Календарные планы средняя группа на апрель
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Нуркенова Камила Жололиддиновна

В данном материале представлены календарные планы на каждый день на 1 неделю на тему " Неделя здоровья" по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel_1_nedelya_2023_god.docx43.54 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 3.04 по 7.04)

Тема: «Неделя здоровья».

Задачи: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Дать представления о необходимых телу человека веществах и витаминах. Расширять представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания. Познакомить с понятиями «здоровье», «болезнь». Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием.  Воспитывать культуру еды, КГН.

Итоговое мероприятие: Спортивный праздник «Если хочешь быть здоров..».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник    3  апреля 2023 год

19 апреля 2021 год

социально-коммуникативное

 познавательно

 речевое  

 художественно-эстетическое физическое .

Утренняя гимнастика. № 1 Апрель

Беседа: «Что такое здоровье?». Задачи: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развиваем диалогическую речь.

Д/и «Магазин полезных продуктов питания» с Амелией и Машей. Задачи: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь.

Пословицы:-Здоровье дороже золота -Здоровому враг не нуженЗадачи: учить детей объяснять смысл этих пословиц; развиваем рассуждение и диалогическую речь. воспитываем бережное отношение к своему здоровью.(Н.Д.-Ю.У)

Рассматривание иллюстраций. Задачи: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой; развиваем речь.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Посоветовать родителям поупражнять ребенка в показе левой руки, левого глаза, правого уха, правой ноги и т. п.

Од

Соц.-к

 познаватель-;

 речевое

 физическ

1.Музыкальное развитие 9.00-0.20 ( по плану муз.работник.)

2.Окружающий мир, тема : «Предметное окружение.Путешествие в прошлое кресла», цель : Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло); развивать ретроспективный взгляд на предметы. Учить определять некоторые особенности предметов (части, форма) О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Средняя группа, стр.  43.

Прогулка

1 и 2

социально-коммуникативное  

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическ

Наблюдение за солнцем. Задачи: уточнить знание детей о влиянии солнца на жизнь человека; развиваем наблюдательность, любознательность; рассказать детям о влиянии солнца на здоровье человека; развивать активный словарь детей.

П/и «Самолеты»- научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение.

П/ и «Кот и мыши» с Июшей,Марком. Задачи: закрепить правила игры; упражнять детей в беге; развивать умение бегать и действовать по сигналу воспитателя. Воспитываем интерес к игре.

Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, учить задействовать для игры всю площадку, следить за своей осанкой во время движения. Способствовать закаливанию детского организма.

Трудовая деятельность:

«Расчистить участок от снега». Задачи: продолжать учить детей пользоваться детской лопатой; развивать физические способности; воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к своим обязанностям.

Работа перед сном

С-К

 «Игры-инсценировки Теремок»

Цель: научить детей по содержанию хорошо знакомойсказки разыграть инсценировку. Вовлечь детей в игру.

Вечер:

социально-коммуника

 познавательно

 речевое р

 художеств

эстетическое физическое

Гимнастика после сна № 1 Апрель. Вечерний круг. Д/и: «Человек и животное» развивать умение сравнивать и обобщать, речь; формировать экологическую культуру.

Чтение «Как стать неболейкой» И. Семенов

С/р игра «Больница». Практическое закрепление полученных знаний. Воспитывать уважение к профессии врача, понимать ее огромную важность для каждого из нас.

Игра “Ухо, нос, рука» с  Ксюшей ,Ирой (развитие внимания.)Игры на развитие мелкой моторики рук-«Выложи сам»-выкладывание круга из бросового материала

Продолжать способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды; продолжать учить детей умываться, пользоваться полотенцем; Водичка, водичка, умой моё личико

Чтобы глазки блестели, чтобы щёчки краснели

Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок!

Настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Лабиринты» Дидактическая игра «Когда это бывает?»-учить детей различать при-знаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник   4   апреля 2023 год

Утро

социально-коммуникативное

 познавательное

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое

физическое.

Утренняя гимнастика № 1 Апрель.

 Беседа «Кто я?»- дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Замечать индивидуальные черты у себя и у других людей (я- такой, а он другой) . Знать полезные и вредные привычки людей.Загадки о строении тела человека- развивать память, мышление.

Д/и: «Где нос, где ухо.» с Егором, Амином. Задачи: развивать внимание, умение ориентироваться на себе.

Формирование КГН за столом.

Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Дидактическая игра «Части тела»

Подвижная игра «Шоферы»-учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.

Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.


Предложить ребенку назвать, те части тела, на которые вы показываете (голова, лоб, затылок, глаза, уши, брови, ресницы, щеки, подбородок, шея, грудь, локоть, колено, рука, нога и т.д.)

ОД

социально-коммуникативное  

 познавательное

 речевое

физическое

1.Физическое развитие 9.00-9.20, тема: «Ловкие ребята», цель: Упражнять детей в ходьбе и беге  в колонне по одному, ходьбе и беге врас-сыпную; повторить задания в равновесии и прыжках.Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, стр. 80

2.ФЭМП, 9.30-9.50,тема : «Строим игровую площадку» , цель : Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве.Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом.Совершенствовать представления о значении слов далеко —близко. И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа, стр.51

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за голубями-уточнить представление детей об изменении образа жизни птиц весной; установить связи между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц.

П/и «Стоп!»-продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них

П/и «Свободное место»-развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в быстром беге.

Подвижная игра "День – Ночь", "Прыг скок", Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг пня. (Кирилл,

Василиса)

Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре

Выносной материал

Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

Работа п/д сном

социально-коммуникативное

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи   при одевании. Приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое.

Гимнастика после сна. № 2 Апрель.

Малоподвижная игра «Что могут руки» (развивать память и быстроту реакции, точность броска и ловкость при принятии мяча, глагольный словарь, выразительность движений; формировать честность при выполнении правил игры.)

«Что полезнее?». Задачи: закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах, и тех которые не приносят вреда, но и не являются полезными, необходимыми для здоровья человека.

Д/и: «Мальчики и девочки» с Ваней и Аделиной (развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность)

Воспитывать культурно-гигиенические навыки- совершенствовать навыки умывания-намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться разными видами застежек

Настольно-печатная игра: «Собери физкультурный инвентарь» (мяч, скакалка, кубик и т.д.)Цель: продолжать знакомить детей со спортивным инвентарём, развивать логическое мышление, память, глазомер, усидчивость; воспитываем любовь детей к спортивным играм.

Прогулка.

физическое развитие.

Подвижные игры «Самолеты», «Кто дальше?».  Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость.

Выносной материал Лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда   5  апреля  2023 год

Утро

социально-коммуникативное;

 познавательное;

 речевое;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое

 социально-коммуникативное

 познавательное

 речевое

физическое

социально-коммуникативное

 познавательное развитие;

 

Утренняя гимнастика. № 1 Апрель

Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности.»-активизация словаря по теме. Развитие понимания обращённой речи. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики. Воспитание культурно-гигиенических качеств.

«Собери фигуру человека». Задачи: закрепить знания ребёнка о строении тела. Развивать пространственные представления о строении человека.

Д/и «Один -много» с Димой, Миленой(формировать умение образовывать множественное число имен существительных.



(формирование КГН за столом)Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); правильно пользоваться прибором (ложка, вилка); пользуемся салфеткой после того, как покушали; воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Дидактическая игра «Найди ошибку»-закреплять названия частей тела.

«Калейдоскоп эмоций» -работа с картинками-фотографиями с раз-личными изображением эмоций

Плакат «Части тела»

Посоветовать родителям поиграть в игру: «Кто кем приходится» (например:

-кто для папы и мамы мальчик и девочка?

- кто для бабушки и дедушки…папа? мама?

- кто мальчик для девочки?

- кто девочка для мальчика


Индивидуальные консультации по вопросам родителей.



Работа с родителями «Как одевать ребенка дома и на улице»

ОД

1.Музыкальное развитие 9.00-9.20 ( по плану муз.работника)

2. Рисование  9.30-9.50, тема: «Мое любимое солнышко»,цель : Развивать образные представления, во-ображение детей. Закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображений. Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа, стр. 74.

Прогулка:

Наблюдение за одеждой взрослых и детей.-продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в и живой неживой природе.

Д/и« Что из чего сделано?» (учить детей определять материал из которого сделан предмет)

Трудовые поручения: чистка снежных построек от снега. Задачи: поддерживать стремление детей приносить пользу, следить за порядком
Д/и «Какой ветер»-научить подбирать относительные прилагательные- Саввва, Никита

Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности.

П/и «Волк во рву». Задачи: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбегу.

Самостоятельные игры детей. Задачи: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Подвижная игра «Море волнуется»- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ

Работа перед сном

Народные игры «Зайка шел, шел, шел,Морковку нашел, Сел, поел и дальше пошел. Зайка шел, шел, шел, Капустку нашел,

Сел, поел и дальше пошел. Зайка шел, шел, шел, Картошку нашел, Сел, поел и дальше пошел.

Цель: вызвать интерес у детей к игре, вызвать полож. эмоц. отклик  (Народные игры Южного Урала)

Вечер:

Постепенный подъём ,

гимнастика после сна.№ 2 Апрель

Чтение А. Майков «Ласточка» Цель: расширения представления о птицах.

Д/и «Покормим птенчиков» Цель: развитие речевого аппарата.

Д/и «что лишнее?»

Цель: учить видеть несоответствие изображенных на рисунке признаков знакомых объектов и назвать их.

Работа в уголке физического воспитания: «кольцеброс»; развивать меткость, координацию движений, быстроту реакции, рук .Инсар, Илья

Беседа «Расскажи, почему нельзя пугать птиц, разорять их гнёзда?» Цель: воспитывать бережное отношение к птицам.

Создать условия для Сюжетно-ролевой  игры «Шофёры», предложить детям обыграть различные ситуации, способствовать освоению моделей поведения в различных ситуациях. Способствовать обогащению знакомой игры   новыми решениями.

Прогулка.

Подвижные игры «Послушные листья». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя.

«Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Выносной материал Ведерки, грабли, метелки.« Весна»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Вз

аимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг     6 апреля 2023 год

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое

 художественно-эстетическое физическое

Утренняя гимнастика. № 1 Апрель

Беседа «Что я знаю о себе»-обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности, научить оценивать и ценить себя, создать предпо-сылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье.

Д/и «Помоги Федоре» (формировать и развивать у детей цветовое представление. Научить их соотносить цвета разнородных предметов)

Индивидуальная работа с Ваней, Егором по математике- формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска, страница тетради.)

Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков.

Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Плакат «Части тела»

Геометрические фигуры, тетрадный лист или лист бумаги.

«Какие мы разные». Задачи: учить детей составлять связный рассказ о другом человеке (имя, возраст, рост, цвет волос, цвет глаз…)(Тарасова)

Беседа о правильном поведении при профилактике простудных заболеваний (о поведении больного и здорового ребенка), о правильном дыхании

ОД

Речевое

Худ.-

Соц.-комм.

познават.

1.Развитие речи  9.00-9.20, тема :«Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича — Длинный нос и про Мохнатого Мишу — Короткий хвост», цель:Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара.В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Средняя  группа,  стр.63.

2. Физическое развитие 16.00-16.20, тема: «Ловкие ребята», цель: Упражнять детей в ходьбе и беге  в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, стр. 80

Прогулка:

социально-коммуникативное

 познавательное;

 речевое

физическое

Наблюдение за перистыми облаками-формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение ; вызвать желание фантазировать.

Подвижная игра .«Найди, где спрятано?» -развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность.

«Кому какие дают имена»-закрепить знание имен девочек и мальчиков.

Дидактическая игра с Егором К, Лаурой «Вспомни разные слова »- продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них.

Совершенствование умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

Подвижная игра «Совушка»- развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге.

Катание на горке.

Цель: развивать двигательную активность детей.

Трудовые поручения. Чистка дорожек. Цель: развивать у детей умение правильно выполнять соответствующие трудовые операции.

Работа перед сном

социально-коммуникативное

Беседа «Режим дня»

Цель: провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми алгоритм процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов, обратить внимание детей на последовательность режимных моментов.

Вечер:

социально-к

 познавательное

 речевое

 художественно-эстетическое физическое

Гимнастика после сна№ 1 Апрель.

Беседа. «Как прошёл сегодняшний день в детском саду». Задачи: учить детей заботиться о своём здоровье; совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены;Сюжетно-ролевая игра «Почта»- закреплять знания профессии «почтальон», развивать умение организовывать игру

Предложить Инсару, Маше С\р игра «шоферы». Сюжет «Моем машину». Задачи: организовать использование детьми умения распределять роли, выполнять игровые действия.

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители. Задачи: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Подвижная игра «Платок»-развивать быстроту и ловкость.

П/и «Шоферы»- учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях

Прогулка.

физическое развитие.

Подвижные игры «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Выносной материал Лопатки, метелки,ведёрки.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница   7  апреля 2023 год

Утро

.социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое

 художественно-эстетическое развитие;  физическое

Утренняя гимнастика № 1 Апрель. Беседа «Кто такие взрослые люди»- поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых, вызвать желание следовать тому, что достойно подражания, и объективно оценивать недостойное поведение и деятельность.

Дидактическая игра. «Распутай путаницу»-учить детей свободно пользоваться предметами по назначению

Дидактическая игра «Выбери нужное» с Есенией, Ульяной (закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность)

Учить детей оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме(Я и мое здоровье)

Рассматривание альбома «Правила гигиены» (чтение правил)

С\р игра «Магазин». Цель: воспитывать культуру общения, развивать умение сочетать в одной игре различные роли (мама – покупатель, папа - водитель.

Дидактическая игра «Валеология или здоровый малыш»

Посмотреть с ребенком мультфильм «Ох и Ах», провести беседу по просмотренным мультфильмам.


Родителям рекомендуется:

уточнить знания детей о семье; знать состав семьи; знать И.О. родителей, кем работают и какую работу выполняют.

ОД

познавательное

 речевое

 художественно-эстетическое

 физическое

1.Физическое развитие 9.00-9.20, тема: «Ловкие ребята», цель: Упражнять детей в ходьбе и беге  в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках.Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, стр. 80

2.  Лепка 9.30-9.50 , тема : «Яблоки и ягоды» ,цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками рисункам. Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа, стр.23.

Прогулка 1 и 2

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;физическое развитие

Наблюдение за льдом. Детское экспериментирование. Свойства льда. Цель: предложить детям изготовить цветные льдинки, проделать с ними опыты: рассмотреть небо через них, покатать палочкой по дорожке. Д\и «Добавь слово». Цель: упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе.

П/и «Хитрая лиса»-развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле

П/и «Попади в коробку» с Витей, Амелией

(тренировать меткость бросков.)

Д/и «Какой, какая, какое?»- учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению.

Учить детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дружеские отношения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Катание на горке.

Цель: развивать двигательную активность детей.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное

 речевое

 художественно-эстетическое развитие;  физическое

Гимнастика после сна.№ 1 Апрель

Дидактическое игра «На кого я похож?»-формировать интерес к своей родословной.

Чтение рассказа Д. Орлова «Как СТОбед решил убить микробов, а заболел сам» Познакомить детей с новым произведение. Проанализировать поведение персонажа при помощи вопросов, сделать выводы, найти ошибки героя и исправить их.

«Кто помогает тебе быть здоровым?» Д/и «Подбери пару», «Профессии» с Томирис, Никитой

Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Дидактические игры: «Узнай героя по описанию», «Что кому»

Игры со строительным материалом- «Сказочные дворцы»

П/И «Ветер»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарные планы, средняя группа

Календарные планы, средняя группа...

календарные планы средней группы

" от рождения до школы "...

Перспективный-календарный план средняя группа Л.И. Пензулаева

Перспективный-календарный план  средняя группа Л.И. Пензулаева...

Календарный план средняя группа.Сентябрь 2 неделя. Тема недели: "Я в мире человек"

Цель: Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.Формирование образа Я. Формирование элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. Развитие представлений о своем внеш...

Календарный план средняя группа.Ноябрь 2 неделя Тема недели: Домашние животные

Цель:Расширять представления о жизни домашних животных, о пользе, которую приносят человеку; формировать желание заботиться о них.Итоговое мероприятие: Развлечение «Домашние животные»Утрен...

календарный план средняя группа (февраль)

Создать среду для игр:С-Р/И: Семья, Магазин, Парикмахерская – помочь подобрать необходимые атрибуты, игрушки, распределить роль.Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками.Предложить оформи...

календарный план средняя группа (апрель)

Планирование-основа содержания воспитательно оброзовательной работы в ДОУ....