Мастер класс в подготовительной группе Экскурсия к памятникам Боевой славы
материал по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Программные задачи:
1. Продолжать ознакомление детей с историческим прошлым Родного края.
2. Знать, для чего делают памятники, обелиски, монументы.
3.Воспитывать чувство гордости за воинов-защитников, победивших в Великой Отечественной войне.
4. Воспитывать уважение к прошлому, учить чтить память погибших.
Методы и приёмы: показ, рассказ, беседа, рассматривание, вопросы, указание, поощрение, музыкальное сопровождение.
Предшествующая работа: рассматривание памятников, фотоальбомов, посещение фотовыставки «Монументальное искусство», чтение стихов, чтение художественной литературы.
Оборудование: интерактивная доска, разрезные картинки, музыкальное сопровождение, презентация слайдов.
Ход:
В середине прошлого века на нашу Родину напали фашисты, иноземные захватчики. И русские люди пошли воевать- защищать свою землю. Прадедушки многих из вас побывали на той войне. Очень многие солдаты и мирные жители погибли в Великую Отечественную войну. Живущие сейчас люди помнят, и чтят своих защитников. В каждом городе селе есть памятники солдатам.
- Ребята , вы знаете, что такое монументы, памятники? Для чего их возводят?
- Это скульптурные сооружения, обелиски. Строят их в честь какого-либо героя войны или важного события, чтобы люди помнили этих героев.
И тем, кто погиб, защищая нашу Родину, воздвигают памятники. Слово «памятник» происходит от слов "память", "помнить".
- Ребята, а какие памятники знаете вы?
- Памятник лётчикам авиаторам, танк « Ейский колхозник»
- Да правильно, вот и мы сегодня с вами в преддверии праздника ,
Какого ребята праздника?
23 февраля, День защитника Отечества.
отправимся на экскурсию к памятникам в городе Ейске. Город Ейск, несмотря на свою небольшую территорию, очень богат памятниками, мемориалами, монументами. Всего их в городе 391.
– Посмотрите, пожалуйста.
Кто расскажет ,что это за памятник?
Танк "Ейский колхозник"
Этот памятник находится в городе Ейске при въезде в город. Танк участвовал в боевых действиях, уничтожал немецкие танки. В одном из боёв он был сожжён попаданием снаряда. Экипаж танка погиб, удалось выжить командиру. В честь героев войны жители города решили восстановить танк и возвести монумент.
Памятник авиаторам
В г. Ейск имеется памятник лётчикам авиаторам. Его установили у входа лётного училища. В этом училище подготавливали великолепных лётчиков - авиаторов. На своих самолётах эти лётчики сражались в Великой Отечественной Войне. За боевые заслуги было принято решение установить монумент летящего самолёта.
- Ребята присаживайтесь, я вас хочу познакомит с памятником
Бронекатер "Ейский патриот"
Перед вами ребята памятник «Ейский патриот». Бронекатер был построен на заводе в Астрахани. Всего было построено 4 катера этой же серии. Команда подбиралась из офицеров и матросов Каспийской военной флотилии. Катер обеспечивал высадку десанта, перевозил войска и технику. Этот бронекатер участвовал в боевых действиях. После окончания войны бронекатер находился в составе Военно-Морского Флота. После списания был на стоянке в Рязани. Здесь его случайно нашли ветераны. По инициативе Ейчан было принято решение об установке катера на постамент в Ейске. На доске, укрепленной на постаменте катера сделали надпись: "Гвардейский бронекатер "Ейский патриот. Построен на средства, собранные жителями города и района.
физминутка
Все ребята дружно встали Выпрямится.
И на месте зашагали. Ходьба на месте.
На носочках потянулись, Руки поднять вверх.
А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову.
Как пружинки мы присели Присесть.
И тихонько разом сели. Выпрямится и сесть
– Сейчас прошу вас сесть за столы. Перед вами конверты, в конвертах разрезные картинки. И я предлагаю вам поиграть в игру “ У кого, что получилось?”. Выньте картинки и начните собирать. (Дети под музыку собирают и говорят, что у них получилось.)
– Все это памятники нашего города. Это самые дорогие и близкие нашему сердцу места. Город Ейск заслуживает, чтобы его любили большой любовью. Ейск город особый. Город красив своей историей, людьми, которые создавали и создают эту красоту.
На этом наша экскурсия подошла к концу.
Ребята что вам сегодня понравилось, запомнилось?
С каким памятником мы сегодня познакомились?
Ребята ,а вы бываете в городе Ейске?
Пожалуйста посетите памятные места , а которых мы сегодня с вами говорили, и обязательно сфотографируйтесь, из ваших фотографий мы сделаем фотовыставку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер класс
Тема: Экскурсия к памятникам Боевой славы
Программные задачи:
1. Продолжать ознакомление детей с историческим прошлым Родного края.
2. Знать, для чего делают памятники, обелиски, монументы.
3.Воспитывать чувство гордости за воинов-защитников, победивших в Великой Отечественной войне.
4. Воспитывать уважение к прошлому, учить чтить память погибших.
Методы и приёмы: показ, рассказ, беседа, рассматривание, вопросы, указание, поощрение, музыкальное сопровождение.
Предшествующая работа: рассматривание памятников, фотоальбомов, посещение фотовыставки «Монументальное искусство», чтение стихов, чтение художественной литературы.
Оборудование: интерактивная доска, разрезные картинки, музыкальное сопровождение, презентация слайдов.
Ход:
В середине прошлого века на нашу Родину напали фашисты, иноземные захватчики. И русские люди пошли воевать- защищать свою землю. Прадедушки многих из вас побывали на той войне. Очень многие солдаты и мирные жители погибли в Великую Отечественную войну. Живущие сейчас люди помнят, и чтят своих защитников. В каждом городе селе есть памятники солдатам.
- Ребята , вы знаете, что такое монументы, памятники? Для чего их возводят?
- Это скульптурные сооружения, обелиски. Строят их в честь какого-либо героя войны или важного события, чтобы люди помнили этих героев.
И тем, кто погиб, защищая нашу Родину, воздвигают памятники. Слово «памятник» происходит от слов "память", "помнить".
- Ребята, а какие памятники знаете вы?
- Памятник лётчикам авиаторам, танк « Ейский колхозник»
- Да правильно, вот и мы сегодня с вами в преддверии праздника ,
Какого ребята праздника?
23 февраля, День защитника Отечества.
отправимся на экскурсию к памятникам в городе Ейске. Город Ейск, несмотря на свою небольшую территорию, очень богат памятниками, мемориалами, монументами. Всего их в городе 391.
– Посмотрите, пожалуйста.
Кто расскажет ,что это за памятник?
Танк "Ейский колхозник"
Этот памятник находится в городе Ейске при въезде в город. Танк участвовал в боевых действиях, уничтожал немецкие танки. В одном из боёв он был сожжён попаданием снаряда. Экипаж танка погиб, удалось выжить командиру. В честь героев войны жители города решили восстановить танк и возвести монумент.
Памятник авиаторам
В г. Ейск имеется памятник лётчикам авиаторам. Его установили у входа лётного училища. В этом училище подготавливали великолепных лётчиков - авиаторов. На своих самолётах эти лётчики сражались в Великой Отечественной Войне. За боевые заслуги было принято решение установить монумент летящего самолёта.
- Ребята присаживайтесь, я вас хочу познакомит с памятником
Бронекатер "Ейский патриот"
Перед вами ребята памятник «Ейский патриот». Бронекатер был построен на заводе в Астрахани. Всего было построено 4 катера этой же серии. Команда подбиралась из офицеров и матросов Каспийской военной флотилии. Катер обеспечивал высадку десанта, перевозил войска и технику. Этот бронекатер участвовал в боевых действиях. После окончания войны бронекатер находился в составе Военно-Морского Флота. После списания был на стоянке в Рязани. Здесь его случайно нашли ветераны. По инициативе Ейчан было принято решение об установке катера на постамент в Ейске. На доске, укрепленной на постаменте катера сделали надпись: "Гвардейский бронекатер "Ейский патриот. Построен на средства, собранные жителями города и района.
физминутка
Все ребята дружно встали Выпрямится.
И на месте зашагали. Ходьба на месте.
На носочках потянулись, Руки поднять вверх.
А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову.
Как пружинки мы присели Присесть.
И тихонько разом сели. Выпрямится и сесть
– Сейчас прошу вас сесть за столы. Перед вами конверты, в конвертах разрезные картинки. И я предлагаю вам поиграть в игру “ У кого, что получилось?”. Выньте картинки и начните собирать. (Дети под музыку собирают и говорят, что у них получилось.)
– Все это памятники нашего города. Это самые дорогие и близкие нашему сердцу места. Город Ейск заслуживает, чтобы его любили большой любовью. Ейск город особый. Город красив своей историей, людьми, которые создавали и создают эту красоту.
На этом наша экскурсия подошла к концу.
Ребята что вам сегодня понравилось, запомнилось?
С каким памятником мы сегодня познакомились?
Ребята ,а вы бываете в городе Ейске?
Пожалуйста посетите памятные места , а которых мы сегодня с вами говорили, и обязательно сфотографируйтесь, из ваших фотографий мы сделаем фотовыставку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения семейного мастер – класса в подготовительной группе «Дорожный калейдоскоп»
Конспект проведения семейного мастер – класса "Дорожный калейдоскоп»"...
презентация мастер-класс "Фоторамка" - подготовительная группа
Мастер-класс по изготовлению фоторамки с детьми подготовительной группы....
Конспект НОД в подготовительной группе "Экскурсия к памятнику воинам - интернационалистам"
Экскурсия к памятнику...
Мастер класс в подготовительной группе "по проведению игр с детьми Животные холодных стран"
Корекционная работа в логопедических группах в рамках единого тематического пространства...
Мастер класс детей подготовительной группы по изготовлению флажков с детьми младшей группы
Сегодня День России приобретает все, более патриотические черты и становится символом национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины. В нашем детском саду трад...
Фотоотчёт .Экскурсия к памятнику боевой славы.
Фотоотчёт....
Экскурсия детей с родителями подготовительной группы «Калинка» по местам боевой славы станицы Кавказской «Мы наследники победы – славу Родины храним»
Цель:- Развивать представление о родной стране, о её прошлом, развивать интерес к истории страны.- Закрепить представление детей о родном крае, станицы, которые являются частью нашей большой страны, н...