Модель реализации этнокультурного содержания для детей дошкольного возраста "Моя Земля Коми - Источник силы"
рабочая программа
Для того чтобы этнокультурные ценности осваивались ребёнком, они должны найти свое отражение в основных направлениях воспитательной работы МАДОУ № 100.
Ценности Малой Родины - Республики Коми и ее природы лежат в основе патриотического направления воспитания.
Традиции Коми народа лежат в основе социального направления воспитания.
Ценность знаний о Малой Родине – Республике Коми лежит в основе познавательного направления воспитания.
Традиции сохранения здоровья Коми народа лежит в основе физического и оздоровительного направления воспитания.
Ценность труда Коми народа лежит в основе трудового направления воспитания.
Ценности Коми культуры и красоты лежат в основе художественно-эстетического направления воспитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Этнокультурный компонент | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа "Ознакомление детей дошкольного возраста с Коми краем".
Данная программа освещает определённый круг вопросов, связанных с историей, материальной и духовной культурой народа коми. Она предполагает систему мероприятий с детьми 3 – ...
Педагогический опыт «Формирование этнокультурной компетенции у детей дошкольного возраста»
Педагогический опыт «Формирование этнокультурной компетенции у детей дошкольного возраста»...
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста на тему: «Источники опасности»
Данное методическое пособие адресовано педагога и специалистам дошкольных образовательных организаций и родителям детей дошкольного возраста.Формирование основ безопасности ...
Презентация - отчет о реализации педагогического проекта для детей дошкольного возраста "Земля-наш общий дом"
Проект был проведен в подготовительной группе...
Разработка мероприятия этнокультурного содержания для детей дошкольного возраста
Контекст решения: в центр дополнительного образования поступил одаренный ребенок. Характер одарённости – хореографическая. Одаренные дети — это особые дети, и задача педагогов - понят...
Опыт работы «Модель организации взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
Как сложно бывает достучаться до родителей! Как нелегко порой объяснить родителям, что ребенка надо не только накормить и красиво одеть, но и общаться с ним, научить его думать, ра...
Проект «Реализация этнокультурного содержания с детьми дошкольного возраста с использованием интеллект-карт».
Развитие познавательного интереса посредством введения в воспитательно-образовательный процесс метода Интеллект - карт....