Лэпбук малыши в мире рисования "Умные пальчики,маленькие художники"
методическая разработка
Задачи моего лэпбука заключаются в ознакомлении детей с азбукой цвета, правилами рисования карандашом и красками.
Развивать способности наблюдать, устанавливать сходства и различия, классифицировать предметы по форме и фактуре.
В состав лэпбука входят материал, направленный на развитие логического мышления, внимания, памяти, наблюдательности и несёт в себе познавательную и развивающую функции, развивает умственное и абстрактное мышление.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый просмотр. Непосредственно образовательная деятельность по окружающему миру Знакомство с творчеством художника М.В. Васнецова
Это не просто занятие, а экскурсия в музей, где хранятся репродукции картин ( иллюстраций к русским народным сказкам и былинам) М.В. Васнецова....
Конспект НОД по знакомству с окружающим миром "В гостях у художника"
laquo; В гостях у художника» Цель: познакомить с работой художника Задачи:1. Образовательная:- формировать представления детей о работе художника;- закреплять знания о цве...
Лэпбук «Малыши-крепыши»
Лэпбук по ЗОЖ для детей раннего возраста...
Лэпбук " Малышам о футболе"
Лэпбук " Малышам о футболе" поможет педагогам при помощи увлекательных настольных игр и упражнений познакомить детей с игрой "футбол "...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по окружающему миру "В гостях у художника" для детей средней группы
Формирование навыков экспериментирования с песком, обогащение тактильного опыта детей....
Знакомство детей с миром искусства через картины художников
В наше время – время богатой компьютерной технологии, дети не замечают красоту вокруг себя, становятся эмоционально бедны, не могут показать своё отношение к чему-либ...
«Духовно-нравственное воспитание дошкольников в процессе формирования представления об окружающем мире через знакомство с художником и его работами»
В современном обществе одной из наиболее актуальных проблем является проблема снижения нравственных ценностей.Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие качества...