План работы на неделю.
календарно-тематическое планирование
План работы в старшей разновозрастной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Недельный режим старшей разновозрастной группы.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||||||||
время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | ||||||||
7.30-8.30 | Прием детей в группе, в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, безопасность, познание), наблюдения, дежурства в природном уголке: (труд, социализация, безопасность, познание); свободные игры (социализация, коммуникация, безопасность, игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, безопасность, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, года дежурства по столовой (самообслуживание, труд, культурно-гигиенические навыки, безопасность, здоровье, социализация, коммуникация). | ||||||||||||||||
8.30-8.45 | Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). | ||||||||||||||||
8.45 – 9.00 | Самостоятельная игровая деятельность детей. (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество). | ||||||||||||||||
9.00-9.40 | Ознакомление с окружающим миром (коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра) | 9.05-9.40 | Математика (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры) | 9.05-9.40 | Подготовка к обучению грамоте (коммуникация, познание, социализация, игра) | 9.05-9.40 | Математика (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры) | 9.05-9.40 | Развитие речи (коммуникация, познание, социализация, игра) | ||||||||
9.40- 10.20 | Рисование (художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация) | 9.40-10.10 | Ознакомление с худ. литературой (чтение художественной литературой, познание, безопасность, коммуникация, социализация, игра) | 9.40-10.10 | 1,3 неделя месяца Конструирование (познание, художественное творчество, развитие мелкой моторики, коммуникация) 2,4 неделя месяца Ручной труд (познание, художественное творчество, безопасность, развитие мелкой моторики, коммуникация, труд) | 9.40-10.10 | 1,3 неделя месяца Лепка (познание, труд, художественное творчество, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) 2,4 неделя месяца Аппликация (познание, труд, художественное творчество, безопасность, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) | 9.40-10.10 | Рисование (художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация) | ||||||||
10.20-10.30 | Второй завтрак (самообслуживание, , культурно-гигиенические навыки, этикет, социально - коммуникативное развитие). | ||||||||||||||||
10.30-10.45 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация). | ||||||||||||||||
10.45-12.15 | Прогулка: наблюдение в природе (познание, речевое развитие), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, познание, социально - коммуникативное развитие ), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, социально - коммуникативное развитие ), беседы с детьми (познание, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие) Четверг физкультура на улице 11.05-11.25 (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). | ||||||||||||||||
12.15-12.35 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социально - коммуникативное развитие ) со второй половины учебного года – дежурства по столовой | ||||||||||||||||
12.35-12.50 | Обед (самообслуживание, , культурно-гигиенические навыки, этикет, социально - коммуникативное развитие ). | ||||||||||||||||
12.50-13.00 | Подготовка ко сну (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки) | ||||||||||||||||
13.00-15.05 | Сон | ||||||||||||||||
15.05-15.20 | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (физическая культура, самообслуживание, социально - коммуникативное развитие). | ||||||||||||||||
15.20-15.35 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация). Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество). | ||||||||||||||||
15.35- 15.50 | Подготовка к полднику. Полдник. (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, социально - коммуникативное развитие). Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | ||||||||||||||||
15.50-16.00 | Самостоятельная игровая деятельность детей. (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество). | ||||||||||||||||
16.00-16.35 | Физкультура в помещении. (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). | 16.00-16.35 | Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание). | 16.00-16.35 | Физкультура в помещении. (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). | 16.00-16.35 | Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание). | 16.00-16.35 | Физкультура на свежем воздухе. (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). | ||||||||
16.35- 17.10 | Самостоятельная игровая деятельность, кружки ( игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество). | ||||||||||||||||
17.10-17.30 | Подготовка к ужину. Ужин. ( самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, социально - коммуникативное развитие). | ||||||||||||||||
17.30-17.50 | Прогулка: наблюдение в природе (познание, речь), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, познание), ролевые игры (познание, социально - коммуникативное развитие), индивидуальная работа по развитию движений ( физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, социально - коммуникативное развитие), беседы с детьми (познание, социально - коммуникативное развитие) | ||||||||||||||||
17.50-18.00 | Уход детей домой ( социально - коммуникативное развитие, работа с родителями) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...

План работы на неделю с учетом ФГОС
Комплексно-тематический план образовательной работы на неделюв старшей группе детского сада с учётом ФГОС(последняя неделя октября)Тема «Осенний калейдоскоп»...

План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...

Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...