Тетрадь взаимодействия. Тема "Животные жарких стран"
учебно-методический материал (старшая группа)
Эффективность коррекционно-развивающей работы в логопедической группе во многом зависит от преемственности в работе логопеда и воспитателя.
Важность контакта, преемственности в работе логопеда и воспитателей объясняется тем, что устранение сложных речевых нарушений возможно только при комплексном подходе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye_zharkih_stran.docx | 15.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексическая тема: «Животные жарких стран» | |
Содержание коррекционной работы | Выполнение |
Артикуляционная гимнастика. Развитие мелкой моторики * В зоопарке ходит слон Перебирать пальцами по столу (ходит) Он детишкам шлет поклон. Пальцы сжаты в кулачки, наклонять их. Слон ушами шевелит Пальцы растопырить, приставить к голове «шевелить ушами». - «Слишком жарко», - Махи кистями к лицу. * говорит. Дыхательная гимнастика Упражнение НАСОСИК. Упражнения на развитие межполушарного взаимодействия Ладонь, кулак, ребро. (С карточками на столе.) | |
Речь с движением Логоритмика "У жирафа пятнышки везде" | |
Лексико-грамматический строй «Назови семью». Упражнение в словообразовании. Папа – тигр, мама – тигрица, детеныш – тигренок, детеныши – тигрята Папа – лев, мама – львица, детеныш – львенок, детеныши – львята Папа – слон, мама – слониха, детеныш – слоненок, детеныши – слонята Папа – кенгуру, мама – кенгуру, детеныш – кенгурёнок, детеныши – кенгурята. У жирафа — жирафенок, жирафята. У верблюдицы — верблюжонок, верблюжата. У зебры — зебрёнок, зебрята. «Сосчитай» (согласование существительных с «Кто в Африке живет?» (согласование существительных во множественном числе, роде, падеже) Связная речь 1. Составь предложение из слов : | |
Фонетико –фонематический строй речи Мяч не даст поставить точку. Цель: развитие фонематических представлений, активизация словаря. Ход игры. Логопед называет первое слово и передаёт мяч ребёнку. Далее мяч передаётся от ребёнка к ребёнку. Конечный звук предыдущего слова - начало следующего. Например: весна-автобус-слон-нос-сова… | |
Наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление. Игра «Четвертый лишний» (назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что») |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тетрадь взаимодействия воспитателя и логопеда в средней группе детского сада для детей с ОНР
В тетрадке собраны задания для индивидуально подгрупповой деятельности воспитателя на логочасе...
Календарно-тематическое планирование в средней группе "Дикие животные жарких стран и их детёныши, где живут, чем питаются, как передвигаются, как приспосабливаются к жаркому климату"
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ АПРЕЛЬ 2020Тема III недели: Дикие животные жарких стран и их детёныши, где живут, чем питаются, как передвигаются, как приспосабливаются к жаркому...
Взаимодействие учителя - логопеда с воспитателем в рамках лексической темы " Животные жарких стран"
Материал содержит рекомендации учителя - логопеда воспитателю подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи по основным разделам коррекционной работы...
Загадки о животных нашей страны, о животных жарких стран и морских обитателях для подготовительной группы
Отгадывая загадки дети развивают логоическое мышление,память,внимание и воображение.Это занятие способствует изложению своих мыслей,воспитываеит интерес к окружающей среде....
проект взаимодействия с родителями детей старшей разновозрастной группе компенсирующей направленности «Удивительный мир животных и растений жарких стран»
проект взаимодействия с родителями детейстаршей разновозрастной группе компенсирующей направленности«Удивительный мир животных и растений жарких стран»...
Тетрадь взаимодействия. Тема "Животные холодных стран"
Эффективность коррекционно-развивающей работы в логопедической группе во многом зависит от преемственности в работе логопеда и воспитателя.Важность контакта, преемственности в работе логопеда и воспит...
План взаимодействия специалистов по лексической теме "Животные жарких стран"
План разработан для педагогов, работающих в группе для детей с ТНР...