мероприятие Экологическая игра «Конно-спортивная школа» Труд «Порядок в книжном уголке». Цель: воспитывать у детей бережное отношение к книгам, желание приводить порядок, подремонтировать их. Игра «Узнай дорожный знак» На столе перемешиваются большие и маленькие цветные карточки. На большие карточки нанесены цветные контуры дорожных знаков. | Индивидуальная беседа «Как воспитать примерное поведение при пользовании общественным транспортом». | ||
9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие | Обучение грамоте Составление рассказа: «Моя любимая игрушка» Цель: воспитание у детей усидчивость; закрепление умений составлять рассказы из личного опыта; развитие речевых умений в образовании однокоренных слов. Учить рассказывать последовательно, выразительно; познакомить с многозначными словами, омонимами и словами, употребляемыми только во множественном числе; закреплять умение производить звуковой анализ слова; развивать фонематический слух; закреплять умение передавать в пейзажном рисунке характерные особенности зимы. См. стр.250. Занятие №5 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя) Рисование «Зима». Цель: воспитание бережного и заботливого отношения детей к неживой природе; закреплять умение передавать в пейзажном рисунке характерные особенности зимы. См. стр.250. Занятие №5 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | |||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за легковыми и грузовыми автомобилями. Соблюдают ли они ПДД. Подвижная игра: «Найди и назови дерево». Цель: упражнять в умении различать и находить деревья по коре; развивать двигательную активность детей, активизировать речь. | Индивидуальная работа с подгруппой детей по бегу и ходьбе челночным способом. Цель: продолжать развивать у детей двигательную активность | Ситуативный разговор об опасных играх на тротуаре и проезжей части, езде на велосипеде и роликах, гуляя с собакой. Цель: Закрепить представления детей о том, что, проезжая часть и тротуары - не место для игр, развивать сюжет игры, дополняя постройку макетами дорожных знаков. Труд. Сбор снега под кусты и деревья, их укрытие на зиму. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым, ухаживать за живой природой. | |||
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН: Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи. Упражнять в умении убирать покрывало с кровати, свёртывая его. ЧХЛ: Рассказывание и пересказ сказки С.Маршака «Двенадцать месяцев» Цель: продолжать развивать интерес к художественным произведениям. Закрепить у детей знания о месяцах года. | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна.. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; Беседа «Твои помощники на дороге» Цель: дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, познакомить с познакомить с доступными пониманию детей знаками «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». Чтение худ литературы Великий сказочник Г.Х.Андерсен ’’Гадкий утенок ’’(чтение) Цель: Помочь вспомнить знакомые сказки Г.Х.Андерсена, познакомить с новой сказкой. | Индивидуальная работа с подгруппой детей в рабочих тетрадях по обучению грамоте (пишем печатные буквы) | Настольно – печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Цель: умение находить себе занятие по душе, развивать дружеские взаимоотношения Предложить детям строительный материал для постройки конюшни.. Упражнять в умении располагать индивидуальные постройки для дома своей семьи. | |||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие. | Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: Формировать у детей умение сопоставлять свои действия с правилами игры, совершенствовать двигательные умение и навыки. | Индивидуальная работа с подгруппой д/игра «Не ошибись». Цель: развивать быстроту мышления; закреплять знания о том, что делают дети в разное время суток | Самостоятельные игры детей с выносными игрушками (ёмкости для игры со снегом, мячи). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Особенности коррекционной работы при обучении составления рассказа по памяти»
Занятие для детей подготовительной к школе группы...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему" Рассказы детей о себе" (составление рассказа-описания )
Цель:- учить давать описание о себе, - дать представление об особенностях внешности, - учить пользоваться в речи сложно-подчинёнными предложениями,...
Описательные рассказы в работе с детьми по речевому развитию
1. Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка». Дидактическое упражнение «Подскажи слово».Учить детей составлять рассказы на темы из личного опыта. Упражнять в образовании слов...
Конспект логопедического занятия: «Профессии. Пересказ рассказа «Где работает мама?» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
В конспекте представлена деятельность по обучению пересказу с использованием технологий здоровьесбережения...
Использование рассказов в работе по формированию навыка пересказа у детей с тяжелыми нарушениями речи
Одним из главных показателей владения языком, является умение связно передавать свои мысли. Ребенку легче общаться со сверстниками, выражать свои мысли, познавать окружающий его мир, если у него доста...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ: НА ТЕМУ РАССКАЗ О РАБОТЕ ДОКТОРА
Тема:1. Рассказывание о работе доктора.2 Конструирование «Лесенка для зайчика» Цель: \Активизировать восприятия, речь, мышление детей. \Учить стро...
Конспект развивающей игры Группы раннего возраста Тема: «Рассказ о работе доктора»
В рамках преемственнoсти по прoфoриентации детский сaд является первoначальным звенoм в единoй непрерывнoй системе обрaзoвания. Дoшкoльнoе учреждение – первaя ступень в фoрмирoвaнии бaзoвых знaн...