Мастер- класс для педагогов средняя группа
консультация (средняя группа)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 «ПОЛЯНКА»
Мастер – класс для педагогов «Строим сами, строим с малышами («Грузовой автомобиль»)
в средней группе «А» «Росинки»
Воспитатель
Жучкова Ольга Ивановна
г. Кстово
2022г.
Мастер-класс для воспитателей
«Строим сами, строим с малышами (Грузовой автомобиль
по схеме)».
Цель: Трансляция своего опыта среди педагогов детского сада
Материал:
Наборы конструкторов (по количеству участников, схемы постройки грузового автомобиля)
Добрый вечер уважаемые коллеги!
Я предлагаю вам поучаствовать в мастер – классе по теме
«Строим сами, строим с малышами (грузовой автомобиль)»
Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.
-Я предлагаю вам взглянуть на схему грузового автомобиля и для начала определить из каких частей состоит грузовик?
-(воспитатели): «Рама, кабина, кузов, колеса).
-Правильно.
Как вы думаете с чего мы начнем строить грузовик?
-Правильно с колес. Для колес мы будем использовать детали
конструктора – цилиндры.
-Посмотрим внимательно и назовем из какой детали будем
конструировать раму, ваши варианты?
-Эта деталь конструктора называется – пластина.
Снова обратимся к схеме и вместе с вами построим кабину.
Посчитаем сколько для нее нужно взять кирпичиков.
- Соорудили кабину, поставим впереди мотор из кубика и приступим к
Построению кузова. Будем также использовать?
- Правильно – кирпичики. Мы с Вами строим по схеме, поэтому
считаем сколько нам необходимо кирпичиков.
Если вы будите стоить с детишками грузовик дома, то можно выполнять данное задание по образцу (самое простое), по схеме, по условиям (например, для игрушек, для длинных труб или высокого животного). Каждый раз постройка будет новой и интересной.
Можно детям предложить дополнить свою постройку деталями: поставить фары, мигалки и т. д.
Уважаемые коллеги, давайте подведём итог.
Я предлагаю вам рассказать, что вы построили, и какие детали конструктора использовали в постройке.
Педагоги представляют свои постройки и рассказывают о них.
Как вы думаете, что развивают игры со строительным материалом?
Ответы:
• мелкую моторику;
• пространственную ориентацию – представление о расположении
предметов в пространстве и относительно друг друга;
• воображение;
• творческие способности;
• слуховое внимание, память, логическое мышление;
• формируют терпение и упорство, стремление мастерить своими
руками, доводить начатое дело до конца.
Уважаемые коллеги!
Спасибо вам за ваше активное участие в
мастер - классе, за чудесные постройки.
Педагог предлагает педагогам схемы построек, которые
были использованы на мастер – классе..
Благодарю за сотрудничество!
Творческих всем успехов!
Литература
• Куцакова Л. В. «Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада». Конспекты занятий. – М.: Мозаика - Синтез, 2006
• Лиштван З. В. «Конструирование.
Пособие для воспитателей детского сада». – М.: Просвещение, 1981
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_dlya_vospitateley.docx | 15.33 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 «ПОЛЯНКА»
Мастер – класс для педагогов «Строим сами, строим с малышами («Грузовой автомобиль»)
в средней группе «А» «Росинки»
Воспитатель
Жучкова Ольга Ивановна
г. Кстово
2022г.
Мастер-класс для воспитателей
«Строим сами, строим с малышами (Грузовой автомобиль
по схеме)».
Цель: Трансляция своего опыта среди педагогов детского сада
Материал:
Наборы конструкторов (по количеству участников, схемы постройки грузового автомобиля)
Добрый вечер уважаемые коллеги!
Я предлагаю вам поучаствовать в мастер – классе по теме
«Строим сами, строим с малышами (грузовой автомобиль)»
Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.
-Я предлагаю вам взглянуть на схему грузового автомобиля и для начала определить из каких частей состоит грузовик?
-(воспитатели): «Рама, кабина, кузов, колеса).
-Правильно.
Как вы думаете с чего мы начнем строить грузовик?
-Правильно с колес. Для колес мы будем использовать детали
конструктора – цилиндры.
-Посмотрим внимательно и назовем из какой детали будем
конструировать раму, ваши варианты?
-Эта деталь конструктора называется – пластина.
Снова обратимся к схеме и вместе с вами построим кабину.
Посчитаем сколько для нее нужно взять кирпичиков.
- Соорудили кабину, поставим впереди мотор из кубика и приступим к
Построению кузова. Будем также использовать?
- Правильно – кирпичики. Мы с Вами строим по схеме, поэтому
считаем сколько нам необходимо кирпичиков.
Если вы будите стоить с детишками грузовик дома, то можно выполнять данное задание по образцу (самое простое), по схеме, по условиям (например, для игрушек, для длинных труб или высокого животного). Каждый раз постройка будет новой и интересной.
Можно детям предложить дополнить свою постройку деталями: поставить фары, мигалки и т. д.
Уважаемые коллеги, давайте подведём итог.
Я предлагаю вам рассказать, что вы построили, и какие детали конструктора использовали в постройке.
Педагоги представляют свои постройки и рассказывают о них.
Как вы думаете, что развивают игры со строительным материалом?
Ответы:
• мелкую моторику;
• пространственную ориентацию – представление о расположении
предметов в пространстве и относительно друг друга;
• воображение;
• творческие способности;
• слуховое внимание, память, логическое мышление;
• формируют терпение и упорство, стремление мастерить своими
руками, доводить начатое дело до конца.
Уважаемые коллеги!
Спасибо вам за ваше активное участие в
мастер - классе, за чудесные постройки.
Педагог предлагает педагогам схемы построек, которые
были использованы на мастер – классе..
Благодарю за сотрудничество!
Творческих всем успехов!
Литература
• Куцакова Л. В. «Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада». Конспекты занятий. – М.: Мозаика - Синтез, 2006
• Лиштван З. В. «Конструирование.
Пособие для воспитателей детского сада». – М.: Просвещение, 1981
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект мастер-класса для родителей групп старшего дошкольного возраста по теме: «Оздоровительный самомассаж»
Проведение комплекса закаливающих процедурУважаемые родители! Сегодня мы с вами проведем комплекс закаливающих процедур после сна, которые способствуют укреплению здоровья, повышению сопротивляе...
презентация, мастер-класс, фитбол, старшая группа
Со спортом дружить - здоровым быть!По сказке «Теремок» на фитболах.Цель. Развивать физические качества и укреплять здоровье детей, используя эффективность методики комплексного возде...
Мастер класс в подготовительной группе Экскурсия к памятникам Боевой славы
Программные задачи: 1. Продолжать ознакомление детей с историческим прошлым Родного края. 2. Знать, для чего делают памятники, обелиски, монументы. 3.Воспитывать чувство гордости за воинов-з...
презентация "Мастер - класс по оформлению групп, комнат и стендов"
Описание работы с клеящейся пленкой по технике аппликации...
Конспект мастер - класса для старшей группы "Осенняя пора для глаз очарование"
Мастер - класс для воспитанников и родителей по итогам раздела "Осень"...
Конспект мастер - класса для младшей группы "Мое море"
Мастер - класс для родителей и воспитанников младшего дошкольного возраста по итогам проектной деятельности по ознакомлению с окружающим....
Конспект проведения семейного мастер – класса в подготовительной группе «Дорожный калейдоскоп»
Конспект проведения семейного мастер – класса "Дорожный калейдоскоп»"...