Календарный план
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Евстафьева Ирина Аркадьевна

Календарное планирование октябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_2_ned_oktyabrya.docx39.94 КБ
Файл plan_3_ned_oktyabrya.docx37.7 КБ

Предварительный просмотр:

    Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с 10.10 по 14.10

Дни недели

Понедельник

10.10

Совместная деятельность в режимных моментах

Организация РППС для самостоятельной

               деятельности детей

Индивидуальная      

Групповая, подгрупповая

Утро

Помоги собрать кубики.

Цель: воспитание ответственного и аккуратного отношения к выполнению поручений.

(Саша Ж., Тимур)

Беседа с Юлей, Ириной: «Как я провел выходной день?»

Цель: развитие связной речи, умения отвечать на вопросы.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что нам осень принесла?»

Цель: обогащать и совершенствовать представления о фруктах и овощах.

Игровая ситуация «Напомним кукле, как правильно пользоваться полотенцем».

Цель: совершенствовать умение правильно пользоваться предметами гигиены

Внести раскраски и трафареты – овощи и фрукты

Цель: закреплять умение аккуратно закрашивать предмет, не заходить за контуры

Занятия

  1. Физическое развитие. Физическая культура. Л.И. Пензулаева стр.33 занятие 16

Задачи: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

  1. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование) Т. С. Комарова стр. 33 "Сказочное дерево" Программное содержание. Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь.

Прогулка

Упражнение: «По ровненькой дорожке.

Цель: упражнять в равновесии при прохождении по ограниченной поверхности. (Миша, Ира)

Упражнение: «Поймай мяч»

Цель: развивать ловкость (Ярослав, Алиса)

Н.Е. Вераксы (средняя группа) прогулка стр. 9 «День доброты»

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическое упражнение.

3. П/и  «Добрый дед»

Ц: формировать навыки двигательной активности, совмещая познавательно-исследовательской, коммуник.деятельностью; развивать внимание, смекалку, смелость.

4.Конструирование из прир. мат

5. Самостоятельная деятельность детей

6. Рефлексия

Вечер

Вечерняя прогулка

Пальчиковая игра: «Хозяйка однажды с базара пришла»

Цель: приобщать к здоровому образу жизни, развивать мелкую моторику рук. (Вероника, Тимур)

Д/И «Что сажают в огороде»

Цель: учить классифицировать предметы по определенным признакам – месту их произрастания( Миша, Андрей)

Чтение   сказки С.Маршака  «Сказка о глупом мышонке»

Цель: распределение ролей, подготовка к драматизации.

Наблюдение за цветником.

Цель: формирование представлений о том, что цветы – живые, они растут и изменяются.

Внести в группу новый конструктор

Цель: создать условия для развития сюжета игры «Строительство плотины». Развивать интерес к игре. Формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Дни недели

Вторник

11.10

Совместная деятельность в режимных моментах

Организация РППС для самостоятельной

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

деятельности детей

Утро

Помоги разложить салфетки

Цель: совершенствовать умение последовательно выполнять действия при сервировке столов (Ваня, Вадим)

Упражнение: «Не заходи за контур»

Цель: упражнять в штриховке, развивать моторику рук (Ярослав, Тимур)

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Труд людей в поле, в огороде. В саду»

Цель: познакомить с трудом людей в поле, саду, огороде; уточнить значение слова «урожай».

Д/и: «Назови части предмета»

Цель: развивать умение соотносить предмет и его части; расширять знания об окружающем мире.

Внести иллюстрации овощных культур.(помидор, огурец, баклажан, капуста)

Цель: рассматривание иллюстраций, участие в беседе.

Занятия

  1. Познавательное развитие (ФЭМП) Количество и счет. Сравнение чисел 3—4, счет по образцу, загадки.

Ориентировка во времени. Времена года (осень). Ориентировка в пространстве. Слева, справа.

  1. Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность.

(по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Упражнение «Прыжки с поворотом»

Цель: упражнять в прыжках на 2-х ногах на месте, с поворотом кругом – Ира,  Андрей, Миша

Н.Е. Вераксы (средняя группа) прогулка стр. 10 «Туманный день»

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическое упражнение.

3. П/и  «Невидимки», П/и «Ровным кругом»

Ц: формировать навыки двигательной активности, совмещая познавательно-исследовательской, коммуник.деятельностью; развивать внимание, смекалку, смелость.

4.Игровое упражнение

5. Самостоятельная деятельность детей

6. Рефлексия

Вечер

Вечерняя прогулка

Д/и: «Что в мешке?»

Цель: развивать зрительное восприятие, память (Полина, Вадим)

д/и «Съедобное - несъедобное»

Цель: упражнять в ловле мяча, развивать быстроту реакции. (Катя, Ярослав)

Чтение. продолжаем читать С.Маршака  «Сказка о глупом мышонке»

Цель: учить понимать идею сказки, воспитывать интерес к художественной литературе.

Наблюдение за ветром.

Цель: дать знания о том,  что в ветреную погоду деревья качаются, гнуться. Облака бегут быстрее. Учить определять силу ветра (с помощью вертушков)

 д/и «Поварята»

Цель: развивать интерес к игре, способствовать освоению новых игровых действий.

Внести пособие «Светофор»

Цель: рассказы детей о сигналах светофора

Дни недели

Среда

12.10

Совместная деятельность в режимных моментах

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Утро

Проблемная ситуация: «Что нужно для супа и компота?» (Саша Л., Алиса)

Цель: развивать умение объединяться в игре, обустраивать место, подбирать необходимые атрибуты.

Повторить слова песни «Осень, осень к нам пришла» с Ирой, Ярославом, Михаилом

Цель: разучивание и повторение слов песни

Утренняя гимнастика.

Беседа: «О правилах дорожного движения»

Цель: закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения, познакомить с правилом движения по обочине дороги.

Познакомить с правилами п/и «Куры в огороде»

Цель: разучить игру для дальнейшего использования на прогулке

Внести картинки с изображением цветов в букете

Цель: рассматривание цветочных букетов, рассказы детей из личного опыта, подготовка к занятию по рисованию.

Занятия

  1. Физическое развитие. Физическая культура.  Л.И. Пензулаева  стр.34 занятие 17

Задачи: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

  1. Познавательное развитие. Ознакомление с предметным и социальным миром О.В. Дыбина. Стр.21 Занятие 3. Петрушка идет трудиться. Программное содержание. Учить детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым.

Прогулка

 Д/и: «Опиши предмет»

Цель: развивать умение рассказывать, подбирать признаки к описываемому предмету (Андрей, Вадим, Ирина)

Н.Е. Вераксы (средняя группа) прогулка стр. 11 «День дождика»

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическое упражнение.

3. П/и  «С кочки на кочку»

Ц: формировать навыки двигательной активности, совмещая познавательно-исследовательской, коммуник.деятельностью; развивать внимание, смекалку, смелость.

4.Игровое упражнение

5. Самостоятельная деятельность детей

6. Рефлексия

Вечер

Вечерняя прогулка

Пальчиковая игра «Компот»

Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, формировать навык выполнения пальчиковой игры. (Полина, Тимур)

Повторить слова из  песни: « Осень, осень к нам пришла»

с Андреем, Ирой, Ваней

Упражнение «Составь букет»

Цель: упражнять в выборе цвета, составлении композиции. (Настя, Ярослав)

Заучивание потешки: «Ножки, ножки, где вы были?» (Хрестоматия с.12)

Цель: продолжать знакомить с малыми фольклорными формами.

Наблюдение за березой.

Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев.

п/и «Куры в огороде»

Цель: упражнять в подлезании, развитие быстроты и ловкости

Выносной материал: мелки, лопатки, формочки, ведра, лейки, грабли, коляски, куклы, кроватка, предметы заместители.

Цель: поощрять интерес к совместным играм, развивать самостоятельность.

Дни недели

 Четверг

13.10

Совместная деятельность в режимных моментах

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Утро

Посильная помощь в сервировке.

Цель: совершенствовать умение последовательно выполнять действия при сервировке столов (Ярослав, Миша)

Д/и: «Геометрические формы»

Цель: упражнять в умении различать геометрические фигуры и тела.(Полина, Юля)

Утренняя гимнастика.

Беседа: «За грибами в лес пойдем»

Цель: закрепить знания о съедобных и несъедобных грибах и местах их произрастания; расширять словарный запас.

д/у «Части суток».

Цель: закрепить представления о частях суток; учить разгадывать загадки

Внести иллюстрации овощей разного размера

Цель: рассмотреть форму, размер, цвет; подготовка к аппликации.

Занятия

  1. Речевое развитие. Развитие речи.  ЗКР: звуки З и ЗЬ

Цель. Упражнять детей в произношении изолированного звука З (в словах, слогах); учить произносить звук З твёрдо и мягко; различать слова со звуками З и ЗЬ. В. В. Гербова, с. 32

  1. Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность

(по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Упражнение: «По узкой дорожке»

Цель: упражнять в ходьбе между предметами. (Вадим, Ира)

Упражнение: «Кто дальше бросит»

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску (Миша, Тимур)

Н.Е. Вераксы (средняя группа) прогулка стр. 12 «День подвижных игр»

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическое упражнение.

3. П/и  «Колпачек», П/и «Попади в круг»,, «Найди себе пару»

Ц: формировать навыки двигательной активности, совмещая познавательно-исследовательской, коммуник.деятельностью; развивать внимание, смекалку, смелость.

4.Игровое упражнение

5. Самостоятельная деятельность детей

6. Рефлексия

Вечер

Вечерняя прогулка

Игровое упражнение: «Съедобный-несъедобный»

Цель: уточнить знания о грибах

(Ира, Ваня, Юля)

Упражнение «Что длиннее?»

Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, использовать слова: длиннее – короче; уже- шире (Саша Ж., Миша)

Беседа: «Как выращивают хлеб»

Цель: познакомить детей с трудом хлеборобов, расширить знания детей о значении хлеба в жизни человека. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Наблюдение за собакой.

Цель: расширение представлений о породах собак, воспитывать заботливое отношение к животным.

Пополнить уголок худ. творчества раскрасками и трафаретами на тему «Осень»

Цель: развитие творческих способностей

Предложить детям н/п игры типа: мозаика, пазлы, домино, лото.

Цель: развитие усидчивости, умение доводить начатое дело до конца

Дни недели

Пятница

14.10

Совместная деятельность в режимных моментах

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Утро

Помоги собрать игрушки перед зарядкой.

Цель: воспитание ответственного отношения к выполнению поручений. (Вадим, Миша)

Упражнение: «Сбей кеглю»

Цель: развивать глазомер,

ловкость, силу броска при прокатывании мяча (Костя, Тимур)

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Зачем говорят «здравствуй»

Цель: стимулировать положительные формы поведения

Д/и: «Угадай звук»

Цель: различение на слух и называние муз. инструментов.

Внесение атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Шоферы»: жезлы, фуражка, светофор, макеты машин.

Цель: стимулировать применение детьми в игре своих знаний и умений о труде шофера и милиционера-регулировщика, о правилах безопасности.

Занятия

 

  1. Художественно – эстетическое развитие. (Лепка)  Т. С. Комарова стр.32  Занятие 13. Лепка "Грибы" Программное содержание. Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ.
  2. Физическое развитие. Физическая культура.  Л.И. Пензулаева  стр.34 занятие 18

Задачи: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

Прогулка

Игровое упражнение: «Поймай мяч»

Цель: упражнять в подбрасывании и ловли мяча двумя руками

(Андрей, Полина)

Н.Е. Вераксы (средняя группа) прогулка стр. 13 «Зеркальный день»

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическое упражнение.

3. П/и  «Свет мой зеркальцу скажи…», П/и «Угадай по голосу»

Ц: формировать навыки двигательной активности, совмещая познавательно-исследовательской, коммуник.деятельностью; развивать внимание, смекалку, смелость.

4.Игровое упражнение

5. Самостоятельная деятельность детей

6. Рефлексия

Вечер

Вечерняя прогулка

Словарная игра: «Закончи фразу» Цель: развитие логического мышления, связной речи. (Ира, Ваня)

Игра-инсценировка «Встреча мышонка с петухом, курицей, жабой»

Цель: развитие интонационно выразительной речи, силы голоса

(Вадим, Ярослав, Миша)

Чтение произведения РНС «Про Иванушку дурачка»

Хрестоматия с. 36

Цель: развивать умение понимать  эмоционально – образное содержание произведения, нравственный смысл.

Игровое мероприятие: «Зоологические забеги»

Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, продолжать укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Создание проблемной ситуации: «У бабушки сломался забор»

Цель: создать условие для развития игры со строительным материалом; упражнять в замыкании пространства способом обстраивания; поощрять совместное строительство, обыгрывание постройки.

Выносной материал: мелки, лопатки, формочки, ведра, лейки, грабли, коляски, куклы, кроватка, предметы заместители.

Цель: поощрять интерес к совместным играм, развивать самостоятельность.



Предварительный просмотр:

    Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с 17.10. ПО 21.10.

Дни недели

Понедельник

17.10

Совместная деятельность в режимных моментах

Организация РППС для самостоятельной

               деятельности детей

Индивидуальная      

Групповая, подгрупповая

Утро

Упражнение: «Сбей кеглю»

Цель: развивать глазомер,

ловкость, силу броска (все мальчики)

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Нечаянно и нарочно. Правила поведения детей»

Цель: развивать нравственные чувства – сожаления, сочувствия, формировать навыки игрового общения.

Д/и: «Вершки и корешки»

Цель: закреплять знания о съедобных корнях и плодах.

Внести иллюстрации фруктов и ягод

Цель: рассмотреть форму, размер, цвет; подготовка к лепке.

Занятия

  1. Физическое развитие. Физическая культура. Л.И. Пензулаева стр. 35 Занятие 19  Задачи: Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

  1. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование) Т. С. Комарова  стр.34 Занятие 16. Декоративное рисование "Украшение фартука"

Программное содержание. Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение.

Прогулка

Игровое упражнение: «С кочки на кочку»

Цель: упражнять в перепрыгивании из обруча в обруч с двух ног.

(Ярослав, Миша)

Н.Е. Вераксы (средняя группа) Прогулочная карта № 31 стр. 34

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическое упражнение.

3. П/и  «Утки и селезень», П/и «Перышко»

Ц: формировать навыки двигательной активности, совмещая познавательно-исследовательской, коммуник.деятельностью; развивать внимание, смекалку, смелость.

4.Игровое упражнение

5. Самостоятельная деятельность детей

6. Рефлексия

Вечер

Вечерняя прогулка

Словарная игра: «Закончи фразу»

Цель: развитие логического мышления, связной речи. (Ира, Илья, Тимур)

Чтение стихотворения А.Барто «Маляр» (Хрестоматия стр. 91)

Цель: развивать умение понимать  эмоционально – образное содержание произведения.

 

Выносной материал: мелки, лопатки, формочки, ведра, лейки, грабли, коляски, куклы, кроватка, предметы заместители.

Цель: поощрять интерес к совместным играм, развивать самостоятельность.

Дни недели

Вторник

18.10

Совместная деятельность в режимных моментах

Организация РППС для самостоятельной

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

деятельности детей

Утро

Разучить слова утреннего приветствия

«Доброе утро..»

Цель: развитие память.

(Все девочки)

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Осень пришла»

Цель: расширять представления о характерных признаках осени, уточнять представления об изменениях происходящих осенью.

Д/и: «Кто летает»

Цель: формировать умение классифицировать предметы по определенным признакам.

Внести иллюстрации по теме «Осень». Цель: самостоятельное рассматривание картинок с изображением характерных признаков осени;

Внести настольно печатные игры: «Сказочное лото», «Домино фрукты»

Цель:развивать самостоятельность, коммуникативные навыки и умения.

Занятия

  1. Познавательное развитие (ФЭМП)  Количество и счет. Сравнение чисел 3—4, счет по образцу, загадки.

Ориентировка во времени. Времена года (осень).

Ориентировка в пространстве. Слева, справа.

  1. Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность.

(по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Игровое упражнение: «С кочки на кочку»

Цель: упражнять в перепрыгивании из обруча в обруч с двух ног.

(Андрей, Ира, Миша)

Н.Е. Вераксы (средняя группа)  Прогулочная карта № 32 стр. 35

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическое упражнение.

3. П/и  «Летает не летает», П/и «Самолеты»

Ц: формировать навыки двигательной активности, совмещая познавательно-исследовательской, коммуник.деятельностью; развивать внимание, смекалку, смелость.

4.Игровое упражнение

5. Самостоятельная деятельность детей

6. Рефлексия

Вечер

Вечерняя прогулка

Пальчиковая игра: «Зайка»

Цель: приобщать к здоровому образу жизни, развивать мелкую моторику рук. (Тимур, Саша, Полина)

Заучивание попевки «Баю – бай» с Ярослав, Ваня

Чтение  русской народной сказки «Бычок – смоляной бочок» Цель: способствовать становлению личного отношения к произведению.

Наблюдение за цветником.

Цель: формирование представлений о том, что цветы – живые, они растут и изменяются.

Игровая ситуация: «Готовим обед»

Цель: развивать интерес к игре, способствовать освоению новых игровых действий.

Дни недели

Среда

19.10

Совместная деятельность в режимных моментах

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Утро

Д/и «Домино Животные»

Цель: совершенствовать умение последовательно выполнять действия.

(Полина, Вадим, Вероника)

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Кто работает в детском саду»

Цель: продолжать знакомить с детским садом и его работниками.

Д/и: «Узнай по описанию»

Цель: формировать умение составлять описательный рассказ, узнавать предмет по описанию.

Внести игру: «Кубики»

Цель: познакомить с новой игрой, развивать коммуникативные навыки.

Занятия

  1. Физическое развитие. Физическая культура.  Л.И. Пензулаева стр.35  Задачи: Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

  1. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. О.А. Соломенников стр.36 «Знакомство с декоративными птицами» Пр.сод. Дать детям представление о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за растениями, животными.

Прогулка

   Трудовое поручение: сбор игрушек на участке.

Цель: развитие ответственности, трудолюбия.

(Саша, Вероника)

Н.Е. Вераксы (средняя группа)  Прогулочная карта № 33 стр. 36

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическое упражнение.

3. П/и  «Перелет птиц», П/и «По грибы орехи»

Ц: формировать навыки двигательной активности, совмещая познавательно-исследовательской, коммуник.деятельностью; развивать внимание, смекалку, смелость.

4.Игровое упражнение

5. Самостоятельная деятельность детей

6. Рефлексия

Вечер

Вечерняя прогулка

Д/и: «Какого цвета?»

Цель: формировать умение применять в игре знание основных цветов спектра. (Ксюша, Элина)

Гимнастика после сна.

Чтение  и заучивание потешки «Заинька, попляши»

Цель: продолжать знакомить с малыми формами фольклора, воспитывать интерес к рифмованным текстам.

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать умение проводить наблюдение, различать характерные признаки наступившей осени.

Внесение атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Больница»: рентгеновский аппарат, макеты костей, фотографии скелета.

Цель: обогащение сюжета игры внесением дополнительных атрибутов и инструментов.

Дни недели

 Четверг

20.10

Совместная деятельность в режимных моментах

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Утро

Упражнение: «В гостях у Мойдодыра»

Цель: продолжать развивать умение правильно умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем.

(Все девочки)

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что я думаю о себе и о других»

Цель: воспитывать дружелюбие, доброжелательные отношения между детьми.

Д/и: «Часть и целое»

Цель: обогащать словарный запас, развивать умение отвечать на вопросы с использованием предлогов.

С/р «Гараж»

Цель: развивать умение объединяться в игре, обустраивать место, подбирать необходимые атрибуты.

Занятия

  1. Речевое развитие. Развитие речи. В.В. Гербова3. Заучивание рус. нар. песенки «Тень-тень-потетень»

Цель. Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. В. В. Гербова, с. 33

  1. Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность

(по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Д/и: «Половинки»

Цель: развивать умение отвечать на вопросы, логику и мышление.

(Андрей, Полина)

Н.Е. Вераксы (средняя группа)  Прогулочная карта № 34 стр. 37

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическое упражнение.

3. П/и «Туча и лучики»

Ц: формировать навыки двигательной активности, совмещая познавательно-исследовательской, коммуник.деятельностью; развивать внимание, смекалку, смелость.

4.Игровое упражнение

5. Самостоятельная деятельность детей

6. Рефлексия

Вечер

Вечерняя прогулка

Игровое упражнение: «Ты мне я тебе»

Цель: упражнять в перебрасывании мяча друг другу от груди. (Ваня, Саша Ж.)

Заучивание 1 куплета песни: «Осень»

с Тимуром, Сашей Л.

Чтение русской народной сказки «Волк и козлята»

Цель: формировать умение понимать образное содержание и идею сказки, обогащать словарный запас.

Наблюдение за березой.

Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев.

Выносной материал: мелки, лопатки, формочки, ведра, лейки, грабли, коляски, куклы, кроватка, предметы заместители.

Цель: поощрять интерес к совместным играм, развивать самостоятельность.

Дни недели

Пятница

21.10

Совместная деятельность в режимных моментах

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Утро

Игровое упражнение: «Угадай и дорисуй»

Цель: развивать зрительное восприятие, воображение.

(Миша, Вадим)

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Мальчики и девочки»

Цель: формировать правильное отношение к различиям во внешнем виде и поведении, обогащать словарный запас.

Д/и: «Подбери овощи и фрукты по цвету»

Цель: продолжать развитие сенсорного восприятия.

Внесение атрибутов для сюжетно – ролевой игры «ДПС»: жезлы, фуражка, светофор, макеты машин.

Цель: стимулировать применение детьми в игре своих знаний и умений о транспорте и правилах безопасности.

Занятия

 

  1. Художественно – эстетическое развитие. (Аппликация)  Т. С. Комарова стр.34  Занятие 15. Аппликация "Украшение платочка"

Программное содержание. Учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета.

  1. Физическое развитие. Физическая культура.  Л.И. Пензулаева стр.36  Задачи: Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

Прогулка

Трудовое поручение: сбор осенних листьев.

Цель: воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

(Вероника, Катя)

Упражнение: «Пройди не задень»

Цель: упражнять в ходьбе между предметами. (Саша, Ваня)

Н.Е. Вераксы (средняя группа)  Прогулочная карта № 35 стр. 38

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическое упражнение.

3. П/и  «Где мой дом», П/и «Найди где спрятано»

Ц: формировать навыки двигательной активности, совмещая познавательно-исследовательской, коммуник.деятельностью; развивать внимание, смекалку, смелость.

4.Игровое упражнение

5. Самостоятельная деятельность детей

6. Рефлексия

Вечер

Вечерняя прогулка

Словарная игра: «Я начну, а ты продолжи»

Цель: развитие логического мышления, связной речи. (Костя, Ира)

Чтение стихотворения В. Вересаева «Братишка»

Цель: развивать умение понимать  эмоционально – образное содержание произведения.

Наблюдение за воробьем.

Цель: продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье, обогащать словарный запас.

Выносной материал: мелки, лопатки, формочки, ведра, лейки, грабли, коляски, куклы, кроватка, предметы заместители.

Цель: поощрять интерес к совместным играм, развивать самостоятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...