Ежедневное планирование в подготовительной к школе группе.
методическая разработка (подготовительная группа)
Ежедневное планирование в подготовительной к школе группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_3_gr.docx | 23.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Образовательные области | Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами. |
23января, понедельник | Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить правила приема пищи (предметные картинки) ___________________________ | Утро. Утренняя гимнастика. Беседы : “Что такое искусство? “Цель :дать детям знания о видах изобразительного искусства, вызвать у интерес, эмоциональный отклик на произведения искусства, желание всматриваться вних. П/И «Займи домик». Чтение и рассматривание книги «Правила примерного поведения».Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться вилкой, ножом) Д/И “Составь натюрморт” Цель :учить детей раскладывать готовые предметы на листе бумаги, создавая натюрморт.Д/И, предметные картинки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Показ презентации: “Что такое натюрморт?” Прогулка. 1. Наблюдение За небом Цель :развивать наблюдательность, научить описывать какими оттенками окрашено небо.П/И «Снежная баба»Упражнять детей в катании на санках, п/и «Проезжай и собирай» Цель: развивать ловкость, умение выполнять упражнение в парах. Ситуативный разговор «Можно ли есть снег?» и «Как снег может помочь нам в закаливании?» Цель: воспитывать правила безопасности, дать представления и приемах закаливания зимой. Привлечь детей к лепки снеговика Цель: закрепить свойства снега, воспитывать чувство коллективизма.Самостоятельная двигательная активность детей на участке. |
Выносной материал. Атрибуты для с/р игры, оборудование для рисования и лепки, д/и, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Выносной материал. | Инд. беседы о самочувствии детей. Консультация для родителей «Правила хорошего тона за столом» |
Дата | Образовательные области | Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами. |
24 января, Вторник | Упражнять детей в метании снежков в горизонтальную цель. Цель: развивать глазомер, упражнять в метании правой и левой рукой ___________________________ | Утро.Утренняя гимнастика. Беседа “Пейзаж в живописи”. Цель : Познакомить детей с жанром живописи пейзажем, выделить выразительные средства. Какая картина является пейзажем? Что изображают на картине пейзаж? П/И «Ищи». Рассматривание фото, иллюстраций различных цветов, закрепить названия и классификацию (полевые, луговые, садовые, комнатные) Д/И «Сложи цветок» Цель: уточнить знания о строении цветка –корень, стебель, листья, цветок. Дежурство в уголке природы -уход за комнатными растениями. Цель: учить детей различать потребность растений во влаге, свете, тепле. Оформление полочки в центре книги: подбор худ. литературы, иллюстраций, фото о цветах. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Прогулка. В цветнике предложить найти сухие цветы. Растений совсем не видно, клумба занесена снегом. Закрепить знания о том, что снег предохраняет растения от замерзания. П/И «Метелица». Ситуативный разговор «В каких случаях дарят цветы?» Цель: воспитывать культуру общения. Ручной труд «Цветы из снега» Цель: показать способ вытачивания цветов из снежков с помощью палочки. Труд на участке – строительство снежной горки. Цель: вовлечь в работу всех детей, учить ценить свой труд. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Вечер. Гимнастика после сна. С/Р игра «Супермаркет «Цветы» Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры, закрепить названия цветов, правила ухода за комнатными цветами. Викторина для детей «Знатоки цветов». Д/И «Что перепутал художник?» Цель: закрепить строение цветка. Д/И «Собери цветок из геометрических фигур и счетных палочек» Цель: развивать моторику рук Прогулка. Наблюдения за наступлением сумерек, отметить, что темнеть начинает позже, следовательно - световой день увеличился. Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. П/И «День –ночь» Уход детей домой. |
Выносной материал. Атрибуты для с/р игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Выносной материал. | Инд. беседы о самочувствии детей. Консультация для родителей «Все ли комнатные растения полезны?» |
Дата | Образовательные области | Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами. |
25 января, среда | «Снег –это хорошо или плохо» Цель: закрепить знания о защитных свойствах снега и о том, что снег может стать причиной заболевания детей ___________________________ | Утро. Утренняя гимнастика. Беседа “Портрет как жанр живописи” Цель :Познакомить детей с портретом. Кто изображён на портрете? Для чего его рисовали? Что такое автопортрет?Артикуляционная гимнастика: « Вазочка», «Мячик» Д/И Домики» Цель: учить детей пользоваться меркой для определения высоты. “Выложи портрет друга” Цель :учить создавать портрет из разных частей лица, ориентируясь в их местоположении и пропорциях. Словесная игра « Угадай». Игры в бытовом уголке, в уголке мальчиков. Анализ картины В. А. Серова “Девочка с персиками” Цель :продолжать учить детей составлять рассказ – описание по картине Какой жанр картины? Какие цвета преобладают? Кто и что изображён? Прогулка. Наблюдение: за. погрузчиком Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению. П/и: «Сетофор»» «Стой — беги». Цель: учить выполнять действия по сигналу. С/р: «Мы военные» Труд: подмести дорожки. Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца Вечер. Гимнастика после сна. С/Р игра «Кафе» Цель: познакомить детей через игровую ситуацию с профессиями повара, официанта, кондитера Настольная игра «Разрезные картинки» Цель: упражнять в умении собирать пазлы Прогулка. Наблюдение: за снегомЦель: обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать, развивать познавательную активность. П/и: « Догони», « Волк во рву» С/р: «Больница» Труд: собрать снег для строительства горки Уход детей домой. |
Выносной материал. Работа в центрах: уголке мальчиков уголке девочек худ. творчества Выносной материал. | Инд. беседы о самочувствии детей. Индивидуальная беседа с родителями на тему«Как научить ребенка осторожности? |
Дата | Образовательные области | Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами. |
26января, четверг | Рассматривание альбома: «Зимние забавы» Цель: формирование представлений о разнообразии подвижных игр в зимнее время года ___________________________ | Утро. Утренняя гимнастика. Беседа “Нежный натюрморт” Цель:Познакомить детей с натюрмортом. Учить видеть красоту, гармонию. Что такое натюрморт? Для чего его рисуют? Пальчиковая гимнастика: «Топ топ» Цель: учить согласовывать движения с текстом, развивать моторику рук. последовательность» Рассматривание альбомов по окружающему миру на тему: «Профессии». Утренняя гимнастика Игры в бытовом уголке,уголке мальчиков. Рисование “Натюрморт” Цель :учить рисовать с натуры, передавать форму вазы, цветов, их относительную величину П/и: «Пустое место», «У медведя во бору» С/р: «Идем в гости» Труд: наведение порядка на участке Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Вечер. Гимнастика после сна. Беседа по пожарной безопасности: «Осторожно, огонь» Цель: закрепить правила пожарной безопасности, повторить последовательность действий при возникновении пожара в разных ситуациях. Д/И «Подбери признаки» (какая у вас семья?) Цель: упражнять в подборе прилагательных. Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять в подборе антонимов н/п «Обведи по контуру» Ведение календаря природы. “Мы художник” Цель :закрепить знания о жанрах живописи, самостоятельно распределять роли. Прогулка. Наблюдение: за воробьем Цель: знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим. П/и: « Бездомный заяц», «Третий лишний» С/р: « Дом. Семья» Труд_: подметание веранды от снега. Уход детей домой. |
Выносной материал. Работа в центрах: Природы Книги Худ.творчества Выносной материал. | Инд. беседы о самочувствии детей. |
Дата | Образовательные области | Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами. |
27 января, пятница | Беседа «Где работаю наши папы?» Цель: учить детей называть места работы, продолжать упражнять в составлении рассказа из личного опыта по теме ___________________________ | Утро. Утренняя гимнастика. Беседа “Цветовое богатство красок” Цель :Познакомить детей с холодной и тёплой гаммой цвета. Какие цвета относятся к холодной гамме? Какие цвета относятся к тёплой гамме? Рассматривание репродукции картин Цель :Показать отличие портрета от пейзажа, натюрморта. Учить детей объяснять почему понравилась та или иная репродукция. Артикуляционная гимнастика: «Догонялки», « Ключик» Д/И «Хамелеон», «Пуговицы» Цель: развивать логическое мышление Утренняя гимнастика Игры в бытовом уголке, уголке мальчиков Прогулка. Наблюдение:за деревьями. Цель: закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы. П/и: « У медведя во бору», «Третий лишний» С/р: « Идем в гости» Труд_: подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить порученное дело до конца Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Вечер. Гимнастика после сна. Выставка рисунков « Зимние забавы» Цель: Выставка проводится в целях повышения у дошкольников интереса к изобразительному искусству, декоративно-прикладному творчеству. стимулировать развитие у детей фантазии, воображения, способностей к прикладному и художественному творчеству; Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний» Цель: развивать у детей логическое мышление. н/п «Обведи по контуру Прогулка. Наблюдение: за кустарником Цель: расширять и углублять знания о растениях, П/и: «Ловишки», «Остановись возле снежка» Цель: продолжать учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме С/р: «Магазин » Цель: учить играть слаженно, по правилам Труд: очистить дорожки от снега, воспитывать трудовые навыки, умение доводить начатое дело до конца Уход детей домой. |
Выносной материал. Ведение календаря природы Работа в центрах: Природы Книги Худ.творчества Выносной материал. | Инд. беседы о самочувствии детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в подготовительной к школе группе по разделу "Сказки".
Перспективное планирование в подготовительной группе по разделу "Сказки"....
Календарно тематическое планирование для подготовительной к школе группы
Планирование составленно по программе Васильевой...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе на 2012-13 учебный год...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по примерной образовательной программе "От рождения до школы"
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по примерной образовательной программе "От рождения до школы"...
ГОДОВОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ СП МБОУ «Верх- Катунская СОШ» на 2021-2022 учебный год Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в подготовительной группе
ДАННЫЙ ПЛАН РАЗРАБОТАН С УЧЕТОМ ФГОС НА ВЕСЬ ГОД...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!"
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «До свиданья, детский сад. Здравствуй, школа»!»Цель: Формирование представлений о себе как об активном члене коллектива через ...