Календарный план
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарное планирование октябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_2_ned_oktyabrya.docx | 39.94 КБ |
plan_3_ned_oktyabrya.docx | 37.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с 10.10 по 14.10
Дни недели Понедельник 10.10 | Совместная деятельность в режимных моментах | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | ||||||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | |||||||||
Утро | Помоги собрать кубики. Цель: воспитание ответственного и аккуратного отношения к выполнению поручений. (Саша Ж., Тимур) Беседа с Юлей, Ириной: «Как я провел выходной день?» Цель: развитие связной речи, умения отвечать на вопросы. | Утренняя гимнастика. Беседа: «Что нам осень принесла?» Цель: обогащать и совершенствовать представления о фруктах и овощах. Игровая ситуация «Напомним кукле, как правильно пользоваться полотенцем». Цель: совершенствовать умение правильно пользоваться предметами гигиены | Внести раскраски и трафареты – овощи и фрукты Цель: закреплять умение аккуратно закрашивать предмет, не заходить за контуры | |||||||
Занятия |
Задачи: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.
| |||||||||
Прогулка | Упражнение: «По ровненькой дорожке. Цель: упражнять в равновесии при прохождении по ограниченной поверхности. (Миша, Ира) Упражнение: «Поймай мяч» Цель: развивать ловкость (Ярослав, Алиса) | Н.Е. Вераксы (средняя группа) прогулка стр. 9 «День доброты» 1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. 2. Дидактическое упражнение. 3. П/и «Добрый дед» Ц: формировать навыки двигательной активности, совмещая познавательно-исследовательской, коммуник.деятельностью; развивать внимание, смекалку, смелость. 4.Конструирование из прир. мат 5. Самостоятельная деятельность детей 6. Рефлексия | ||||||||
Вечер Вечерняя прогулка | Пальчиковая игра: «Хозяйка однажды с базара пришла» Цель: приобщать к здоровому образу жизни, развивать мелкую моторику рук. (Вероника, Тимур) Д/И «Что сажают в огороде» Цель: учить классифицировать предметы по определенным признакам – месту их произрастания( Миша, Андрей) | Чтение сказки С.Маршака «Сказка о глупом мышонке» Цель: распределение ролей, подготовка к драматизации. Наблюдение за цветником. Цель: формирование представлений о том, что цветы – живые, они растут и изменяются. | Внести в группу новый конструктор Цель: создать условия для развития сюжета игры «Строительство плотины». Развивать интерес к игре. Формировать положительные взаимоотношения между детьми. | |||||||
Дни недели Вторник 11.10 | Совместная деятельность в режимных моментах | Организация РППС для самостоятельной | ||||||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | деятельности детей | ||||||||
Утро | Помоги разложить салфетки Цель: совершенствовать умение последовательно выполнять действия при сервировке столов (Ваня, Вадим) Упражнение: «Не заходи за контур» Цель: упражнять в штриховке, развивать моторику рук (Ярослав, Тимур) | Утренняя гимнастика. Беседа: «Труд людей в поле, в огороде. В саду» Цель: познакомить с трудом людей в поле, саду, огороде; уточнить значение слова «урожай». Д/и: «Назови части предмета» Цель: развивать умение соотносить предмет и его части; расширять знания об окружающем мире. | Внести иллюстрации овощных культур.(помидор, огурец, баклажан, капуста) Цель: рассматривание иллюстраций, участие в беседе. | |||||||
Занятия |
Ориентировка во времени. Времена года (осень). Ориентировка в пространстве. Слева, справа.
(по плану музыкального руководителя) | |||||||||
Прогулка | Упражнение «Прыжки с поворотом» Цель: упражнять в прыжках на 2-х ногах на месте, с поворотом кругом – Ира, Андрей, Миша | Н.Е. Вераксы (средняя группа) прогулка стр. 10 «Туманный день» 1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. 2. Дидактическое упражнение. 3. П/и «Невидимки», П/и «Ровным кругом» Ц: формировать навыки двигательной активности, совмещая познавательно-исследовательской, коммуник.деятельностью; развивать внимание, смекалку, смелость. 4.Игровое упражнение 5. Самостоятельная деятельность детей 6. Рефлексия | ||||||||
Вечер Вечерняя прогулка | Д/и: «Что в мешке?» Цель: развивать зрительное восприятие, память (Полина, Вадим) д/и «Съедобное - несъедобное» Цель: упражнять в ловле мяча, развивать быстроту реакции. (Катя, Ярослав) | Чтение. продолжаем читать С.Маршака «Сказка о глупом мышонке» Цель: учить понимать идею сказки, воспитывать интерес к художественной литературе. Наблюдение за ветром. Цель: дать знания о том, что в ветреную погоду деревья качаются, гнуться. Облака бегут быстрее. Учить определять силу ветра (с помощью вертушков) | д/и «Поварята» Цель: развивать интерес к игре, способствовать освоению новых игровых действий. Внести пособие «Светофор» Цель: рассказы детей о сигналах светофора | |||||||
Дни недели Среда 12.10 | Совместная деятельность в режимных моментах | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | ||||||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | |||||||||
Утро | Проблемная ситуация: «Что нужно для супа и компота?» (Саша Л., Алиса) Цель: развивать умение объединяться в игре, обустраивать место, подбирать необходимые атрибуты. Повторить слова песни «Осень, осень к нам пришла» с Ирой, Ярославом, Михаилом Цель: разучивание и повторение слов песни | Утренняя гимнастика. Беседа: «О правилах дорожного движения» Цель: закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения, познакомить с правилом движения по обочине дороги. Познакомить с правилами п/и «Куры в огороде» Цель: разучить игру для дальнейшего использования на прогулке | Внести картинки с изображением цветов в букете Цель: рассматривание цветочных букетов, рассказы детей из личного опыта, подготовка к занятию по рисованию. | |||||||
Занятия |
Задачи: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.
| |||||||||
Прогулка | Д/и: «Опиши предмет» Цель: развивать умение рассказывать, подбирать признаки к описываемому предмету (Андрей, Вадим, Ирина) | Н.Е. Вераксы (средняя группа) прогулка стр. 11 «День дождика» 1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. 2. Дидактическое упражнение. 3. П/и «С кочки на кочку» Ц: формировать навыки двигательной активности, совмещая познавательно-исследовательской, коммуник.деятельностью; развивать внимание, смекалку, смелость. 4.Игровое упражнение 5. Самостоятельная деятельность детей 6. Рефлексия | ||||||||
Вечер Вечерняя прогулка | Пальчиковая игра «Компот» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, формировать навык выполнения пальчиковой игры. (Полина, Тимур) Повторить слова из песни: « Осень, осень к нам пришла» с Андреем, Ирой, Ваней Упражнение «Составь букет» Цель: упражнять в выборе цвета, составлении композиции. (Настя, Ярослав) | Заучивание потешки: «Ножки, ножки, где вы были?» (Хрестоматия с.12) Цель: продолжать знакомить с малыми фольклорными формами. Наблюдение за березой. Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев. п/и «Куры в огороде» Цель: упражнять в подлезании, развитие быстроты и ловкости | Выносной материал: мелки, лопатки, формочки, ведра, лейки, грабли, коляски, куклы, кроватка, предметы заместители. Цель: поощрять интерес к совместным играм, развивать самостоятельность. | |||||||
Дни недели Четверг 13.10 | Совместная деятельность в режимных моментах | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | ||||||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | |||||||||
Утро | Посильная помощь в сервировке. Цель: совершенствовать умение последовательно выполнять действия при сервировке столов (Ярослав, Миша) Д/и: «Геометрические формы» Цель: упражнять в умении различать геометрические фигуры и тела.(Полина, Юля) | Утренняя гимнастика. Беседа: «За грибами в лес пойдем» Цель: закрепить знания о съедобных и несъедобных грибах и местах их произрастания; расширять словарный запас. д/у «Части суток». Цель: закрепить представления о частях суток; учить разгадывать загадки | Внести иллюстрации овощей разного размера Цель: рассмотреть форму, размер, цвет; подготовка к аппликации. | |||||||
Занятия |
Цель. Упражнять детей в произношении изолированного звука З (в словах, слогах); учить произносить звук З твёрдо и мягко; различать слова со звуками З и ЗЬ. В. В. Гербова, с. 32
(по плану музыкального руководителя) | |||||||||
Прогулка | Упражнение: «По узкой дорожке» Цель: упражнять в ходьбе между предметами. (Вадим, Ира) Упражнение: «Кто дальше бросит» Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску (Миша, Тимур) | Н.Е. Вераксы (средняя группа) прогулка стр. 12 «День подвижных игр» 1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. 2. Дидактическое упражнение. 3. П/и «Колпачек», П/и «Попади в круг»,, «Найди себе пару» Ц: формировать навыки двигательной активности, совмещая познавательно-исследовательской, коммуник.деятельностью; развивать внимание, смекалку, смелость. 4.Игровое упражнение 5. Самостоятельная деятельность детей 6. Рефлексия | ||||||||
Вечер Вечерняя прогулка | Игровое упражнение: «Съедобный-несъедобный» Цель: уточнить знания о грибах (Ира, Ваня, Юля) Упражнение «Что длиннее?» Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, использовать слова: длиннее – короче; уже- шире (Саша Ж., Миша) | Беседа: «Как выращивают хлеб» Цель: познакомить детей с трудом хлеборобов, расширить знания детей о значении хлеба в жизни человека. Воспитывать бережное отношение к хлебу. Наблюдение за собакой. Цель: расширение представлений о породах собак, воспитывать заботливое отношение к животным. | Пополнить уголок худ. творчества раскрасками и трафаретами на тему «Осень» Цель: развитие творческих способностей Предложить детям н/п игры типа: мозаика, пазлы, домино, лото. Цель: развитие усидчивости, умение доводить начатое дело до конца | |||||||
Дни недели Пятница 14.10 | Совместная деятельность в режимных моментах | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | ||||||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | |||||||||
Утро | Помоги собрать игрушки перед зарядкой. Цель: воспитание ответственного отношения к выполнению поручений. (Вадим, Миша) Упражнение: «Сбей кеглю» Цель: развивать глазомер, ловкость, силу броска при прокатывании мяча (Костя, Тимур) | Утренняя гимнастика. Беседа: «Зачем говорят «здравствуй» Цель: стимулировать положительные формы поведения Д/и: «Угадай звук» Цель: различение на слух и называние муз. инструментов. | Внесение атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Шоферы»: жезлы, фуражка, светофор, макеты машин. Цель: стимулировать применение детьми в игре своих знаний и умений о труде шофера и милиционера-регулировщика, о правилах безопасности. | |||||||
Занятия |
Задачи: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | |||||||||
Прогулка | Игровое упражнение: «Поймай мяч» Цель: упражнять в подбрасывании и ловли мяча двумя руками (Андрей, Полина) | Н.Е. Вераксы (средняя группа) прогулка стр. 13 «Зеркальный день» 1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. 2. Дидактическое упражнение. 3. П/и «Свет мой зеркальцу скажи…», П/и «Угадай по голосу» Ц: формировать навыки двигательной активности, совмещая познавательно-исследовательской, коммуник.деятельностью; развивать внимание, смекалку, смелость. 4.Игровое упражнение 5. Самостоятельная деятельность детей 6. Рефлексия | ||||||||
Вечер Вечерняя прогулка | Словарная игра: «Закончи фразу» Цель: развитие логического мышления, связной речи. (Ира, Ваня) Игра-инсценировка «Встреча мышонка с петухом, курицей, жабой» Цель: развитие интонационно выразительной речи, силы голоса (Вадим, Ярослав, Миша) | Чтение произведения РНС «Про Иванушку дурачка» Хрестоматия с. 36 Цель: развивать умение понимать эмоционально – образное содержание произведения, нравственный смысл. Игровое мероприятие: «Зоологические забеги» Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, продолжать укреплять физическое и психическое здоровье детей. | Создание проблемной ситуации: «У бабушки сломался забор» Цель: создать условие для развития игры со строительным материалом; упражнять в замыкании пространства способом обстраивания; поощрять совместное строительство, обыгрывание постройки. Выносной материал: мелки, лопатки, формочки, ведра, лейки, грабли, коляски, куклы, кроватка, предметы заместители. Цель: поощрять интерес к совместным играм, развивать самостоятельность. |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с 17.10. ПО 21.10.
Дни недели Понедельник 17.10 | Совместная деятельность в режимных моментах | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | ||||||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | |||||||||
Утро | Упражнение: «Сбей кеглю» Цель: развивать глазомер, ловкость, силу броска (все мальчики) | Утренняя гимнастика. Беседа: «Нечаянно и нарочно. Правила поведения детей» Цель: развивать нравственные чувства – сожаления, сочувствия, формировать навыки игрового общения. Д/и: «Вершки и корешки» Цель: закреплять знания о съедобных корнях и плодах. | Внести иллюстрации фруктов и ягод Цель: рассмотреть форму, размер, цвет; подготовка к лепке. | |||||||
Занятия |
Программное содержание. Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение. | |||||||||
Прогулка | Игровое упражнение: «С кочки на кочку» Цель: упражнять в перепрыгивании из обруча в обруч с двух ног. (Ярослав, Миша) | Н.Е. Вераксы (средняя группа) Прогулочная карта № 31 стр. 34 1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. 2. Дидактическое упражнение. 3. П/и «Утки и селезень», П/и «Перышко» Ц: формировать навыки двигательной активности, совмещая познавательно-исследовательской, коммуник.деятельностью; развивать внимание, смекалку, смелость. 4.Игровое упражнение 5. Самостоятельная деятельность детей 6. Рефлексия | ||||||||
Вечер Вечерняя прогулка | Словарная игра: «Закончи фразу» Цель: развитие логического мышления, связной речи. (Ира, Илья, Тимур) | Чтение стихотворения А.Барто «Маляр» (Хрестоматия стр. 91) Цель: развивать умение понимать эмоционально – образное содержание произведения.
| Выносной материал: мелки, лопатки, формочки, ведра, лейки, грабли, коляски, куклы, кроватка, предметы заместители. Цель: поощрять интерес к совместным играм, развивать самостоятельность. | |||||||
Дни недели Вторник 18.10 | Совместная деятельность в режимных моментах | Организация РППС для самостоятельной | ||||||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | деятельности детей | ||||||||
Утро | Разучить слова утреннего приветствия «Доброе утро..» Цель: развитие память. (Все девочки) | Утренняя гимнастика. Беседа: «Осень пришла» Цель: расширять представления о характерных признаках осени, уточнять представления об изменениях происходящих осенью. Д/и: «Кто летает» Цель: формировать умение классифицировать предметы по определенным признакам. | Внести иллюстрации по теме «Осень». Цель: самостоятельное рассматривание картинок с изображением характерных признаков осени; Внести настольно печатные игры: «Сказочное лото», «Домино фрукты» Цель:развивать самостоятельность, коммуникативные навыки и умения. | |||||||
Занятия |
Ориентировка во времени. Времена года (осень). Ориентировка в пространстве. Слева, справа.
(по плану музыкального руководителя) | |||||||||
Прогулка | Игровое упражнение: «С кочки на кочку» Цель: упражнять в перепрыгивании из обруча в обруч с двух ног. (Андрей, Ира, Миша) | Н.Е. Вераксы (средняя группа) Прогулочная карта № 32 стр. 35 1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. 2. Дидактическое упражнение. 3. П/и «Летает не летает», П/и «Самолеты» Ц: формировать навыки двигательной активности, совмещая познавательно-исследовательской, коммуник.деятельностью; развивать внимание, смекалку, смелость. 4.Игровое упражнение 5. Самостоятельная деятельность детей 6. Рефлексия | ||||||||
Вечер Вечерняя прогулка | Пальчиковая игра: «Зайка» Цель: приобщать к здоровому образу жизни, развивать мелкую моторику рук. (Тимур, Саша, Полина) Заучивание попевки «Баю – бай» с Ярослав, Ваня | Чтение русской народной сказки «Бычок – смоляной бочок» Цель: способствовать становлению личного отношения к произведению. Наблюдение за цветником. Цель: формирование представлений о том, что цветы – живые, они растут и изменяются. | Игровая ситуация: «Готовим обед» Цель: развивать интерес к игре, способствовать освоению новых игровых действий. | |||||||
Дни недели Среда 19.10 | Совместная деятельность в режимных моментах | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | ||||||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | |||||||||
Утро | Д/и «Домино Животные» Цель: совершенствовать умение последовательно выполнять действия. (Полина, Вадим, Вероника) | Утренняя гимнастика. Беседа: «Кто работает в детском саду» Цель: продолжать знакомить с детским садом и его работниками. Д/и: «Узнай по описанию» Цель: формировать умение составлять описательный рассказ, узнавать предмет по описанию. | Внести игру: «Кубики» Цель: познакомить с новой игрой, развивать коммуникативные навыки. | |||||||
Занятия |
| |||||||||
Прогулка | Трудовое поручение: сбор игрушек на участке. Цель: развитие ответственности, трудолюбия. (Саша, Вероника) | Н.Е. Вераксы (средняя группа) Прогулочная карта № 33 стр. 36 1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. 2. Дидактическое упражнение. 3. П/и «Перелет птиц», П/и «По грибы орехи» Ц: формировать навыки двигательной активности, совмещая познавательно-исследовательской, коммуник.деятельностью; развивать внимание, смекалку, смелость. 4.Игровое упражнение 5. Самостоятельная деятельность детей 6. Рефлексия | ||||||||
Вечер Вечерняя прогулка | Д/и: «Какого цвета?» Цель: формировать умение применять в игре знание основных цветов спектра. (Ксюша, Элина) | Гимнастика после сна. Чтение и заучивание потешки «Заинька, попляши» Цель: продолжать знакомить с малыми формами фольклора, воспитывать интерес к рифмованным текстам. Наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать умение проводить наблюдение, различать характерные признаки наступившей осени. | Внесение атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Больница»: рентгеновский аппарат, макеты костей, фотографии скелета. Цель: обогащение сюжета игры внесением дополнительных атрибутов и инструментов. | |||||||
Дни недели Четверг 20.10 | Совместная деятельность в режимных моментах | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | ||||||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | |||||||||
Утро | Упражнение: «В гостях у Мойдодыра» Цель: продолжать развивать умение правильно умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем. (Все девочки) | Утренняя гимнастика. Беседа: «Что я думаю о себе и о других» Цель: воспитывать дружелюбие, доброжелательные отношения между детьми. Д/и: «Часть и целое» Цель: обогащать словарный запас, развивать умение отвечать на вопросы с использованием предлогов. | С/р «Гараж» Цель: развивать умение объединяться в игре, обустраивать место, подбирать необходимые атрибуты. | |||||||
Занятия |
Цель. Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. В. В. Гербова, с. 33
(по плану музыкального руководителя) | |||||||||
Прогулка | Д/и: «Половинки» Цель: развивать умение отвечать на вопросы, логику и мышление. (Андрей, Полина) | Н.Е. Вераксы (средняя группа) Прогулочная карта № 34 стр. 37 1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. 2. Дидактическое упражнение. 3. П/и «Туча и лучики» Ц: формировать навыки двигательной активности, совмещая познавательно-исследовательской, коммуник.деятельностью; развивать внимание, смекалку, смелость. 4.Игровое упражнение 5. Самостоятельная деятельность детей 6. Рефлексия | ||||||||
Вечер Вечерняя прогулка | Игровое упражнение: «Ты мне я тебе» Цель: упражнять в перебрасывании мяча друг другу от груди. (Ваня, Саша Ж.) Заучивание 1 куплета песни: «Осень» с Тимуром, Сашей Л. | Чтение русской народной сказки «Волк и козлята» Цель: формировать умение понимать образное содержание и идею сказки, обогащать словарный запас. Наблюдение за березой. Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев. | Выносной материал: мелки, лопатки, формочки, ведра, лейки, грабли, коляски, куклы, кроватка, предметы заместители. Цель: поощрять интерес к совместным играм, развивать самостоятельность. | |||||||
Дни недели Пятница 21.10 | Совместная деятельность в режимных моментах | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | ||||||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | |||||||||
Утро | Игровое упражнение: «Угадай и дорисуй» Цель: развивать зрительное восприятие, воображение. (Миша, Вадим) | Утренняя гимнастика. Беседа: «Мальчики и девочки» Цель: формировать правильное отношение к различиям во внешнем виде и поведении, обогащать словарный запас. Д/и: «Подбери овощи и фрукты по цвету» Цель: продолжать развитие сенсорного восприятия. | Внесение атрибутов для сюжетно – ролевой игры «ДПС»: жезлы, фуражка, светофор, макеты машин. Цель: стимулировать применение детьми в игре своих знаний и умений о транспорте и правилах безопасности. | |||||||
Занятия |
Программное содержание. Учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета.
| |||||||||
Прогулка | Трудовое поручение: сбор осенних листьев. Цель: воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело. (Вероника, Катя) Упражнение: «Пройди не задень» Цель: упражнять в ходьбе между предметами. (Саша, Ваня) | Н.Е. Вераксы (средняя группа) Прогулочная карта № 35 стр. 38 1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. 2. Дидактическое упражнение. 3. П/и «Где мой дом», П/и «Найди где спрятано» Ц: формировать навыки двигательной активности, совмещая познавательно-исследовательской, коммуник.деятельностью; развивать внимание, смекалку, смелость. 4.Игровое упражнение 5. Самостоятельная деятельность детей 6. Рефлексия | ||||||||
Вечер Вечерняя прогулка | Словарная игра: «Я начну, а ты продолжи» Цель: развитие логического мышления, связной речи. (Костя, Ира) | Чтение стихотворения В. Вересаева «Братишка» Цель: развивать умение понимать эмоционально – образное содержание произведения. Наблюдение за воробьем. Цель: продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье, обогащать словарный запас. | Выносной материал: мелки, лопатки, формочки, ведра, лейки, грабли, коляски, куклы, кроватка, предметы заместители. Цель: поощрять интерес к совместным играм, развивать самостоятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...
Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...
Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...
Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...